Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Режим тяги.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание.
1. Исходные данные. 1.1 Режим тяги. 1.2 Режим холостого хода. 1.3Режим торможения. 2. Построение кривой скорости. 3. Построение кривой времени. 4. Определение расходов топлива 5. Решение тормозной задачи. 6. Литература. 7. Приложение.
Исходные данные 2. - локомотив ВЛ60к; - тип поперечного профиля - доля вагонов в поезде по количеству, %:
- коэффициент использования грузоподёмности: ; - грузоподъемность: ; - вес тары: ; - руководящий уклон: iр =13. - =43, 5км/ч - расчётно-минимальная скорость - Р(т) =138т - масса локомотива - Fк(кг) =36800кг - рассчетная сила тяги - Vконстр(км/ч) =100км/ч – конструкциннная скорость - Fк трог (кг) = 49600кг –сила тяги при трогании с места - тип пути звеньевой; - тип подшипников вагона: подшипники качения; - тип вагонов- полувагон;
Диаграммы удельных равнодействующих сил. Режим тяги. 2.1.1 Определение веса вагонов брутто: = 20 + 0, 80*61 =68, 8 т. = 44, 2+ 0, 75*122 =135, 7 т, где – вес тары восьмиосных и четырехосных вагонов; – коэффициенты использования подъемной силы вагона; – грузоподъемность вагонов.
|