Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по производственной (научно-исследовательской)практике






ОТЧЕТ

 

 

по производственной (научно-исследовательской)практике

на базе _______________________

Выполнил (а)

студент (ка) … курса…группы __________________________

ФИО

Дата регистрации отчета

на кафедре ___________

Допущен (а) к защите

Руководитель:

__________________________

ученая степень, ученое звание, ФИО

Члены комиссии:

______________________ _______

ученая степень, ученое звание, ФИО подпись

______________________ _______

ученая степень, ученое звание, ФИО подпись

______________________ _______

ученая степень, ученое звание, ФИО подпись

Оценка ___________________

Дата защиты_______________

Москва 2016

Оглавление

 

Введение. 3

1. История развития информационно-коммуникационных технологий в Китае 4

1.1. Китайская система образования. 10

2. Структура и содержание обучения в средних школах Китая 16

3. Особенности изучение компьютерных технологий в школах Китая 21

4. Об особенностях современной системы образования в КНР 27

Список литературы.. 35

 


Введение

С течением времени информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) занимают все большее и большее место в нашей жизни. Их использование на уроках в школе повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения, т. е. обучение во взаимодействии.

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки.

Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении школе помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения.

Информационно-коммуникационные технологии являются как средством подачи материала, так и контролирующим средством. Они обеспечивают высокое качество подачи материала и используют различные коммуникативные каналы (текстовый, звуковой, графический, сенсорный и т.д.).

Новые технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.

В отличие от традиционных методик при использовании интерактивных форм обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция – организация и стимулирование учебного процесса.

На уроках применяются следующие цифровые образовательные ресурсы презентации в Power Point (РР), текстовые редакторы, электронные таблицы, тесты, обучающие программы на CD-ROM, электронные учебники, учебные Интернет ресурсы.

Большим учебно-воспитательным потенциалом обладают мультимедиа-презентации, электронные обучающие программы и учебные Интернет-ресурсы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.