Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые практикой компетенции






К компетенциям, формируемым и закрепляемым в ходе производственной практики, относятся:

Общекультурные компетенции (ОК):

ОК.6 готовность осуществлять профессиональную самооценку на практике;

ОК.7 готовность осуществлять профессиональную деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей;

ОК.12 готовность к работе в коллективе;

ОК.15 способность ясно и аргументированно формулировать мысли в практической деятельности, в том числе на иностранном языке.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК.2 способность участвовать в развитии инновационных технологий в практике работы с молодежью; умение использовать социально-технологические методы при осуществлении профессиональной деятельности; умение использовать социальные технологии в выявлении проблем в политических и общественных движениях молодежи;

ПК.3 способность выявлять проблемы в молодежной среде и вырабатывать их организационные решения в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта и досуга и взаимодействовать с объединениями и организациями, представляющими интересы молодежи; умение организовать информационное обеспечение молодежи по реализации молодежной политики, взаимодействие с молодежными СМИ, умение организовать и планировать работы с молодыми людьми в молодежных сообществах по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи;

ПК.4 поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде.

 

Требования к уровню освоения практики

В результате освоения производственной практики студент должен

Иметь представление

- о специфике профессиональной деятельности – организации работы с молодежью, молодежной политики;

- о структуре, направлениях реализации государственной молодежной политики, ее региональной специфике;

- о структуре, функциях и основных направлениях деятельности Учреждения - места практики;

- об опыте и достижениях специалистов по работе с молодежью в Учреждении – месте практики;

- о социальной значимости профессий в сфере работы с молодежью;

- о потребностях молодежи в районе, городе, крае (регионе), возможностях и способах их удовлетворения, месте и роли системы работы с молодежью в обществе;

Знать

- организационную структуру, кадровое обеспечение, документы, регулирующие деятельность Учреждения,

- действующие в регионе программы и проекты, ориентированные в своей деятельности на разные категории молодежи города, края;

- характеристики категорий молодежи, обслуживаемых учреждением – базой практики;

- характеристики клиентов, являющимися потребителями услуг данного Учреждения;

- нормативные условия, в которых реализует свою деятельность организация – база практики;

Уметь

- анализировать основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность Учреждения, формировать материалы отчетности по результатам деятельности Учреждения;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.