Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О характере вопросов в целом.






 

Большинство пунктов из «Резюме» имеет в себе такой подтекст – мол да у нас есть то что говорят о нас, но ведь это же есть и у большинства других религий, так что мы как и большинство, мы на уровне, критикуйте всех, а не только нас.

Часть пунктов это подстройка под писание, мол так было и во времена апостолов, и мы имитируем тоже. Приравнивают свои изначально лживые учения к тем дополнениям которые произошли во времена Иисуса и апостолов из за прихода мессии.

Обратите внимание на характер «дополнений-изменений» произошедший в новозаветные времена. Они не носили характера эволюционного развития учения, мол мы больше изучаем писание, больше работаем в слове и от этого нам больше проясняется, нет. Изменения и в вероучении и в поведении были обусловлены лишь тем что Христос пришел, совершил свою миссию и именно это и повлекло определенные изменения. И в принципе то еще и до прихода Христа, имея только Старый завет можно было бы понять что когда Христос выполнит свою миссию, то на ровне с евреями в Царствие Божье будут входить и люди иных национальностей, и обрезаться им для этого не будет нужно.

Так что апостолы прописав в посланиях и озвучив по церквях то что принято называть новозаветными «изменениями-дополнениями», на самом деле сделали лишь своевременные и правильные выводы с Ветхого завета. Конечно же сделали они это с помощью Иеговы. Но поскольку в Библии говорится что в то время возник спор о обрезании значит не одни апостолы понимали необязательность, вернее ненужности этой процедуры для спасения. Многие кто понимал писание и смысл происходящего дошли до тех же выводов что и апостолы. То есть новозаветные изменения не были чем то принципиально новым, как пророческие откровения, нет, тут по другому. Изменения базировались или если хотите коренились в Ветхом завете, и проявились когда пришло время, как листья проявляются с почек когда приходит весна. И то как вы прореагируете на эти изменения зависит от того понимаете ли вы то что имеете дело с живым деревом.

Напрашивается еще два примера.

1. Рассада; в феврале-марте рассада произрастает на подоконнике в теплой квартире. В то время ее поливают теплой водичкой, она не знает холодов, ветров, ливней, ее не едят вредители. Приходит апрель или май рассаду высаживают в огород где условия совсем другие, в чем то хуже, в чем то лучше, но это нужно для дальнейшего развития, для смысла жизни растений. Тогда они переходят с одного этапа своей жизни в другой, и привязано это как к климатическим изменениям так и к изменениям в развитии самого растения. Само растение может и не понимать почему его пересаживают в огород но хозяин понимает. Мы же понимаем что изменения происходящие с растениями вытекают из самого смысла происходящего, для людей эти изменения не являются результатом какого то научного прорыва в области ботаники или генетики. Тогда как с точки зрения растения пересадка в огород неожиданность. Пересадка в огород планировалась еще тогда когда растения высаживали в квартире. Просто время пришло.

2. Самолет; во время полета пассажирам категорически запрещено выходить с салона на улицу, даже перемещения по салону осуществляются с определенными ограничениями. Когда же самолет приземлился то выходить с салона уже не только можно но и нужно. Если же найдется пассажир который откажется покидать свое место потому что во время полета получил инструкцию от стюардессы оставаться на месте то он будет очень не прав. И пояснить такой отказ можно будит лишь тем что во время полета он влил в себя столько бесплатного спиртного что не соображает смысла происходящего и надеется что ему принесут еще.

Ибо еще до полета подразумевалось что самолет приземлится и надо будет выходить с салона несмотря на то как комфортно было сидеть на месте. Выход на улицу после посадки не является каким то неожиданным изменением, несмотря на то что во время полета действовал категорический запрет на такое действие. Когда приземление произошло самолет как транспортное средство, очутился в качественно ином состоянии, состояние покоя сменило состояние полета, и адекватной реакцией пассажиров на такое очевидное изменение будет покинуть салон.

 

Составитель «резюме» питается нас убедить в том что изменения которые вносит ОСБ в свои учения а потом же и сама опровергает, как в случае с «высшими властями» носят библейский характер. Мол, а чего вы удивляетесь, так и должно быть, ведь в Библии же были изменения и дополнения. Вот и мы производим. Все правильно, вам надо только принимать и проглатывать.

Но хотели бы мы поинтересоваться что же такого произошло во времена Рутерфорда качественно нового что вышел запрет на ношение бород.

Дело было так, - Рутерфорд правдой и неправдой захватил власть в ОСБ, начал устанавливать свои порядки, многим это не нравилось, и для того чтобы насадить свой культ, свой авторитет, Рутерфорд начал бороться с культом Рассела. Ношение бород таких как у Рассела было одной из черт такого культа, традицией, стилем, визитной карточкой тогдашних Исследователей Библии, если хотите. И вот Рутерфорд решил запретить ношение бород, не считаясь с правами собратьев. Никаких библейских обоснований этому не было, это было нужно только Рутерфорду для укрепления его власти. Бородами дело не ограничилось, чего только стоила людям неразбериха с «высшими властями» и тоже ведь не произошло никаких качественных изменений которые бы могли обусловить такие изменения. Это действительно пример изменений что проистекают с человеческого разума, человеки мудрили, мудрили и перемудрили. То им так больше нравилось, то эдак, давайте будем менять понимание, расплачивались за это рядовые овцы ибо на практике для них это означало изменение своих взаимоотношений с земными правительствами, это всегда болезненно, и дорого стоит простым людям. Именно благодаря таким изменениям атеисты говорили что Библия как дышло, куда повернул туда и вышло, а ты простая овца поди и по проповедуй после этого информированным атеистам, опять проблемы.

Можно с уверенностью говорить что те изменения которые провела в вероучении и в требованиях к изменению поведения для верующих ОСБ не имеют под собой той основы что изменения библейские. Библейские изменения органично проистекали, или же были следствием того что пришел Христос и сделал свое дело, откупил человечество. Пришел врач, сделал больному укол, и ему не надо больше делать примочек. И можно вставать с постели. Если уж очень коротко.

Есть и явные несуразности о чем будет указанно ниже.

В связи с этим считаю что было бы правильно дополнить эти 19 пунктов ещё тремя.

 

20. Да у нас есть случаи двойной бухгалтерии.

Прежде всего в толковании учений, и по отношению к верующим, и особенно поводырям других религий. И как выяснилось в делах финансовых и строительных. Да, да, да мы это признаем, ведь мы же очень честные потому и признаём свои обманы. А что ещё остается делать честным людям после того как они обманули многих, поимели выгоду, их в этом уличили публично, только признать обман и далее кушать плоды его.

Но ведь и в иных религиях все это есть, и было. И мы ничем не отличаемся от представителей иных религий, мы такие же как и они, не хуже и не лучше, и поэтому претендуем на такое же к себе отношение как и к другим.

Двойная бухгалтерия или двойные стандарты есть демагогически – пропагандистский прием которым пользуются представители большинства религий. Так почему же мы тоже не можем поиметь дивиденды с использования двойной бухгалтерии?

Поймите если мы откажемся от применения двойной бухгалтерии то будем проигрывать религиям – конкурентам, люди пойдут туда где эти приёмы тоже используют. Туда понесут «добровольные пожертвования», там будут бесплатно работать на стройках их культовых сооружении, раздавать их литературу, проповедовать и хвалить их религиозную стряпню, а нам это надо? Нам надо чтобы люди, или как мы их называем «овцы» работали на нас, жертвовали нам, рекламировали нас, и все это бесплатно.

Поэтому наша численность должна расти, наша паутина Залов Царства должна покрывать территорию многих стран. Наша, только наша, а не конкурентов. Поэтому мы не откажемся ни от чего что может хоть как то быть нам выгодным, и от двойной бухгалтерии в том числе.

 

21. Наша организация являет собой транснациональную корпорацию со строго централизованным правлением. Власть над умами - главная задача.

На вершине пирамиды влияния находится т.н. руководящий совет, в низу – рядовые овощи, хотя нет, пока еще не овощи, а «овцы», иногда их еще называют «рядовые верующие». Между ними прослойка, лестница надзирателей, являет собой функционеров различного уровня. Функционеры назначаются с верху и все больше, и больше зависят от верхов пирамиды по мере своего продвижения к вершине пирамиды, т.е. от того же рук. совета, и действуют эти функционеры в основном за принципом: «верх лижет, низ топчет».

Так вот, вся эта пирамида влияния декорирована под христианские собрания первого века, такая вот мимикрия. Руководящий совет – типа Иерусалимского собрания апостолов середины первого века. Знак равенства между этими группами людей ставится с помощью многократных повторений. «Литература» басенников пишется так чтобы это повторение помещалось с известной регулярностью, для того так много бессмысленных статей и печатается. А больше ничего и не может навести человека на такую глупую мысль что бруклинский рук. совет выполняет роль апостолов.

Но позвольте а где же апостолы. В руководящем совете нет и никогда не было ни одного апостола, и никого кто мог бы сделать с помощью святого духа хоть половину того что могли сделать апостолы. Ни воскрешать мертвых, ни излечить от неизлечимых болезней, ни пророчествовать, ни укрощать бурю. Ничего из этого они не могут, только заседать и голосовать как в Думе.

Итак, нет апостолов, нет откровений и даров духа святого. Те решения что были приняты путем голосования они предлагают считать принятыми под руководством духа святого, это обязательно для всех членов, от мала до велика.

Епископ, пресвитер и диакон заменены на старейшин и подумайте только на надзирателей. Это по словам басенников сделано для того, чтобы не уподобляться «религиям сего мира» - Вавилона Великого.

Старейшины родов были в древнем Израиле в ветхозаветные времена. Они ни назначались с верху, ни выбирались с низу, с народу, а занимали свое почетное положение по праву рождения. Родился мужчина первородным в семе старейшины, какого ни будь из родов, быть ему старейшиной, и никто не мог его ни сместить с верху, ни переизбрать с низу. Занимались старейшины в основном вопросами своего рода, или племени, такой себе ветхозаветный орган местного самоуправления.

Ничего подобного сегодня нет, во всей ОСБ нету ни одной должности которая бы не была открыта вертикально, централизованно, с верху в низ, а уж если бы кто претендовал в ОСБ на что то по праву родства, то все умершие президенты ОСБ переворачивались бы в гробах как куры на вертеле.

ОСБовского, ручного, старейшину сместят, а если захотят то и отлучат лишь только он ослушается т.н. «старших братьев», «бруклинских сатрапов», надзирателей и прихлебателей различного ранжира от районного до зонального. Когда им этим сатрапам будет казаться что оный старейшина не достаточно усердно проводит в жизнь «генеральную линию партии» т.е. распоряжения вышестоящих братьев.

Коренное различие между библейским и ОСБовским старейшиной очевидно, и кроме названия у них нет нечего общего.

С другой стороны в христианских собраниях библейских времен старейшин не было. Были диаконы, пресвитеры, эпископы, апостолы, пророки все те кого сейчас нет в ОСБовских собраниях.

В новозаветные времена старейшины упоминаются наравне с фарисеями и первосвященниками как те кто отвергал Иисуса Христа (Мк 8.31; Лк 9.22). В Марка 15: 1 говорится что старейшины «связав Иисуса, отвели и предали Пилату». Вот кому подражают ОСБовские «старейшины» оказывается. Многие же стенают, - почему старейшины поступили со мной не справедливо, жестоко? Вас еще к Пилату не водили?, отведут, дай им только возможность.

А вы не задумывались, почему бруклинские заправилы подобрали своим шестеркам такое название? Библию они конечно читают и знают что в Новом Завете старейшины показываются исключительно с отрицательной стороны, как такие от которых исходят преследования и репрессии. Именно такие шестерки им и нужны, очень выгодно их руками эксплуатировать и придавливать людей, самим же оставаться хорошенькими. Если же какие то шестерки перестараются тогда на них можно будет все свалить самим же предстать пред овцами еще большими борцами за справедливость.

Опять бонусы, как бы дело не повернулось все работает на авторитет бруклинских заправил и их сатрапов. Благодаря старейшинам они и создали себе такое выгодное положение, их руками они делают грязную работу, сами остаются пушистенькими. Название подобрано соответствующее. В Матфея 27: 3 говорится что 30 серебряников Иуда возвратил первосвященникам и старейшинам, значит они ему перед этим их выплачивали.Подходящее название для христианских служителей, есть кого наследовать, не правда ли?. (Особенно если вспомнить то что запрет на празднование дней рождений ОСБ мотивирует тем что в Библии дважды упоминается неподобающее поведение правителей при праздновании своего дня рождения.).

Откройте симфонию и посмотрите сколько раз Новый Завет упоминает старейшин в исключительно негативном свете, как тех кто притеснял Иисуса Христа, учеников и апостолов. А сколько в позитивном? Ни разу! ОСБ проигнорировала те названия ответственных людей в христианском собрании которые встречаются в Библии. Действительно отличаются от религий Вавилона Великого в худшую сторону. Как бы небольшой грех, а может и не грех вовсе, но я в связи с этим вспоминаю «неверен в малом, не верен и в большом», эх если бы дело окончилось только названиями.

Знаете не каждый кто в детстве мучил животных вырастит садистом, но каждый садист в детстве мучил животных. Не каждый школьник который воровал в булочной пирожки вырастит вором, но каждый вор начинал с того что в детстве воровал пирожки или карандаши. ОСБ это как раз тот случай как начавши с малого казалось бы игнорирования библейских названий, замены их своими названиями в последствии пришла к втягиванию людей в грех против святого духа. Но об этом далее.

Названиями, отличия конечно не исчерпываются. Но даже из этого ясно что ОСБистские собрания устроены совершенно не так как в библейские времена. Старания продемонстрировать что вот мы устроены и действуем по образцу собраний первых христиан, очередной пропагандистский прием призванный втянуть в ряды побольше недалеких людей, чтобы они там томились и помогали томить других.

Несуразность апологетики проступает сразу же если ее читает человек не понаслышке знакомый с теорией и практикой ОСБ. Рядовой свидетель или даже неопытный религиовед, специализирующийся на других темах не заметит их.

Прежде всего это манера формулирования предложений, чего стоят три слова в начале п.8 «Свидетели Иеговы верят»; должно быть так – им предписано верить, они обязаны верить. Верят это значит что лично убедились, как апостолы увидевшие воскресшего Христа, но убедится в п.8 невозможно. Можно лишь следовать определенной установке что оно должно быть так. А что будет если С.Э. перестанет в это верить? Скажет старейшинам я больше не верю в содержание п.8. Его попробуют по назедать, ну а потом лишат общения, и демонизируют в глазах друзей и иных соверующих, т. е. кто перестает верить в п. 8 сразу перестает быть Свидетелем Иеговы. Кто не перестал тот пока Свидетель.

Тут же и «наименее загрязнены «водами Вавилона»». Во первых должно быть Вавилона Великого, и приведено ссылку на Откровение 18: 2 а то даже ортодоксальные Свидетели с этим не согласятся. Но главное, а как определить, действительно ли «Исследователи Библии» даже еще не Свидетели Иеговы в период 1914-18 годов были меньше всех загрязнены водами Вавилона Великого. Что это должно значить? католики были загрязнены на 80%; православные на 70%; протестанты на 60%; мусульмане на 90%; а исследователи всего на 50%; а может на 40%; или 35%;. Писавший резюме соглашается с тем что тогдашни Исследователи Библии все таки были загрязнены водами Вавилона Великого, но смягчает, меньше всех, да мы меньше чем другие исполняли волю Диавола. Подумайте могли ли такое сказать про себя те кто следовал Моисею или Иисусу, нет конечно, они целиком служили Иегове.

Настоящая же церковь Христа вообще без пятен. Можно произнести в голос или написать на бумаге: круглый квадрат, теплый снег, христианские старейшины, хлопок одной ладони, общение с собранием, они верят. Бумага все стерпит, но читая эти слова спрашивайте себя а есть ли так на самом деле, потому что в ОСБешной литературе несуразностей много. Особенно, - в двойне, спрашивайте себя если такую пургу метут со сцены и она эмоционально насыщена.

22. ЗАМАЛЧИВАНИЕ ЯВНЫХ АФЕР.

Автор «Резюме» вообще ни подымает вопросов на которых не надеется получить идеологических дивидендов. А надо, очень уместно. Например – постройка за деньги рядовых верующих шикарного особняка в Сан-Диего во времена большой депрессии в США.

Подталкивание широких масс верующих на апокалиптические ожидания на кануне 1975-го года. Ужасные последствия для многих искренних людей, и их семей. И еще, и еще наглая и подлая ложь, крыть тут нечем.

Наиболее сильные обличающее обстоятельства преступной деятельности бруклинских аферистов не упоминаются, а их много, десятки если не сотни.

 

Поскольку каждому пункту резюме я посвятил целый раздел то оформил я все таким образом: сначала каждому пункту я дал свое название, потом синим цветом цитирую сам пункт, если в тексте ответов вы увидите синий шрифт это я цитирую текст пункта резюме. Оранжевым краткий ответ реакцию, как и хотел автор резюме. Оранжевым обозначено какие эмоции вызывает у меня пункт резюме.

Далее же в тексте раздела я подаю мысли какие у меня возникают после прочтения и осмысления того или иного пункта резюме. В место прямого ответа я стремился подать те мысли которые ко мне пришли когда я прочитал и осмыслил тот или иной пункт. Частично в мыслях отображен мой опыт сношений с ОСБ. Я не в коей мере не претендую на безошибочность. Наоборот с интересом почитаю ваши отзывы что понравилось а что нет. Пускай дальнейший обмен мыслями приближает нас к более полному пониманию процессов которые происходят в сектантской и около сектантской среде.

 

 

ОТВЕТЫ

 

 

Ох, мы тоже трубим в трубы,

У нас много трубачей;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.