Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические указания для студентов
Место данной дисциплины таково, что она является закономерным звеном в истории башкирской литературы и её изучение находится в тесной связи с категориями и парадигмами курсов «Теория литературы и поэтика» и «Башкирское устное народное творчество». В ходе изучения дисциплины продолжается знакомство студентов с центральными проблемами башкирской литературы, рассматриваемый период показан в её контексте. Студенту необходимо разобраться в сложном и противоречивом потоке мнений и суждений, выработать способность самостоятельно осуществлять литературоведческий анализ. Лекционный курс (предполагающий наличие у студента конспекта по прочитанной теме) построен по принципу проблемного изучения, раскрывает ключевые, опорные вопросы, которые имеют принципиальное значение для понимания закономерностей литературного процесса или творчества какого-либо писателя. Практические занятия (также предполагающие наличие конспекта подготовки) ориентированы на будущую работу студента в школе, а также на применение филологических знаний в любой отрасли или профессиональной деятельности. Вопросы плана занятия могут изменяться в зависимости от уровня подготовки, активности студентов, наличия необходимой научной литературы. Цель практического занятия – всесторонне осветить актуальные проблемы курса, привить студентам навык проведения литературоведческого анализа, умение составлять конспект, вести дискуссию, аргументировано отстаивать своё мнение. Для самостоятельного изучения отводятся темы, которые ранее рассматривались в тех или иных курсах, хорошо разработаны в научных монографиях, учебных пособиях и не могут представлять особенных трудностей при изучении. В целях контроля за самостоятельным освоением студентами курса истории башкирской литературы нач. XX века предусмотрено выполнение расширенной аудиторной контрольной работы. Студенты заранее предупреждаются об аудиторной работе, и поэтому имеют возможность подготовиться. Кроме того, студентам рекомендуется вести подробный читательский дневник, в который следует выписывать сложные для запоминания даты, имена, топонимы и пр. В читательский дневник заносится только информация, связанная с художественным текстом. Для конспектов учебных статей, монографий, литературоведческих и критических исследований предусматривается ведение тетради самоподготовки. Кроме того, для успешной сдачи зачета по этому разделу башкирской литературы студент должен продемонстрировать знание трех поэтических текстов наизусть. Особое внимание студент должен уделить подготовке к контрольной работе. Контрольные работы могут выполняться в виде сочинений (домашних и аудиторных, развёрнутых и миниатюрных, творческих эссе и др.); в виде письменных опросов (плановых, неожиданных (блиц), итоговых и др.), в виде рефератов по той или иной проблеме. Необходимо знать, что контрольные работы – одна из форм проверки литературоведческих знаний, умений и навыков и одно из ведущих звеньев в цепи «творческое сочинение – курсовая работа – квалификационная работа». В качестве вопросов, выносимых на контрольную работу, обычно берутся опорные, ключевые моменты программы, которые важны как для освоения данной дисциплины, так и последующего учебного процесса, ориентированного в итоге на применение филологических знаний на практике. При выполнении домашних заданий (подготовке конспектов, ответов на вопросы практических и семинарских занятий, коллоквиумов, чтение художественных текстов, монографий, учебников, учебных пособий, критических статей и др.) студент должен ориентироваться не на «зазубривание» или копирование материала, а осмысливать изучаемое логически, связывая его с пройденным ранее, вырабатывая собственную точку зрения на основе имеющихся. Неизвестные термины или слова при подготовке должны быть расшифрованы посредством обращения к словарям и энциклопедиям.
|