Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От монополии на толкование к монополии на единство, т.е. на подчинение. Результат ложные обязанности Цена монополии – ваши права, здоровье жизнь, образование, и т. д.






За 20 лет мне еще не предоставляли списка ключевых и второстепенных учений. Вернее главных и второстепенных. Демагогия ОСБ такая, - все учения исходящие из Бруклина очень важны, и ни одно нельзя игнорировать. Есть конечно учения с которых сделали фетиши, опознавательный знак С.Э. кое какие из них служат средством идентификации, другие возникли чтобы увязать вот эти «ключевые» между собой, их роль обслуживающая.

Например; есть рекламное изображение, картинка которая должна на нас как то повлиять, есть какой то щит на который наклеена картинка, есть клей и есть гвозди которыми щит прибит к стене. Так и в учениях ОСБ.

Учения выполняющие подчиненную роль, обслуживающую часто проработаны слабо и если вникнуть в них то без труда можно найти нестыковки. Помню как в одно время мы с молодыми братьями пытались выяснить каковы перспективы воскресших после Армагеддона людей в плане вступления в брак и рождения детей. Считается что рождать детей будут только пережившие Армагеддон.

Мы шли с собрания и говорили о разных вещах, разговор перешел на эту тему и кто то сказал погодите, а откуда мы это знаем? Какие библейские стихи нам говорят об этом.? Помню очень примерно тогдашний разговор, наверняка был припомнен стих о том что в царствие Божьем ни жениться ни замуж выходить не будут а будут как ангелы. Но если знать всю канву учений ОСБ о Царствие Божьем то оказывается что этот стих сюда не подходит, или подходит слабо. Почему? Одно из ключевых учений что царствие Божье это такое себе правительство из 144 тысяч человек. Они мол составляют это царство а другие овцы нет, они как бы сбоку.

Этот стих касается их - 144 тыс., да но они собираются жить на небесах, там уж конечно и тела будут иметь духовные как ангелы. Нас интересовали перспективы людей собирающихся жить тут на земле, нас и таких как мы. Мы были в возрасте в котором каждый решал каким он желает видеть свое будущее, с детьми или без детей.

В среду молодежи усиленно внедряются такие установки что семья и тем более дети это лишняя обуза к цели пионерования и так называемого духовного роста. Прилагается много усилий чтобы под благовидными предлогами оттянуть вступление в брак годам хотя б к 25-и, лучше к 30-и. В противовес этим подлым усилиям главарей культа у многих еще осталось здоровое понимание того такое полноценная семья и полноценная человеческая жизнь. Поэтому и интересуются размышляют нормальные молодые люди, еще люди а не фанатики, над такими «второстепенными учениями».

Да это учение есть «менее значимым» для людей пенсионного возраста которые уже хотят от жизни лишь того чтобы их только обслуживали, выслушивали, уделяли им внимание не напрягали размышлениями. Если попробовать поговорить с ними на подобные темы они скажут, нет отрубят «меня это уже не интересует», эти люди даже мысли не могут допустить чтобы помочь кому то из молодых людей. Сделать что то хорошее исходя из своего опыта, нет они старые больные проблемные, ничем незанятые, максимум могут поучать, но только так чтобы ничего не сделать. Что вы, чтобы слова где не будь не замолвить хотя бы. Помогать это нам нужно, только так чтобы мы за это никому ничего должны небыли, даже чуть-чуть. Речь не идет конечно о том что ради них готовятся там доклады, конгрессы, встречи где они присутствуют, Речь идет об участии в их личных нуждах. Во первых они хотят чтобы их выслушивали, а несут они как правило бредни о своем тяжелом детстве и деревянных игрушках, как тяжело было посещать школу в послевоенное время, как их не любили как они от этого страдали и т. п. Выслушивать их конечно утомительно но это еще не все, таких людей надо регулярно лечить а если вы или ваши родители врачи, или хотя бы медсестры то такие люди будут клубиться возле вас роями. И говорить про них с заведующим надо, и положить, и лекарство купить, и проведывать.

А в ответ конечно ничего, хорошо если выдавят из себя глухое «спасибо сестра». Хотя конечно, было бы желание победить свою лень хотя бы на половину они могли бы многое сделать для молодых людей, да и для людей среднего возраста.

Однако я увлекся. Я лишь показал какие люди без проблем соглашаются с тем что вот есть ключевые учения и я их принимаю безоговорочно, и есть менее значимые и тут я их воспринимаю даже с не состыковками, какая мне разница? Мне лишь чтобы сходить в поликлинику, на унитаз, и собрание, где я удовлетворю свои психологические потребности, что то скажу, меня за это похвалят. Скажут какой я умный и нужный, получил что хотел и в дом к холодильнику, нажрутся на ночь, ничего пенсии хватает еще на ливерную колбасу и кефир….

 

«Менее значимые учения» это такие как будит ли у тебя семья тут до Армагеддона или нет, будут ли дети, это оказывается второстепенным. Посещать, проповедовать, строить вот где главное вот где можно наработать репутацию, очки, карьеру остальное маловажно.

Чем окончились наши изыскания? Один из братьев обратился к брату который считался хорошим знатоком учений ОСБ не только «ключевых» но и «менее значимых», вместе они нашли статью в журнале где несколько абзацев было посвящено этому вопросу. Там читателя подводили к мысли что деторождением будут заниматься люди пережившие Армагеддон. А тем которым довелось умереть до этого то уж извиняйте, остается только садить деревья, строить дома и кормить зверей. Хотя в этой статье конкретно вот так 100% это не утверждалось, что именно только так, там было какое то слово или словосочетание которое позволяло иметь воскресшим кое какую, слабенькую надежду, не помню уж точно. Да и не хочу сектантской галиматьей забивать себе голову.

Я же говорю учение второстепенное, зачем себе много ломать голову над ним. Во первых сейчас оно имеет малую функцию в том что играет роль как бы соски для тех кто детей не имеет, кто из за теократических функций как бы оттягивает брак. Не беда сестра или брат что у тебя нет детей в этом мире, вот ско-о-о-оро придет новый мир, и та-а-а-ам у тебя будет мно-о-о-ого детей. А дети там будут рождаться послушные, хорошие красивые и здоровые. А то сейчас знаешь много хлопот с детьми они не слушаются, болеют, их надо собирать в школу и садик, это дорого, тебе надо будет больше работать, ты можешь перестать пионерить, а это главная трагедия для нашего собрания.

Ведь как приедет районный надзиратель и спросит нас сколько у вас пионеров то мы скажем что 8, он нам скажет как так? Было 9 а должно было стать 10. Почему 8? Что вы сделали чтобы осталось 9. Что мы ему скажем, нам нечего будет сказать районному надзирателю, а это большая проблема для нас когда нечего будет сказать районному надзирателю.

То же что ты без семьи и без детей это для нас не проблема. Это нам даже на руку мы можем тебя использовать как хотим. И на отдаленные территории ты ездишь и на стройки залов в другие местности. Главное пионер ишь, число пионеров и часов нашего собрания на среднем уровне в районе и если ты женишься или выйдешь замуж циферка нам уже не получится. Тебе придется уделять время ребенку а если детей будет несколько что тогда, показатели часов нашего собрания опустятся, А где мы еще найдем пионеров? Никто не хочет, одни работают, другие учатся непонятно зачем лучше бы пионер или. Нам нужны часы и кубометры кладки а не их образованность. Образованность у нас признается только «теократическая» а всякая другая обзывается светской, она может быть для нас опасной. Третьи вообще детей нянчат в преддверии то Армагеддона.

Мы конечно подкапываемся уже и к детям. Нарезаем и им пионерскую резьбу в ….. Но жди пока они подрастут, лет 5 ждать придется а районный через каждых пол года приезжает, каждые пол года спрашивает сколько у нас пионеров, и что делается чтобы их было больше. Что мне самому пионером ставать если ты замуж выйдешь и детей нарожаешь? Нет так дело не пойдет. У меня много обязанностей а потом семя, дети, работа, да ив гараже и на даче еще работы хватает. Лучше я буду тебя регулярно утешать тем нашим «менее значимым» учением о том что после Армагеддона у тебя детей еще может быть и быть хошь десяток а хошь сотня тли две сотни.(«Паниковскому была выдана премия на кефир, и обещаны золотые челюсти» Ильф и Петров «Золотой теленок»). Конечно я с удовольствием пойду на то чтобы пообещать тебе сотню или две детей после Армагеддона но при условии что ты будешь пионерить и батрачить на организацию сейчас. Чем допущу чтобы ты имела одного или нескольких детей, и сегодня уменьшила число часов, перестала пионерить, уменьшила показатели собрания. Мы старейшины собрания вместе с подпевалами будем прибегать к различным словесным ухищрениям лишь бы не случилось так чтобы ты перестала пионерить.

Если ты познакомишься с каким то молодым братом который может оказаться тебе неравнодушным. Мы проведем с тобой беседу в ходе которой «посоветуем» тебе хорошенько подумать о жизненных приоритетах, что для тебя важнее семья или «служение». Ну и если в этом человеке мы выявим хоть маленький недостаток то раздуем до невероятных масштабов. После нашей «презентации» этого брата тебе покажется что он целиком состоит из этого одного недостатка. Около тебя ведь вертится много разных подружек с которыми ты откровенничаешь, а мы знаем как выудить у них нужную нам информацию.

То же будет если ты начнешь подумывать чтобы сменить работу, а вдруг мы и это просечем твоей целью будет накопить на свадебное платье, фату, что там еще нужно для свадьбы, мы тоже тебя вызовем на беседу после которой ты поймешь что важнее всего это пионерить. Мы опять тебе наобещаем сотню а может быть и две детей\свадеб после Армагеддона опираясь на одно из менее важных наших учений. Что? Дрочишь? Ну дрочи главное пионерь.

Мы будем делать все чтобы держать тебя в выгодной ОСБ колее. Для этого мы будем тебя нахваливать, будем тебе врать, говорить полуправду, будем в твоих глазах чернить и делать второстепенными людей, ой «овец» которые не пионерят. Они мол многого не понимают и не имеют того что понимаешь и имеешь ты. А если это так то ты же не покажешь себя такой что ты чего то не понимаешь. Мы думали что ты вон какая умная, а мы оказывается ошибались в тебе. Мы не хотим чтобы ты хотела показать что ты такая как те другие второсортные которые не понимают «генеральной линии партии», отважиться на такое дорого стоит, ты не сможешь.

Мы будем тебя попугивать теми трудностями с которыми тебе предстоит встретится когда ты перестанешь пионерить, и еще мы пугнем тебя возможностью того что может быть Иегова заберет у тебя часть благословений которые у тебя есть сейчас. Зачтем воспоминания некой сестры которая когда то пионерила и считала себя счастливой, а потом почему то перестала и впала в депрессию. И хотя у нее есть сейчас муж и дети она вспоминает пионерское время и жалеет что оно кончилось. Говорит что если ей сейчас снова дать выбор семья или пионерство, то не задумываясь выбрала бы пионерство.

Ну и конечно у нас есть еще несколько «вторичных учений» на такой случай, одно из них то что ты еще попионеришь до Армагеддона сколько там уже, уже не 60-е или 70-е годы когда люди думали что Армагеддон вот-вот, не вступали в брак и дожили до сегодняшнего дня без семьи и детей. Теперь уж точно это не повториться. Точно при точно, мы и Раб (Мат 24: 48-51) тебе это в очередной раз обещаем уже в сотый но это уже последнее обещание. Да! все предыдущие разы о Армагеддоне через 2-3 года было враньем, но ты веришь что мы врали последний раз. Случилось большое чудо мы начали говорить правду после того как много раз врали, уверуй в это большое чудо.

Не выходи замуж, не учись в ВУЗе, пионерь до потери пульса, ведь за несколько лет будет Армагеддон ну там 2 или 3 ну от силы может быть 4 года но 4 это навряд сама видишь что делается. Газ дорожает, гороха в магазинах не хватает, летом жара, зимой морозы, мухи налетели, ты видишь какие в этом году мухи, никогда такого не было, качество шариковых ручек ухудшилось. Сама видишь дальше некуда Армагеддон должен произойти вот-вот.

Все это говорит о том что Армагеддон уже очень близко, на 60 лет ближе чем 60 лет тому назад. Так что ты только разпионеришся а тут Армагеддон бац, ну а после будешь себе рожать по трое и по четверо зараз, делай нам до Армагеддона циферку а после рожай себе на здоровье.

Давай Машка не дрейф бери литературы по больше, и по подъездам заплеванным, на весь день искать новых овец. Нам отчет подавай, ух и похвалит же нас районный что мы правильно пасем стадо.

Конечно же людям обязательно надо отказаться от своего права на толкование менее значимых учений. Во первых никто в ОСБ за ними такового права никогда и не признавал. Все учения, и более, и менее значимые толкует исключительно ОСБ, точнее Руководящий совет ОСБ.

Мальчик писавший резюме тут явно напутал. Он слышал не раз что «овцы» должны отказываться от своих прав, на что то другое ценное для них, ради интересов ОСБ. Таков удел бруклинских овец. От каких прав ждут отказа: иметь семью например, работать на той работе которая по душе, жить там и с тем кто тебе близок, чем не будь владеть, заниматься любимым хобби, или видом отдыха. Если местным старейшинам это покажется излишним.

Возможно ему доводилось видеть как приставленные корпорацией «пастыри» вынуждали «овец» отказываться от своих данных Богом прав. Если мальчонок наблюдал сцены психологического насилия, как человеку морально выкручивают руки, применяют приемы психологического давления и манипуляции и интеллектуального устрашения лишь немного прикрытие библейскими цитатами, ему могло такое понравиться. В его глазах это могло стать примером значимости, тем к чему стоит стремиться.

Это могло побудить его к тому чтобы плотней интегрироваться в культ, играть там заметную роль. А также написать вот такое резюме. Известно что психопатические личности с маниакальным уклоном стремятся попасть на такие должности где бы в их власти были бесправные люди; это милиция, тюрьмы, детские дома, псих больницы, положение в секте также дает психопатической личности такую возможность. Возможность удовлетворять чувство превосходства над оппонентом. Трое на одного.

Право которое как бы есть у человека оно пойдет за разменную монету.

Если человек уже находиться в их казане то считай что у него уже и нету никаких прав. Когда захочется, ему скажут что правом надо пожертвовать, ради там чего- то сверхценного: единства собрания, теократических интересов, интересов Царства. А если разобраться то глупых прихотей безграмотного быдла настоящее место которому накидать вилами навоз на прицеп и разбрасывать его по полю. Этому быдлу сказали: ты от сегодня старейшина, вот для 100-а человек ты пуп земли, вороти как хоти, но чтобы был численный рост овец и часов. Давай работай, права людей ни в грош не ставь жертвуй ими на право и на лево. Мы же со своей стороны будем готовить людей к тому что им придется жертвовать своими правами ради наших наименьших прихотей завуалированных под интересы царства.

Все чего мы можем достигнуть в нашем царстве, строиться на том что люди жертвуют своими правами кто на медобслуживании. Кто на образование, кто на спорт, творчество, семья самый распространенный материал для жертвования. Будь люди счастливы, живи они полнокровной жизнью сейчас, наши посулы «светлого будущего» имели бы куда меньшую мотивационную силу. На них реагировали бы только те кто по настоящему верит в Бога, а нам только таких мало, да и тяжело нам с такими людьми. Нам подавай людей побольше и попроще, нам нужно делать с людей исполнителей наших идеологических установок. Человек будет куда упорнее пионерить по заплеванным подъездам если перед этим он пожертвует чем то для себя очень важным: образованием или той же семьей. Это еще одна наша подлая фишка, подобным пожертвованием своих прав мы вводим человека в азарт сродни тому когда человек уже положил на кон что то и проиграл хочет отыграться.

Когда человек идет на собрание или проповедование то им в том числе движет мысль – «ну не даром же я пожертвовал тем то и тем». Значить надо дальше и упорнее пионерить, ходить, готовить сценки и доклады и тогда когда то благословения Божия посыпаться на меня как из рога изобилия. Еще надо, вот брат такой то столько пожертвовал, а я вот столько пожертвую и тогда уже точно все благословения снизойдут на меня. Это религиозный азарт, и вводить в него начинают вот такие вот менее значимые учения.

Мой молодой друг апологет-любитель ОСБ. Обращаюсь к тебе, по всей видимости ты далек от настоящей «бруклинской теократии» и ортодоксии, тебя еще не успели полностью испортить. Это видно с того что ты допускаешь мысль что «каждый христианин» имеет право хотя бы на толкование менее значимых учений. Хотя на самом то деле бруклинские теократики только и думают о том как бы снова и снова поиметь этого «каждого христианина» в каждую дыру. Если ты такую мысль еще допускаешь будучи Свидетелем тебя нелегко испортить. Правда ты говоришь что этот «каждый христианин» должен тут же, априори, отказаться от этого права. Но право, вот ты и сам трактуешь одно из менее значимых учений, и трактуешь его далеко не в пользу ОСБ.

ОСБ вообще ничего не говорит о праве христиан на трактовку хоть менее хоть более значимых учений, это монополия ОСБ. А тем более чтобы христианин отказывался от такого права, нету у христианина такого права а значит и не отчего отказываться. А из твоего резюме выходит что есть такое право, да еще и у «каждого христианина». Ладно если бы ты написал что такое право имеют старейшины и надзиратели, было бы пол беды. А ты подумай только что ты сделал. Ты подкинул людям мысль что у них оказывается есть вот такое право, самостоятельно трактовать хоть какие то места с писания, всем 8-и миллионам подкинул.

Понимаешь что ты наделал, если человек узнает что в придачу ко всему он еще жертвует организации свое право то важность его лично и его пожертвований возрастет. Трактовать места списания очень важное дело, и если человек, христианин узнает что он уже принес очень важную и большую жертву которая, вдумайтесь только: поддерживает единство и мир в собрании. «Вот какой я важный гусь» подумает он, оказывается единство и мир в собрании поддерживается моей жертвой. Да я ведь пожертвовал своим правом трактовать места писания. Вот и имеете мир а так кто знает может бы я на трактовал там такого что половина собрания ушла бы в другие секты, к адвентистам к примеру, другая половина во главе со старейшинами к фашистам, кто то поступил бы в ВУЗ. О-о-о-ой-й-й что только я мог бы натворить если бы не пожертвовал правом, хана была бы, апокалипсис в масштабах одного собрания. А так мир имеем, все дружно рукоплещут старейшинам и заезжим надзирателям.

Может быть я теперь после таких больших заслуг могу себе позволить что то что давно хотел, может приостановлю пионерить хоть бы на пол года, может займусь рыбалкой или охотой, а может подумать страшно, куплю автомобиль и займусь бизнесом, буду возить людей за рубеж на заработки. Во как, а все оказывается потому что кто то подсказал мне какой я важный, и какую большую жертву принес отказываясь от трактовки менее значимых мест учений. А я сроду ничего не трактовал и ни во что не вникал особенно, не приучен.

Последнюю точку на трактовке тогда еще «Исследователями Библии» писаний поставил судья Рутерфорд когда переименовал их с «исследователей …» в «Свидетелей». Понимаете, если исследователи то должны исследовать, а что случиться если исследовать начнут все кому не лень? Могут такого на исследовать что через год два от организации останутся только рожки да ножки. Кто тогда будет доставлять Рутерфорду шотландский виски контрабандой с Канады?

Этого допускать никак нельзя, надо чтобы трактовал кто то один, правильно, не правильно значения не имеет, сравнить нес чем. Все остальные должны только соглашаться и ретранслировать учение. Поэтому «Свидетели» будет куда лучше чем «Исследователи» решил судья Рутерфорд. Рутерфорд был судьей и прекрасно знал что свидетель в суде лицо более всего пассивное, он говорит только тогда когда его спросят, и только то что его спросят активные участники процесса, в остальном молчит, наблюдает, слушает но молчит. Свидетелю положено быть констататором, он только говорит о том что видел.

Адвокат и прокурор выступают с какими то целями, у них активная позиция. Они подыскивают аргументы, идеи, нормы законодательства для достижения своих целей. Судья тем более, он выносит окончательное решение, и речи быть не может чтобы «рядовой верующий», «овца», был наделен возможностью выносить решение. Совсем другое дело он, судья, как ни крути а «свидетель» подходит куда лучше.

И тем более подходит что ежели хитроумно ставить вопросы свидетелю то он скажет только то что нужно судье. Неправильной постановкой вопросов можно исключить правильный ответ, наверное нам доводилось видеть такое в фильмах. Если на свидетеля оказывать психологическое давление и при этом ставить неправильные, тенденциозные, запутывающие вопросы то свидетель скажет только то что нужно судье и прокурору, а адвокат? Адвокат будет наш, он из клоунов. Он только видимость защиты.

Вопросы на изучении Сторожевой башни и другой «литературы» общества ставятся именно так чтобы услышать то что хотят. И не услышать какой либо опасной для ОСБ правды.

В отношении прав христиан на личное исследование переименование «исследователей писания» в «Свидетели» ознаменовало собой конец какой бы то ни было попытки что либо исследовать с широких масс, или какой бы то ни было их инициативы. Это был такой период после которого организация должна была стать строго централизованной с активным энергичным центром во главе с президентом и кучкой назначенных им же прихлебателей-подпевал и пассивной инертной податливой массой которую называют «большим стадом», не людьми же конечно. «Рядовые верующие» или овцы низведены до уровня попугаев место которых сидеть на ветке и повторять то что они услышали на конгрессах или собраниях.

Апофеозом попугайщины было проповедование с помощью граммофонов. Овцы одетые в костюмы носили по улицам граммофоны и нервировали прохожих крича тельными речами судьи Рутерфорда.

Для достижения единства и мира в собрании уже заплачено большую цену, многие отказались от права не только что либо приобрести но и права иметь совесть. Поступать в согласии со своей совестью, со своими внутренними духовными устремлениями. Даже не заикайтесь о том что у каждого христианина есть право на толкование учений, если конечно не хотите выбраться из сектантского угара. Если кто то из братьев узнает что ты сочинил это «резюме», то считай что у организации уже имеется на тебя большой зуб, который она стремится загнать тебе в одно место.

В отношении прав христиан на личное исследование или трактовку чего то главари ОСБ занимают позицию высказанную Фридрихом Ницше в конце 19-го столетии по отношению к христианству вообще: «На дне христианства сохраняются известные тонкости восточного происхождения. Прежде всего христианству ведомо: сама по себе истинность чего либо совершенно безразлична, но в высшей степени важно. Во что веруют как в истину. Истина и вера в истину два крайне далеких, почти противоположных мира интересов к ним ведут совершенно разные пути». «Антихристианин» параграф 23.

Стадное, показное единство и мир в собрании достигается далеко не только отказом от права трактовать «менее значимые учения», а вообще трактовать что либо.

За нас все трактует организация – «За нас думает партия», припоминаете. Отказ от собственных мыслей, выводов, оценок вот цена за мир и единство. Думать можно только над тем как лучше о проповедовать территорию, и подготовить выступление. Люди которые и не привыкали мыслить делают такой взнос на единство с радостью.

Огромной ценой ущемления и попрания самых жизненно важных прав и потребностей, человека и личности, прав на образование медобслуживание, любимую работу, творчество, отдых. Сектанты нагло и подло посягают на права закрепленные конституциями всех цивилизованных стран.

Пример: на одном из так называемых конгрессов приводился такой псевдогероический пример одного молодого человека: молодой человек вместо вступительного экзамена в ВУЗ пришел на «конгресс». Далее говорилось что он сделал очень хороший выбор и что он ценит «теократические мероприятия» и т.д. Глашатай окончил уведомление о прогульщике с экзамена на эмоциональной ноте подразумевающую аплодисменты толпы, многие зааплодировали, я нет. Мне стало неприятно что нахожусь среди такого безмозглого человеческого быдла. Быдло аплодировало и не думало о том молодом человеке. О его здоровом желании быть образованным, о том что теперь у него появятся проблемы с военкоматом, ему в лучшем случае придется идти на альтернативную службу. А если задержать поступление человека в ВУЗ хоть на год, то далее поступить сложнее. Но этого и ждут подлые сектантские подонки им этот молодой человек нужен в строй бригаде где его можно будет использовать в угоду организации. Это один из многих примеров того как из за морального давления люди лишаются своих прав скажем на образование.

Если выяснится что кто то из молодых людей побывавших на этом конгрессе собирается поступать в ВУЗ ему скажут, а ты помнишь как мальчик с конгресса прогулял экзамен и пришел на трибуны зубоскалить? Помнишь, а его там назвали хорошим, правильным, «овцой», а ты хочешь быть хорошим бараном? Тогда в институт не поступай, скоро Армагеддон не успеешь отсидеть в тюрьме «за веру». Что ты говоришь? пусть Вера сама за себя сидит, ай яй-яй, а где твое теократическое сознание? Что? что? Нету? Высрал на медни?

Таких примеров много, можно книгу составить но каждый свидетель и даже заинтересованный уже знаком с множеством таких примеров. И сможет сам дать оценку стадного единства вокруг лживых учений и лживых авторитетов. Вот такая вот цена братья, сектанты Вас не стоят, и Ваших прав тоже.

«человек в толпе чрезвычайно легко подчиняется словам и представлениям, не оказавшим бы на него в изолированном положении никакого влияния, и совершает поступки, явно противоречащие и его интересам, и его привычкам.» 163 ст. «В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума.» 161 ст. «Психология масс» Гюстав Лебон. Минск изд-во «Харвет» 2000.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.