![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения дисциплины студент долженСтр 1 из 12Следующая ⇒
Содержание 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.......................3 2. Цели освоения дисциплины................................................................................................3 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).................................................................................................................................3 4. Рабочая программа учебной дисциплины.........................................................................4 5. Образовательные технологии...........................................................................................18 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература....................................................................................................19 б) дополнительная литература........................................................................................19 в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы......................................................25 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)....................................25 8. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя.....................................25 9. Методические указания для студентов............................................................................31 10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.....................40 11. Контрольно-оценочные материалы..................................................................................45 12. Рейтинг-планы дисциплины по семестрам......................................................................67 1. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «История башкирской литературы» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б3.В.13). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Для освоения дисциплины «История башкирской литературы» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предмета «Башкирская литература» на предыдущей ступени обучения, дисциплины «Теория литературы и поэтика». Изучение дисциплины «История башкирской литературы» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «Филологический анализ текста», дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической практики и подготовки к итоговой государственной аттестации. 2.Цель дисциплины: сформировать у студентов знания в области родной литературы, закономерностей литературного процесса; понимание художественного своеобразия и значения литературного произведения в социокультурном контексте с учетом содержательной специфики предмета «Башкирская литература». 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенции: - студент владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - владеет знаниями о национальной культуре, традициях и устно-поэтическом творчестве (СК-6); - владеет приёмами анализа литературных произведений различных видов и жанров на родном и русском языках с учетом закономерностей историко-литературного процесса (СК-7); - владеет способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4). В результате изучения дисциплины студент должен знать: - этапы историко-литературного процесса; - содержание и художественные особенности произведений родной литературы; - творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике; уметь: - анализировать художественные произведения родной литературы; - характеризовать художественный мир писателя, своеобразие его мировоззрения, владеть навыками: - литературоведческого анализа художественных текстов родной литературы. СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|