Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ситуации риска
С и т у а ц и я 1. Фрагмент из романа И. Штемлера «Универмаг». Фиртич обернулся к двери, но не успел поздороваться — его отвлек частый телефонный звонок междугородной связи. Он поднял трубку и заговорил, вольно присев на подлокотник дивана. Лисовский опустился в кресло напротив коммерческого директора. — Прибыла партия фотоаппаратов, а сопроводительного счета нет, — пояснил Индурский, кивая в сторону директора. — И артикул незнакомый, привязаться не к чему. А новый счет неделю будет ползти, не меньше. Лисовский насупленно молчал. Индурский заерзал, он недолюбливал главбуха, который нередко остужал энергию коммерческого директора, удерживая от авантюр. — Значит, так, — Фиртич положил трубку. — Цена аппарата четыреста семьдесят рублей. Счет они дошлют. Он придвинул бумаги и наложил резолюцию, разрешающую продавать аппараты. Тем самым Фиртич брал на себя всю ответственность. Случись сейчас ревизия, ему несдобровать: товар, принятый без счета, продавать нельзя... А главный бухгалтер, тот же ревизор, сидит, точно ничего не слышит... В о п р о с ы и з а д а н и я 1. Обоснован ли риск, по вашему мнению? 2. Оправданный риск в жизни и деятельности человека — что это такое? 3. В чем педагогический смысл риска? С и т у а ц и я 2. Юрий Сергеевич получил очень озорной, неспокойный класс, который с первого же урока решил, по словам школьников, «испытать химика на герметичность». Когда Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: — Ку-ку. Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: — Ку-ку. Потом, как только он начинал говорить, «ку-ку» звучало откуда-нибудь вновь. В ответ Юрий Сергеевич сказал всему классу: — Ку-ку, ку-ку! И все рассмеялись, учитель смеялся вместе с ребятами. После этого урок продолжался спокойно. С и т у а ц и я 3. Мороз сковал реки, озера и побережья северных морей. Трое товарищей шли по тонкому льду Финского залива, оживленно переговариваясь между собой. Юре попал снег в ботинок. Он поотстал от товарищей, нагнулся, расшнуровывая обувь. И вдруг он неожиданно выпрямился, побледнев. — Спасите! — отчаянный крик резанул ему уши. Юра оглянулся. Там, впереди, стоял Виктор, а Димка барахтался недалеко в ледяной воде. — Руку! Протяни руку... Помоги! — кричал он ему, захлебываясь. Но Виктор в страхе отступил от проруби.. Словно толкнуло что-то в спину Юрия. Быстро натягивая ботинок, он бросился к товарищам. — Ложись на лед, держи меня за ноги, я поползу к проруби. Живо! — скомандовал Юра, на бегу обращаясь к стоявшему в оцепенении Виктору. Но Виктор застыл на месте. — Ну, живо! Держи меня! — еще раз крикнул Юра, лежа на льду. Виктор неуверенно сделал шаг вперед и вдруг отвернулся. — Трус! — Юра пополз к проруби. Все ближе и ближе... Только бы успеть. Набухшая от воды тяжелая зимняя одежда тянет Диму вниз, сковывает его движения. Юра ползет. Вот уже кромка льда. Он протягивает руку Диме. — Держись... Так, — напрягая мускулы, Юра тянет товарища на лед. — Еще немного... Но лед не выдерживает. Юра с ужасом слышит, как лед трещит под ним, как под пиджаком побежали ручейки холодной воды... Только бы успеть. Еще одно усилие... Лед трещит, и под воду скрываются оба мальчика. Но вот их головы вновь появляются на поверхности. Захлебываясь, изнемогая от усталости и холодной воды, Юра удерживает одной рукой товарища, другой ощупывает кромку льда. Но он непрочен — крошится под пальцами. «Неужели смерть?» — промелькнуло в голове. «Нет, не может быть. Нужно только освободить правую руку». Он оглядывается в надежде увидеть Виктора, надеясь, что он все же поможет им. Но тот уже исчез. И Юра вновь ощупывает кромку льда в поисках опоры. ...Нет, не утонули друзья. Несмотря на трудности, Юра вытащил-таки Диму из воды, и они еле живые добрались домой. В о п р о с ы и з а д а н и я 1. Что выявила данная ситуация? 2. К чему должен готовиться молодой человек при вступлении во взрослую самостоятельную жизнь? 3. Можно ли судить по данной ситуации, что жизнь — большая ценность для человека? На какие еще ценности были сориентированы юноши в данной ситуации? С и т у а ц и я 4. Группа студентов возвращалась вечером домой. Они шли вдоль канала, о чем-то говорили и весело, заливисто смеялись, не обращая внимания на прохожих. Вдруг со стороны канала послышался детский плач и крик: — Мамочка, помоги!.. Юноши и девушки начали оглядываться по сторонам и заметили у берега погружающегося в воду мальчишку. Валерий швырнул в сторону портфель и стремительнобросился к берегу. За ним побежал Николай, на ходу бросив предупреждение: — Не лезь в воду, ведь ты только что болел воспалением легких! Постой, я сам его вытащу. Но Валерий, махнув ему рукой в знак возражения, бросился в воду и еле успел схватить за шарфик тонущего малыша. Николай и все остальные помогли Валерию выбраться с малышом на берег и вызвать скорую помощь. Жизнь мальчика была спасена. В о п р о с ы и з а д а н и я 1. О чем свидетельствует данная ситуация? 2. Что вас интересует в человеке в первую очередь? 3. Какие качества проявили молодые люди в данной ситуации?
|