Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса
1. В коррекционно-педагогическом процессе выделяют следующие структурные компоненты:
1. Диагностический блок. Этот компонент занимает важное место в структуре коррекционно-педагогического процесса. Отбор и комплектование групп и классов специальных образовательных учреждений основываются на комплексном обследовании ребенка, которое проводится на психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). В специальном образовательном учреждении проводится динамическое наблюдение за ребенком, включающее три этапа: начало учебного года, середина учебного года, конец учебного года. На каждом этапе решаются определенные цели и задачи. I этап – обследование в начале учебного года (сентябрь). Его цель: уточнить характер нарушений и степень их выраженности. Исходя из результатов обследования планируется индивидуальная коррекционная работа с ребенком и определяются задачи работы с группой. II этап – обследование в середине учебного года (январь). Его цель: определить характер динамики в развитии ребенка и причины неуспеваемости. Детей с особыми трудностями, демонстрирующих низкую динамику следует повторно направить на ПМПК для уточнения ди агноза и профиля учреждения. III этап – обследование в конце учебного года (май). Его цель: определить динамику развития ребенка, успешность усвоения учебной программы и его дальнейший образовательный маршрут. Рекомендации относительно типа школы не являются обязательными, решение о том, где будет учитья ребенок остается за родителями. 2. Физкультурно-оздоровительный блок. У всех ПРОБЛЕМНЫХ детей нарушено психомоторное развитие и имеются те или иные двигательные нарушения. Эти дети нуждаются в лечении и оздоровительных процедурах.
3. Воспитательно-образовательный блок. Все специальные образовательные учреждения, ведут воспитательно-образовательную работу по специально разработанным программам. Специальные школы дают цензовое образование (кроме школ VIII вида).
4. Коррекционно-развивающий блок. В рамках этого блока ведется работа по преодолению недостатков в развитии, формируется психологическая база для овладения школьными умениями и навыками. Трудности в построении программ педагогической работы касаются именно этого блока, т.к. в процессе коррекционно-развивающего обучения требуются специальные воздействия по преодолению недостатков моторного, сенсорного, личностного развития, развития памяти, мышления и речи.
5. Социально-педагогический блок. В рамках этого блока решаются вопросы работы с семьей, осуществляется взаимосвязь специального образовательного учреждения с общественными организациями, с учреждениями социальной защиты и др. Это направление деятельности учреждений специального образования стало актуальным в последние 6-7 лет. Ребенок живет в семье, и семья влияет на его развитие, поэтому очень важна работа с семьей. Необходимо предупредить негативное отношение к ребенку со стороны других детей и родителей.
|