Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальные задачи школы
В практике современной школы, когда «канула в лету» идеология коммунистического воспитания и утопия «всестороннего развития личности», казалось, у педагогов наступила растерянность: как в воспитании подрастающего поколения обойтись без школьного комсомола и пионерии. Однако в последние годы появилась практика педагогических коллективов, где школа решает не только вопросы обучения и воспитания, но и целый ряд социальных проблем ребенка. Изменения в нашей стране повлияли на существующую систему образования; на ней не мог не отразиться социальный, экономический и политический кризис общества. Общеобразовательная школа должна была пересмотреть свою учебную, воспитательную и социальную роль, выдвинув на первый план социальные функции. Попытаемся их выделить. — Это, по-прежнему, решение задачи выполнения Закона овсеобщем образовании, но организация образования строится винтересах детей и подростков. — Это организация воспитательной работы в школе на том жеуровне, что и обучение. — Это переориентация всей деятельности школы с тем, чтобыпоставить в центре всей ее работы личность ребенка, его интересы и способности, организовать по-настоящему заботу о детях, утвердить «педагогику ненасилия». — Это организация всей работы школы при развитии активности детей, детского самоуправления, создания различных детских объединений, клубов. Основной социальной задачей школы остается воспитание Человека, Гражданина и осуществление права ребенка на образование. На современную школу возложена обязанность выполнения президентской программы «Дети России», в соответствии с которой оказывается педагогическая и социальная помощь детям, нуждающимся в социальной защите. Как в современных условиях школа может решать вопросы социальной защиты ребенка? Администрация школы, классные руководители, воспитатели групп продленного дня организовывают детям из малообеспеченных семей выделение материальной помощи, бесплатное питание в школе. Классные руководители, воспитатели групп продленного дня изучают положение ребенка в семье, работают с трудными детьми индивидуально. В школе психологи исследуют способности ребенка и его интересы, намечают пути его индивидуального развития, его обучения и воспитания; оказывают психотерапевтическую и психологическую помощь, консультируют родителей и детей. Существующая в школе служба здоровья проводит углубленные осмотры школьников, создает физкультурные группы, организовывает специальное питание для ослабленных детей и наблюдение за карантинными классами. Руководит социальной работой в школе один из заместителей директора. Вопросы социальной работы с детьми и родителями обсуждаются на родительских конференциях и педагогических советах. В школах, где нет освобожденного социального работника, пересмотрены обязанности всех ее сотрудников1. Так, администрация школы кроме традиционных вопросов руководства педагогическим коллективом и осуществления Закона о всеобуче выделяет организацию воспитательной работы во внеучебное время, направляет работу родительского комитета с семьями, где трудные дети. Заместитель директора по воспитательной работе уделяет больше внимания связи школы с внешкольными детскими учреждениями, различными просветительскими организациями, инспекцией по делам несовершеннолетних. Заместитель директора по учебной работе выделяет в своей деятельности организацию и работу кружков, секций, клубов, индивидуальную работу учителей с учениками, проведение консультаций для школьников по месту жительства, работу с трудными детьми, с детьми, которые нуждаются в особом педагогическом внимании. Учителя начальных классов и классные руководители, изучив семьи и учеников микрорайона, обращают внимание на тех ребят, которые нуждаются в социальной помощи; помогают семье в воспитании трудных детей. Учителя-предметники, изучив наклонности ребят, вовлекают их в различные кружки и секции, готовят массовые мероприятия в школе, привлекая к их проведению родителей и бывших учеников, приглашают в школу интересных людей. Такова схема решения социальных вопросов в школе, не имеющей освобожденного социального педагога, которая в практике современной системы образования нашла широкое распространение.
|