Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Почему молчит клиент?
А как же клиенты? Ведь они - самые требовательные критики. С клиентами тоже нет никаких проблем. Вот несколько причин, по которым женщины не замечают брак на собственных руках. 1. Салон находится рядом с домом. Клиент не хочет менять привычки и тратить время на поиски другого мастера. 2. Клиент ни разу не попадал в руки профессионала. Если клиентке нравится красивая роспись, она искренне считает, что ее обслужили по высшему разряду. Отличить качественную работу от низкопробной большинству женщин просто не под силу. Ну, разве что, ноготь отвалится на второй день. 3. Другие причины, которых немало. К сожалению, большинство мастеров, работающих в салонах, весьма далеки от того, чтобы показывать настоящее качество. Когда-то обучившись у такого же горе-специалиста, они упорно трудятся в индустрии, даже не задумываясь о том, чтобы пройти дополнительные курсы или повысить квалификацию. К счастью, такая ситуация в ногтевом сервисе постепенно меняется. Сейчас многие клиентки подходят к вопросу красоты ногтей очень ответственно. Владельцы салонов стремятся комплектовать штаты высококвалифицированными специалистами. Поэтому с каждым годом спрос на хороших мастеров растет. Тем не менее, если Вы пришли за знаниями в салон… Если Вы все-таки решили учиться в салоне, знайте еще вот о чем. Ни один мастер не доверит своих клиентов новичку. Большее, что Вам будет позволено, – стоять рядом и смотреть. Без комментариев и вопросов. Только мелькание рук. Вы сможете сами догадаться, что и для чего делает мастер? И оценить, правильно ли он это делает? Кстати, такие вот салонные педагоги крайне неохотно открывают фишки и отвечают на вопросы. Знаете почему? Потому что они боятся конкурентов. Это говорит о том, что они сами недалеко ушли от уровня новичка, маскируя профессиональную безграмотность эффектным мельканием рук и самоуверенным поведением «а-ля-профи». Будьте также готовы к тому, что рано или поздно Вам придется переучитываться, заплатив за обучение еще раз, купив качественные инструменты. А ведь переучиваться значительно сложнее, чем учиться «с нуля». Поставить неопытные руки новичка правильно, довести технику движений до автоматизма гораздо проще, нежели избавить руки мастера с опытом от «косноязычия». Да и хорошие специалисты – что тут скрывать – неохотно расстаются с секретами. Хотя бы потому, что относятся к новичкам пренебрежительно. Они думают примерно так: «Почему эта девчонка должна за месяц постичь то, что я добывала долгой учебой и кропотливым трудом? Пусть помучается и заслужит свой престиж, как когда-то его заслужила я».
|