Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация предложений.
Хотя форма и содержание в структуре предложений тесно связаны, можно классифицировать предложения, исходя из формы или из содержания. 1. Классификация, исходящая из формы. Многие из отмеченных типов предложений подлежат дальнейшему членению. Ядерным типом является двусоставное предложение с личным подлежащим и глагольным сказуемым. Остальные типы могут рассматриваться как преобразования этого основного типа, в них представлены особые формы выражения предикативности:
II. Классификация, исходящая из содержания. Здесь возможны пересечения разнообразных признаков. Рассмотрим три из них: – цель сообщения: предложения повествовательные (Е–é nonciatives), вопросительные (I–interrogatives), побудительные (S–stimulatives); – соответствие действительности: утвердительные (а–affirmatives), отрицательные (n–né gatives); – эмоциональность: восклицательные(е–exclamatives), нейтральные (ẽ). Сочетание толькоэтих трехпризнаков дает 12 типов предложений:
Ядерным типом предложения является повествовательное, утвердительное, нейтральное. Оно также является единичным (по объему суждения), выражающим достоверность, диремным (по актуальному членению), принадлежащим к нейтральному стилю.
|