Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV. Связь системы, нормы и узуса.
Норма, являясь понятием функционального плана, включает наиболее устойчивые, традиционные реализации, принятые обществом и в той или иной мере осознаваемые им как правильные и обязательные. Так как данное определение не покрывает всей совокупности реально существующих реализаций системы того или иного языка, то норма не может оставаться единственным понятием, представляющим реализацию и функционирование языка. Другим понятием функционального плана и является узус, отличающийся от нормы тем, что он всегда содержит определенное число окказиональных, нетрадиционных и даже некорректных реализаций, которые могут быть довольно устойчивыми. Структура языка и его узус (охватывающий, таким образом, всю совокупность реальных употреблений языка) являются теми общими границами, в которых существует языковая норма. Узус - это реализация общенародного языка, а норма – реализация определенной системы, меньшей, чем общенациональный язык. 6Словари и справочники как источник кльтурно-речевой информации. Лексикографическая компетенция. Типы словарей: энциклопедические и лингвистические. Система словарных помет. Толковые словари. ТАБЛИЦА №15, 16. Функции словарей, их типы. Привести примеры работы со словарями. Система стилевых и стилистических помет в словарях. Словарь в лексикографической форме воплощает языковую картину мира, служит целям описания, нормализации языка, содействует повышению правильности, выразительности и точности речи его носителей. Теорией и практикой составления словарям занимается лексикография. Типы словарей ( в дополнение к таблице №15 ): I. Лингвистические – словари, описывающие единицы языка (морфемы, слова, словоформы, устойчивые сочетания) и их грамматические, стилистические и фонетические характеристики. Существуют разные типы таких словарей, каждый имеет свой объект и способ описания, выполняет особые функции.
II. Энциклопедические – содержат сведения о лицах, описывают реалии и понятия, значимые в истории. Например, «Большая советская энциклопедия», «Лингвистический энциклопедический словарь». Лексикографическая компетенция – умение пользоваться словарями и извлекать из них необходимую информацию. Лексикографическая компетенция предполагает:
|