Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В результате изучения дисциплины студент долженСтр 1 из 12Следующая ⇒
Содержание 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.......................3 2. Цели освоения дисциплины................................................................................................3 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).................................................................................................................................3 4. Рабочая программа учебной дисциплины.........................................................................4 5. Образовательные технологии...........................................................................................18 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература....................................................................................................19 б) дополнительная литература........................................................................................19 в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы......................................................25 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)....................................25 8. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя.....................................25 9. Методические указания для студентов............................................................................31 10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.....................40 11. Контрольно-оценочные материалы..................................................................................45 12. Рейтинг-планы дисциплины по семестрам......................................................................67 1. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «История башкирской литературы» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б3.В.13). Для освоения дисциплины «История башкирской литературы» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предмета «Башкирская литература» на предыдущей ступени обучения, дисциплины «Теория литературы и поэтика». Изучение дисциплины «История башкирской литературы» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «Филологический анализ текста», дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической практики и подготовки к итоговой государственной аттестации. 2.Цель дисциплины: сформировать у студентов знания в области родной литературы, закономерностей литературного процесса; понимание художественного своеобразия и значения литературного произведения в социокультурном контексте с учетом содержательной специфики предмета «Башкирская литература». 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенции: - студент владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - владеет знаниями о национальной культуре, традициях и устно-поэтическом творчестве (СК-6); - владеет приёмами анализа литературных произведений различных видов и жанров на родном и русском языках с учетом закономерностей историко-литературного процесса (СК-7); - владеет способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4). В результате изучения дисциплины студент должен знать: - этапы историко-литературного процесса; - содержание и художественные особенности произведений родной литературы; - творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике; уметь: - анализировать художественные произведения родной литературы; - характеризовать художественный мир писателя, своеобразие его мировоззрения, владеть навыками: - литературоведческого анализа художественных текстов родной литературы. СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|