Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи. Основной целью программы является создание среды и условий для создания культурных образцов, для воспитания и формирования всесторонне развитой личности






Основной целью программы является создание среды и условий для создания культурных образцов, для воспитания и формирования всесторонне развитой личности ребенка, для развития в детях зрительской культур. Научить детей давать самостоятельную оценку просматриваемому материалу, развить таланты, возможность обучиться ряду полезных дисциплин – пластическому моделированию, рисованию, работе с компьютерными программами, получить знания в области классического анимации, развить навыки работать в команде, проявить индивидуальность и самостоятельность, повысить общий культурный уровень, развить чувство кадра, композиции, цвета, масштаба

В процессе рисования, изучить форму, пропорции, конструктивное строение, пространственные отношения, перспективные сокращения и из­менения формы, светотень, фактуру (материал, из кото­рого сделан предмет).

И конечно это избавиться от стереотипов и научить думать свободно, своим рисунком пытаться выразить творческую мысль, оживить рисунок, вдохнуть в него частичку какого-нибудь чувства.. Это касается любого стиля рисования - классического, мультяшного, комиксного, анимешного и т.д. Рисунок должен жить и говорить сам по себе.

1.3.Основные учебно-воспитательные задачи:

—эстетически воспитывать, формировать их духовную культуру и потребности постоянно общаться с изобразительным искусством, воспитывать уважительное отношение к труду художников;

—развивать художественно-творческие способности и
склонности учащихся, фантазию, зрительно-образную память, эмоционально-эстетическое отношение к пред­метам и явлениям действительности, формировать творческую индивидуальность;

—обучать основам рисования с натуры, по памяти и по воображению, обращать особое внимание на изучение и передачу в рисунках формы, пропорций, объема, перспективы, светотени, композиции;

—изучить основы рисования комических персонажей

—формировать пространственные представления, художественно-образное восприятие действительности;

—познакомить с графическим наследием выдающихся художников прошлого и настоящего, ролью рисунка в их творчестве.

Содержание курса составляет рисование с натуры, по памяти и по воображению различных предме­тов и явлений окружающего мира, создание графических композиций, изучения основ рисования комических персонажей, и героев мультфильмов, компьютерных игр, беседы об изо­бразительном искусстве.

Особое внимание уделяется индивидуальным особенностям каждого ученика, его эстетическим потребностям, склоннос­тям и направленности художественных интересов.

Особенности курса: Курс состоит из трѐ х частей. Для изучения второй и третьей частей курса знание материала первой обязательно.

 

2. Обучающими целями программы являются:

1-ый год обучения

Первый год вводный Вводные уроки посвящаются просмотру культовых иллюстраций, причем самых разновременных: от истоковых творений конца ХIХ века до ультрасовременных flash-2D.

Изучение основ рисования Основы рисования при изучении включают в себя знание тех базовых принципов, которые служат основой любого изображения или пространственной композиции. Основа любого умения это способность применять полученные знания на практике.

Формы и Фигуры

Симметрия и ассиметрия

Закон цельности

Закон контракта и нюанса

Свет и тень

Закон соразмерности частей и элементов произведения

Основные принципы цветового и композиционного построения. А также поэтапное рисование простых предметов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.