Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие о нарушениях развития. Категории детей с отклонениями в развитии.
Нарушенное развитие характеризуется отклонениями в физическом и (или) психическом развититии. Дети с подобными отклонениями нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения. В настоящее время выделяют следующие категории детей с отклонениями в развитии (нарушениями развития, детей со специальными образовательными потребностями, с проблемами в развитии):
Дети с нарушением слуха. Это дети, у которых вследствие поражения слухового анализатора нарушены слуховые функции, и вследствие этого отмечается либо отсутствие речи, либо ее грубое недоразвитие. В зависимости от степени тяжести дефекта выделяют две группы: неслышащие (глухие) дети и частично (слабо) слышащие.
Дети с нарушением зрения. Это дети, у которых вследствие поражения зрительного анализатора нарушены функции зрительного восприятия. В зависимости от степени тяжести выделяют две группы: незрячие (слепые) и частично видящие (слабовидящие).
Дети с нарушением речи. Существует две классификации речевых нарушений: клиническая (медицинская) и психолого-педагогическая. По клинической классификации выделяют такие речевые нарушения, как: дисфония (нарушения голоса), брадилалия (замедленный темп речи), тахилалия (ускоренный темп речи), заикание (нарушение ритмической организации речи), дислалия (косноязычие), ринолалия (гнусавость), дизартрия (нарушение произносительной стороны речи), алалия (отсутствие речи), афазия (утрата речи), дислексия (нарушение процесса чтения), дисграфия (нарушение процесса письма). По психолого-педагогической классификации выделяют: общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), заикание. На основе психолого-педагогической классификации дети принимаются в специальные образовательные учреждения.
Дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Это дети, у которых вследствие поражения двигательных центров головного мозга возникают различные двигательные расстройства, детский церебральный паралич (ДЦП). К этой категориитакже можно отнести детей с различными заболеваниями костно-мышечной системы.
Дети с задержкой психического развития. Это самая многочисленная категория детей. Их характеризует замедленный темп формирования высших психических функций и эмоционально-личностная незрелость вследствие микроорганического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости.
Дети с нарушением интеллекта или умственно отсталые дети. Характеризуются стойким недоразвитием познавательной деятельности вследствие грубого органического поражения центральной нервной системы. В зависимости от сроков поражения мозга выделяют две формы: олигофрению (раннее поражение мозга) и деменцию (более поздние сроки поражения центральной нервной системы, приводящее к распаду интеллекта).
Дети со сложными дефектами, с комплексными нарушениями. Это дети, имеющие более одного первичного дефекта. Дети с сенсорными дефектами (слепоглухие), с сенсорными и двигательными расстройствами (слепоглухой с ДЦП), с интеллектуальными и сенсорными дефектами (глухой умственно отсталый), с интеллектуальными и двигательными расстройствами (умственно отсталый с ДЦП) и т.д.
Дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы. В эту категорию входят дети с ранним детским аутизмом (РДА). Ранний детский аутизм – это тяжелое нарушение психического развития, его механизмы до конца не раскрыты. У таких детей грубо нарушена эмоциональная сфера, вследствие чего затрудняется взаимодействие с окружающими людьми и предметным миром. Дети с нарушением поведения (девиантным поведением). У этих детей отклонения в поведении и проблемы адаптации возникают на фоне психопатий или психопатоподобных расстройств.
|