Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим тяги.






Содержание.

 

 

1. Исходные данные.

1.1 Режим тяги.

1.2 Режим холостого хода.

1.3Режим торможения.

2. Построение кривой скорости.

3. Построение кривой времени.

4. Определение расходов топлива

5. Решение тормозной задачи.

6. Литература.

7. Приложение.

 

 

Исходные данные 2.

- локомотив ВЛ60к;

- тип поперечного профиля

- доля вагонов в поезде по количеству, %:

- коэффициент использования грузоподёмности:

;

- грузоподъемность:

;

- вес тары:

;

- руководящий уклон: iр =13.

- =43, 5км/ч - расчётно-минимальная скорость

- Р(т) =138т - масса локомотива

- Fк(кг) =36800кг - рассчетная сила тяги

- Vконстр(км/ч) =100км/ч – конструкциннная скорость

- Fк трог (кг) = 49600кг –сила тяги при трогании с места

- тип пути звеньевой;

- тип подшипников вагона: подшипники качения;

- тип вагонов- полувагон;

 

Диаграммы удельных равнодействующих сил.

Режим тяги.

2.1.1 Определение веса вагонов брутто:

= 20 + 0, 80*61 =68, 8 т. = 44, 2+ 0, 75*122 =135, 7 т,

где – вес тары восьмиосных и четырехосных вагонов;

– коэффициенты использования подъемной силы вагона;

– грузоподъемность вагонов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.