Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Шаг первый и… второстепенныйСтр 1 из 7Следующая ⇒
Где учиться ногтевому сервису, чтобы… научиться? О чем Вы мечтаете? Да, именно Вы? Наверное, о стабильности и независимости, о хороших доходах, и, конечно, о красивой и приятной профессии. Ведь так? Все эти радости прячутся под скромным сочетанием слов «мастер ногтевого сервиса». И вот что удивительно: при огромной популярности этой профессии, найти хорошего учителя не так-то просто. Как отличить мастера, который искренне готов делиться секретами мастерства, от обаятельных «штамповщиц»? С чего начать поиски и на что обратить внимание? Шаг первый и… второстепенный Безусловно, женщин, которые акцентируют главное внимание на стоимости обучения отлично можно понять. Но так ли это важно? Давайте рассуждать логически. Сравним недорогие услуги по обучению ногтевому сервису и курсы средней стоимости. Недорогой мастер, кто он? Чаще всего это человек, который согласен поделиться «кусочком» профессиональных секретов за пару сотен гривен. Или вообще бесплатно при условии, что… Интересно, какова ценность таких вот «профессиональных фишек»? И как давно они вышли из тренда? Прежде, чем отвечать, подумайте вот о чем: новые, престижные знания, которые создают мастеру репутацию и приносят доход, сами мастера получают вовсе не бесплатно. И вот, заплатив (предположим, что мастер постоянно обучается) за новые знания, «добрый» педагог начинает раздавать их направо и налево за бесценок, а то и вовсе даром? И это в профессии, где конкуренция очень высока! Есть ли смысл верить обещаниям такого «преподавателя»? Ведь Вы ей ни дочь, ни подруга и даже ни тетушка. Совершенно ясно, что о добросовестной отдаче знаний не может быть и речи. Во-первых, не за такие «копейки». И, во-вторых, зачем создавать конкурентов? Другое дело учебный центр. Именно учебный. Это организация, чья деятельность напрямую связана с подготовкой новичков или повышением квалификации у опытных мастеров. Опытные инструкторы работают на результат, ведь от того, насколько успешны их выпускницы, зависит репутация учебного центра и их личный престиж.
|