Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения дисциплины студент должен






Содержание

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.......................3

2. Цели освоения дисциплины................................................................................................3

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).................................................................................................................................3

4. Рабочая программа учебной дисциплины.........................................................................4

5. Образовательные технологии...........................................................................................18

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

а) основная литература....................................................................................................19

б) дополнительная литература........................................................................................19

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы......................................................25

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)....................................25

8. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя.....................................25

9. Методические указания для студентов............................................................................31

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.....................40

11. Контрольно-оценочные материалы..................................................................................45

12. Рейтинг-планы дисциплины по семестрам......................................................................67


1. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «История башкирской литературы» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б3.В.13).

Для освоения дисциплины «История башкирской литературы» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предмета «Башкирская литература» на предыдущей ступени обучения, дисциплины «Теория литературы и поэтика».

Изучение дисциплины «История башкирской литературы» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «Филологический анализ текста», дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической практики и подготовки к итоговой государственной аттестации.

2.Цель дисциплины: сформировать у студентов знания в области родной литературы, закономерностей литературного процесса; понимание художественного своеобразия и значения литературного произведения в социокультурном контексте с учетом содержательной специфики предмета «Башкирская литература».

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенции:

- студент владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- владеет знаниями о национальной культуре, традициях и устно-поэтическом творчестве (СК-6);

- владеет приёмами анализа литературных произведений различных видов и жанров на родном и русском языках с учетом закономерностей историко-литературного процесса (СК-7);

- владеет способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4).

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- этапы историко-литературного процесса;

- содержание и художественные особенности произведений родной литературы;

- творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике;

уметь:

- анализировать художественные произведения родной литературы;

- характеризовать художественный мир писателя, своеобразие его мировоззрения,

владеть навыками:

- литературоведческого анализа художественных текстов родной литературы.


СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.