Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание таблицы. 1. Для создания таблицы данных в окне открытого листа выберите диапазон свободных ячеек или ячеек с данными
1. Для создания таблицы данных в окне открытого листа выберите диапазон свободных ячеек или ячеек с данными, которые необходимо преобразовать в таблицу. Для нашего примера предполагаемый диапазон, в котором будет размещаться таблица, 10 строк на 10 столбцов. На рабочем листе выделите мышью эту область. 2. Перейдите к вкладке Вставка ð Таблицы ð Таблица. 3. Если выбранный диапазон содержит или будет содержать данные, которые требуется использовать для заголовка таблицы, то в окне Создание таблицы активируйте пункт Таблица с заголовками (рис.53). 4. Закройте окно кнопкой ОК.
Поместите табличный курсор в любую ячейку таблицы и выберите команду Конструктор ð Стили таблиц. Ехсе1 откроет палитру стилей. Стили разбиты на три категории: Светлый, Средний и Темный. Отметим, что когда вы помещаете указатель мыши на любой стиль в этой палитре, таблица на рабочем листе сразу принимает вид в соответствии с этим стилем. Когда вы подберете подходящий стиль, для его применения щелкните на нем.
Для того чтобы изменить размер таблицы, щелкните на кнопке Изменить размер таблицы во вкладке Конструктор и ввести новое значение диапазона в открывшемся диалоговом окне. Кроме того, по мере ввода данных, к таблице будут автоматически добавляться строки. После создания таблицы приступаем к его заполнению. В верхней строке рабочего листа вводим заголовки столбцов, которые будут использоваться в качестве названия полей базы данных. Затем в следующих строках рабочего листа (непосредственно под заголовками столбцов) вводим данные каждой записи, придерживаясь приведенных ниже рекомендаций: · Между строкой заголовков и первой записью базы данных не должно быть пустых строк. В противном случае Excel не сможет идентифицировать названия полей. · Заголовки столбцов (названия полей базы данных) не обязательно вводить в строке 1 рабочего листа, но все записи таблицы данных должны располагаться под строкой с заголовками. Используйте заголовки столбцов для однозначной идентификации каждого поля базы данных. · Позаботьтесь, чтобы записи таблицы и другие данные рабочего листа были разделены пустой строкой и (или) столбцом. · Между записями базы данных не должно быть пустых строк. · В ячейках каждого столбца таблицы данных необходимо вводить информацию только определенного типа. Например, в столбце Наименование товара необходимо вводить только название товара, а не цену прихода или расхода. · Все записи одной таблицы данных должны находиться на одном рабочем листе. В крайнем слева столбце таблицы данных введите порядковые номера записей, что позволит восстановить исходное расположение записей после их сортировки по какому-либо критерию. Введите заголовки таблицы согласно вышеуказанной таблицы. Заголовки таблицы имеют разную длину. Поэтому необходимо длинные названия заголовков отобразить на нескольких строках. Для этого щелкните на ячейке заголовка, войдите в Формат ячейки на вкладку Выравнивание и поставьте флажок Переносить по словам. После этого вручную подкорректируйте ширину столбцов (раздвиньте или уменьшите их). После ввода всех заголовков их необходимо отформатировать. Для этого выделите всю строку заголовков, щелкнув на ячейке, которая расположена в левом верхнем углу выделяемого диапазона, и не отпуская кнопку мыши, перетащив указатель мыши вправо до последней ячейки таблицы. Примените вертикальное и горизонтальное выравнивание по центру (Формат ячеек ð Выравнивание или на панели Главная во вкладке Выравнивание). В столбец № введите нумерацию строк таблицы. В первую ячейку столбца после заголовка введите цифру 1, во вторую – 2, выделите ячейки с введенными числами и при помощи маркера заполнения (É в нижнем правом углу выделенного диапазона) растяните на весь диапазон ячеек, которые нужно пронумеровать. По сути форматирование полей не отличается от форматирования других ячеек рабочего листа. Единственная хитрость заключается в использовании следующей особенности Excel: если к трем смежным ячейкам одного столбца применить один и тот же формат, программа автоматически применит аналогичное форматирование ко всем последующим ячейкам этого столбца. Выделите три ячейки столбца, находящиеся под его заголовком. Ячейку с заголовком столбца выделять не нужно. В разделе Ячейки вкладки Главная щелкните на кнопке Формат и в открывшемся меню выберите элемент Формат ячеек. На экране появится диалоговое окно Формат ячеек. Установите в ячейках, содержащих названия отделов и наименования товаров, текстовый формат, в ячейках, содержащих цены, денежный формат числа (Формат ð Формат ячеек ð Денежный), а в ячейках, содержащих количество товара, числовой формат (Формат ð Формат ячеек ð Число). Вставьте формулы для количества остатка (Кол-во прихода минус Кол-во расхода) и суммы остатка (Кол-во остатка умножить на Цену расхода) для первой строки таблицы. При нажатии Enter формула сама раскопируется по столбцу таблицы. В процессе выполнения задания во многих случаях удобнее пользоваться контекстным меню, вызываемым нажатием правой клавиши мыши. Так, для форматирования ячеек достаточно их выделить, щелкнуть правой клавишей мыши в тот момент, когда указатель мыши находится внутри выделения и выбрать команду Формат ячеек. При этом вы перейдете к тому же диалоговому окну Формат ð Формат ячеек на вкладке Ячейки. Да и редактировать содержимое ячейки (исправлять, изменять данные) совсем не обязательно в Строке формул. Если дважды щелкнуть мышью по ячейке или нажать клавишу F2, в ней появится текстовый курсор, и можно произвести все необходимые исправления. Для получения итоговых результатов по таблице добавим внизу таблицы Строку итогов. Для этого встаем в любом месте таблицы и на вкладке Конструктор ленты инструментов поставим галочку против Строки Итогов, вследствие чего внизу таблицы появится итоговая строка, закрашенная в синий цвет.
|