Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Речевой этикет.
I. Речевой этикет – разработанные правила речевого поведения, система устойчивых формул общения, принятых в данном обществе. К речевому этикету, в частности, относятся слова и выражения, употребляемые людьми для знакомства, прощания, просьбы, извинения, а также принятые в данной культуре способы выражения жалобы, сочувствия, вины, горя и т.д. Речевой этикет делает любой акт коммуникации наиболее успешным для всех его участников. Речевой этикет связан с понятиями социальной нормы речевого поведения и вежливости. В речевом этикете выделяют 2 основных типа нормы:
Основные нарушения речевого этикета:
Основные коммуникативно-значимые смыслы речевого этикета:
Каждая ситуация вступления в контакт, его поддержания и завершения обслуживается коммуникативно-семантической группой (КСГ) стереотипных высказываний. Например, в ситуации благодарности это такие единицы как: Я благодарю Вас… Спасибо Вам… Я Вам так благодарен… Речевой этикет связан с понятием речевого акта или речевого воздействия – это конкретное воздействие с помощью языка/речи. Любой акт общения имеет начало, основную часть и заключительную. Основные функции речевого этикета:
Основные предназначения речевого этикета:
Все это делает речевой этикет необходимым элементом культуры народа, поэтому в речевом этикете ярко проявляется национальная специфика речевого поведения. Это обусловлено использованием в речевом этикете национальной специфики как элемента фоновых знаний, которая связана с употреблением устойчивых формул и выражений, большим количеством фразеологичных стереотипов: «Ни пуха, ни пера»; «Сколько лет, сколько зим!». В российском обществе особую ценность представляют такие качества как, тактичность, предупредительность, терпимость, доброжелательность, выдержанность.
Для речевого этикета также характерны сигналы невербального общения: замещающие и сопровождающие жесты. Например, приветствие может осуществляться только улыбкой или кивком головы. Особую речевую форму, свидетельствующую о высокой культуре речи, представляют собой эвфемизмы – нейтральные в эмоциональном отношении слова и выражения, употребляемые вместо синонимичного слова или выражения, которое представляется говорящему неприличным, грубым или бестактным. Например: она беременна – она в положении. II. Этикет тесно связан с этикой. Этика предписывает правила нравственного поведения (включая общение), этикет предполагает определенные манеры поведения и требует использования внешних, выраженных в конкретных речевых действиях формул вежливости. С этической точки зрения в процессе коммуникации недопустимы никакие высказывания, унижающие человеческое достоинство, выражающие высокомерное и циничное отношение к человеческой личности, его национальной принадлежности, культуре, религии, расе и т.д. Основные этико-речевые ошибки:
Неэтичным является речевое манипулирование – неявные попытки навязать адресату с помощью неэтичных или любых других приемов идею, точку зрения, оценку и т.д. III. Речевой этикет занимает важное место в культуре речевого поведения и общения в целом. Степень владения речевым этикетом определяет степень профессиональной пригодности человека. Владение речевым этикетом способствует приобретению уважения, авторитета и доверия, а также позволяет человеку чувствовать себя уверенно в процессе общения. Более того, неукоснительно следование правилам речевого этикета в организации помогает повысить ее авторитет и оставить приятное впечатление.
|