Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! П. А. Сорокин
В 1922 г. в журнале «Под знаменем марксизма» П.А.Сорокин в статье «О значении воинствующего материализма) критиковался Питирим Сорокин за статью «Влияние войны на состав населения, его свойства и общественную организацию», в которой он говорил о распаде семьи, о ее кризисе, что ведет к гибели цивилизации За эту статью он оказался первым в списке из пятидесяти одного ленинградского ученого подлежащего высылке из России в 1922 г. Питирим Александрович Сорокин возглавлял социологическое отделение факучьтета общественных наук в Петроградском университете. Читал лекции в вузах Петрограда по психологии, праву, социологии, эстетике, был секретарем А.Ф.Керенского. После высылки из России жил в Праге, затем в США (1923 г.), с 1930 г. профессор Гарвардского университета Для социальной педагогики представляет интерес его работа «Очерки социальной политики и педагогики», вышедшая в Ужгороде в 1924 г. Предлагаем рассмотреть фрагменты главы из книги «Популярные очерки социальной педагогики и политики» — «Социальная роль семьи и школы», где сделан достаточно глубокий исторический анализ кризиса семьи. Статья написана в начале 20-х гг., но и сегодня она не потеряла свою актуальность. П.Сорокин отводит семье важное место не только в жизни человека, но и судеб народа, считая ее роль не меньше роли школы, церкви и государства. Он писал: «Потому что институт семьи представляет ту первую группу, куда сразу после рождения попадает родившийся индивид. Семья — это первая «мастерская», куда он поступает для «переделки» Она наносит первые и неизгладимые черты будущего человека. Изгладить «письмена» почти невозможно. Они будут давать о себе знать в течение всей жизни человека, хотя он сам и не сознает этого». Почему? Потому что родным становится язык семьи, семьей определяется религия, материальные и правовые понятия определяются семьей. Убеждения, манеры, одежда, вплоть до профессии и социального положения, определяются семьей. От этой «мастерской» зависит, каким человек войдет в общество. И если первые жизненные впечатления будут состоять из «ссор, брани, злобы, невежества, взаимной грызни, лени, преступности и т.п. то такая мастерская будет выпускать в общество человеческий материал довольно плохого качества». От семьи зависит, разовьются ли положительные задатки и способности личности, будут ли заторможены отрицательные наследственные склонности, получит ли ребенок достаточно опыта, полезных навыков и привычек для «жизненного бега». Семья определяет будущую деятельность человека. От семьи «зависит не только поведение, качество и жизненный уклад отдельной личности, но и социальный уклад, характер общественной жизни и историческая судьба целого общества». История народа создастся руками и поступками людей Обще ственная жизнь — результат их деятельности. Поведение людей формируется в семье. Отсюда влияние семьи на жизнь и историю народа. У разных народов различные типы семей. П.Сорокин рассматривает три типа семей: 1 Семья патриархально-общинная, где ребенок подготавливается к самостоятельной жизни под авторитетом главы семьи С первых дней жизни дети приучены к подчинению и зависимости от общины, от рода, а в будущем они будут полагаться не на себя, а на семью, на род, на общину. «Из такой семьи выходит индивид без воли, без инициативы, без знаний, рабы традиций, лишенные самостоятельности. Народы, имеющие такой тип семьи, являются вялыми, ленивыми и отсталыми кочевыми народами Азии и Востока Европы». В общественной жизни консерватизм, личность пронизана стадностью, вялостью, безразличием. Свободы личности нет, власть носит деспотический характер. В столкновении с обществом, имеющим индивидуалистический тип семьи, они обычно побеждены. П. Семья неустойчивая приучает молодое поколение полагаться не на семью, а на государство. Цель — готовить государственных служащих, послушных чиновников. Ребенка учат не тому, что ему потребуется в жизни, а тому, что нужно государству. Для всех одна программа, которую они забывают после экзамена. Из семьи выходят бюрократы для государства с огромным чиновничьим аппаратом. «Социальный уклад и общественный строй с таким типом семьи неустойчивы. Они подвержены политическим страстям». В таком обществе нередки перевороты. III. Семья индивидуалистического типа приучает молодого человека полагаться только на себя, на свои знания, энергию, волю. Личная инициатива получает полную свободу. Родители рано приучают детей к самостоятельности, с детьми обращаются, как со взрослыми, их готовят к взрослой жизни, даются знания, необходимые в жизни. Кроме государственных программ образования существуют частные школы, частные воспитательные, просветительные и научные учреждения. Народ, дающий такое образование, непобедим. В обществе, где такая семья, у личности широкие права. Формулируя функции семьи, П.Сорокин выделил три: — воспитательно-педагогическую; — социально-физиологическую, производства детей; — экономическую. В современной семье эти функции разрушаются. Во-первых, ребенок раньше уходит из семьи: в ясли, сад, школу. Во-вторых, семья перестает быть фабрикой рождаемости. В-третьих, эмансипация женщин и детей выводит их из экономической зависимости от мужа и семьи, дает права человека, выводит из семейного экономическою эгоизма. Все эти симптомы говорят об упадке семьи. П Сорокин анализирует кризис семьи в период упадка Древней Греции и Рима и сопоставляет его с кризисом семьи в России в 20-х гг. Он рассматривал период упадка Древней Греции и Рима по источникам того периода, анализируя его кризисное состояние. Он пишет, что повседневными стали разводы, которые раньше были «неслыханным явлением». Он проводит высказывания историка Моммзена, который писал о свободе римских женщин и не только от экономической опеки отцов и мужей. Постоянные семейные скандалы были характерны для римского общества. Тот же упадок рождаемости и рост бездетных браков. Та же эмансипация детей освободила их от власти родителей. Современник событий Варрон писал: «Бывало домохозяйка вращала веретено, а в то же время не теряла из виду горшка на очаге, заботясь, как бы не подгорела каша, теперь же дочь выпрашивает у отца фунт драгоценных камней, а жена у мужа четверик жемчуга. Бывало в брачную ночь мужчина был безмолвен и смущен, теперь женщина отдается первому красивому кучеру. Прежде обильное рождение детей составляло гордость женщины, теперь же, когда мы желаем себе дегей, она отвечает: разве ты не знаешь, что сказал Зиний: «Лучше трижды подвергнуться опасности в битве, чем однажды родить». В чем видит кризис современной семьи П.Сорокин: Кризис союза супругов, разрыв супругов, рост разводов как итог индустриализации. Жена равноправна с мужем, она чаще инициатор разрыва. Упали религиозные основы брака. Рушится союз детей и родителей. Появляются законы о детях, их правах, об обязанностях родителей относительно детей Это значит — государство вмешивается в воспитание детей в семье. Рост разводов ведет к росту случайных половых связей, росту бездетных семей, к постепенному вымиранию европейских народов, гибели европейской цивилизации. Падение авторитета главы семьи ведет к падению авторитета вообще. Об этом кризисе семьи П Сорокин пишет. «Если он пойдет дальше, он грозит усилению развала семьи. Развал семьи в современных условиях неизбежно повлечет развал всей общественной жизни и означает огромное бедствие. ни один институт не может заменить семью». Это писал П.Сорокин в начале XX в. Сформулированная так проблема определяет проблемы современного общества.
|