Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Проверка веса поезда по троганью с места






    , (т)

    где Fк.тр.– сила тяги по троганью с места (36800кг)

    –удельное сопротивлении при трогании с места;

    1, 15 кг/т

    кг/т

    iтр – удельная сила от уклона на котором происходит трогание с места;

    iтр= iр=13

    Р – масса локомотива(Р = 138 т.), ПТР–стр.15, табл.5;

    Рассмотрим два случая трогания с места

    1) i = 0; т.

    2) i = 13; т.

    Проверка: Q Qтр. 2407, 30 2462, 7, значит

    Проверка выполняется.

    Если бы Q было больше Qтр., то проводят следующие мероприятия:

    - уменьшение веса поезда;

    - делают расцепку вагонов;

    - просьба дополнительного локомотива;

    Проверка веса поезда по длине приемоотправочных путей

    Где:

    - длина поезда.

    =14 м. (полувагоны); = 20 м. (полувагоны);

    м

    -количество 4-х и 8-и осных вагонов.


    Тогда:

    Тогда:


    Принимаем стандартную длину приемоотправочных путей 850м.

     

    Определение коэффициента соотношения веса нетто к весу брутто.

    = 1689, 70т.

    от 0, 6 до 0, 8 (проверка выполняется)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.