Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ситуации предъявления требований
С и т у а ц и я 1 (из протокола урока). — Арифметику не знаешь. Сократи, — говорит учитель ученику, решающему пример у доски. — Вы же сказали, можно не сокращать! — реплика из класса. — Пиши. Ученик у доски стоит, ждет и не пишет. — Пиши, — еще раз требует учитель. — Чего пиши? — огрызается озлобленно. В классе — смех. — Кто пойдет напишет? — обращается учитель к классу — Шувалов к доске. Разговоры! С и т у а ц и я 2. Предъявление требования в форме просьбы. В школе авария — трубы прорвало и вода хлещет как из фонтана, заливая коридор второго этажа. Директор входит в 11-й класс и обращается к старшеклассникам: — Беда, ребята. Пока приедет аварийка, затопим школу. Кто сможет помочь мне перекрыть трубу? С и т у а ц и я 3. Предъявление требования в косвенной форме (подавая пример). Миша К. и Витя 3. роют траншею и натыкаются на большой камень. — Вот это орешек, — говорит Витя, — тут бы хорошо динамитом, как в горах, когда туннели прокладывают. Раз-раз, и готово! — Ну, а так как динамита у нас нет, — вставляет Миша, — то придется ручками. Он поплевывает на ладони, берется за кувалду. — Сами не справимся, — уныло говорит Витя — Пойдем за взрослыми. — Ты что, маленький? — возмутился Миша. — Взрослых еще звать... — Трудно, — оправдывается Витя. — Ну и что же. Где легко, там сами, а где трудно — так дядю позвать на помощь? Да? — И вообще куда спешить, — бурчит Витя, — пойдем перекусим, а то сил не хватит. — Обедать пойдем в 14.00, как обычно, — говорит Миша, берясь за кувалду. — А сейчас будем работать. Кто хочет, конечно. Витя нехотя спрыгивает в траншею и берется за лопату. С и т у а ц и я 4. Предъявление требования в ущерб делу и другим людям. Урок шел, как обычно. Виктория Кирилловна проверила выполнение домашнего задания и приступила к объяснению. И вдруг она услышала слева от себя отчетливый скрип. По выражению лица она сразу определила — скрипел Андреев, и не задумываясь, строго сказала: — Андреев, прекрати скрипеть, иначе я тебя удалю с урока! Она и не подозревала, что провал ее тщательно подготовленного урока начался, потому что она поддалась на провокацию. — Что Андреев-то, что Андреев-то?! — громко зашумел подросток. — Вы сначала разберитесь, кто скрипит, а потом говорите. А то: «Андреев, Андреев!» Учительница продолжала объяснение, и скрип тут же возобновился. — Андреев, я последний раз предупреждаю, если ты сейчас же не прекратишь скрипеть, я удалю тебя с урока! Андреев не прекратил скрип, и Виктория Кирилловна громко произнесла: — Немедленно выйди из класса! Андреев не вышел и пустился в длинные пререкания: — А почему это я должен выходить? Вы сначала докажите, что это я скрипел. А то: «Уходи!» — Пока ты, Андреев, не выйдешь из класса, я урок вести не буду! При этих словах учительница захлопнула журнал и села за стол. Но это не возымело никакого действия ни на Андреева, ни на класс. Время шло. Андреев не выходил из класса. Класс тем временем как бы разделился на три группы: первая — это те, кому совершенно было безразлично происходящее; вторая — те, кто ехидно наблюдал, чемже кончится конфликт, выйдет Андреев или нет; третья — это преимущественно активные девочки, которые шипели на виновника срыва урока: — Витька, выйди же, тебе говорят. Ты урок срываешь! Прозвенел звонок. Учитель написала на доске домашнее задание и быстро вышла из класса. С и т у а ц и я 5. Предъявление требования с опорой на авторитет родителей, или Ситуация в театре. В театре проводился благотворительный вечер, и билеты продавались без указания мест. Красивая девочка остановилась у первого от прохода кресла второго ряда. В этом кресле уже сидела девочка и что-то жевала. Красивая девочка поглядела на сидящую как-то сверху вниз и некоторое время помолчала. — Послушай, — наконец сказала красивая девочка спокойно. — Это мое место. Пожалуйста, пересядь. — Почему твое? — спросила та. — Билеты сегодня ненумерованные. — Мы всегда здесь сидим, — сказала красивая девочка. — Тебе, наверное, все равно, где будет твое место, а я здесь привыкла. Пересядь, пожалуйста. — Почему я должна пересаживаться? — обиделась сидящая девочка. — Мне здесь тоже нравится! Если бы ты хотела обязательно сесть на это место, пришла бы пораньше... А сейчас мы уже здесь сидим. — И она отвернулась к соседке. Красивая девочка снисходительно на нее посмотрела, пожала плечами и подошла к билетерше. — Будьте так добры... — сказала вежливо красивая девочка. — Попросите освободить мое место. Во втором ряду, первое от прохода. Мы всегда там сидим. А сейчас это место заняли. Билетерша удивленно подняла на нее глаза. — Видите ли... — сказала красивая девочка, — я думала, вы знаете, что мы всегда сидим на этих местах. Я дочь Орлова. — Батюшки! Какая у Василия Никитича большая дочка! Пойдем, разберемся.
|