Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • В результате изучения дисциплины студент должен






    Содержание

    1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.......................3

    2. Цели освоения дисциплины................................................................................................3

    3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).................................................................................................................................3

    4. Рабочая программа учебной дисциплины.........................................................................4

    5. Образовательные технологии...........................................................................................18

    6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

    а) основная литература....................................................................................................19

    б) дополнительная литература........................................................................................19

    в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы......................................................25

    7. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)....................................25

    8. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя.....................................25

    9. Методические указания для студентов............................................................................31

    10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.....................40

    11. Контрольно-оценочные материалы..................................................................................45

    12. Рейтинг-планы дисциплины по семестрам......................................................................67


    1. Место дисциплины в структуре ООП:

    Дисциплина «История башкирской литературы» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б3.В.13).

    Для освоения дисциплины «История башкирской литературы» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предмета «Башкирская литература» на предыдущей ступени обучения, дисциплины «Теория литературы и поэтика».

    Изучение дисциплины «История башкирской литературы» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «Филологический анализ текста», дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической практики и подготовки к итоговой государственной аттестации.

    2.Цель дисциплины: сформировать у студентов знания в области родной литературы, закономерностей литературного процесса; понимание художественного своеобразия и значения литературного произведения в социокультурном контексте с учетом содержательной специфики предмета «Башкирская литература».

    3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенции:

    - студент владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

    - владеет знаниями о национальной культуре, традициях и устно-поэтическом творчестве (СК-6);

    - владеет приёмами анализа литературных произведений различных видов и жанров на родном и русском языках с учетом закономерностей историко-литературного процесса (СК-7);

    - владеет способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4).

    В результате изучения дисциплины студент должен

    знать:

    - этапы историко-литературного процесса;

    - содержание и художественные особенности произведений родной литературы;

    - творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике;

    уметь:

    - анализировать художественные произведения родной литературы;

    - характеризовать художественный мир писателя, своеобразие его мировоззрения,

    владеть навыками:

    - литературоведческого анализа художественных текстов родной литературы.


    СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.