Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
IV. Связь системы, нормы и узуса.
Норма, являясь понятием функционального плана, включает наиболее устойчивые, традиционные реализации, принятые обществом и в той или иной мере осознаваемые им как правильные и обязательные. Так как данное определение не покрывает всей совокупности реально существующих реализаций системы того или иного языка, то норма не может оставаться единственным понятием, представляющим реализацию и функционирование языка.
Другим понятием функционального плана и является узус, отличающийся от нормы тем, что он всегда содержит определенное число окказиональных, нетрадиционных и даже некорректных реализаций, которые могут быть довольно устойчивыми.
Структура языка и его узус (охватывающий, таким образом, всю совокупность реальных употреблений языка) являются теми общими границами, в которых существует языковая норма.
Узус - это реализация общенародного языка, а норма – реализация определенной системы, меньшей, чем общенациональный язык.
6Словари и справочники как источник кльтурно-речевой информации. Лексикографическая компетенция. Типы словарей: энциклопедические и лингвистические. Система словарных помет. Толковые словари.
ТАБЛИЦА №15, 16. Функции словарей, их типы. Привести примеры работы со словарями. Система стилевых и стилистических помет в словарях.
Словарь в лексикографической форме воплощает языковую картину мира, служит целям описания, нормализации языка, содействует повышению правильности, выразительности и точности речи его носителей. Теорией и практикой составления словарям занимается лексикография.
Типы словарей ( в дополнение к таблице №15 ):
I. Лингвистические – словари, описывающие единицы языка (морфемы, слова, словоформы, устойчивые сочетания) и их грамматические, стилистические и фонетические характеристики. Существуют разные типы таких словарей, каждый имеет свой объект и способ описания, выполняет особые функции.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
- Толковые словари – описываются значения слов и фразеологизмов какого-либо языка средствами этого языка (В.И. Даль «Толковый словарь живого великорусского языка»; «Словарь современного русского литературного языка»; С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»).
- Аспектные словари – описывают отдельные пласты лексики:
- Антонимов – объясняют соотношения слов с противоположными значениями (Л.А. Введенская «Словарь антонимов русского языка»; Н.П. Колесников «Словарь антонимов русского языка»). В словарной статье такого словаря приводится толкование слов в сравнении по парам.
- Омонимов – указывают и характеризуют слова одинаковые по написанию, но не имеющие ничего общего в значениях (О.С. Ахманова «Словарь омонимов русского языка»; Н.П. Колесников «Словарь омонимов русского языка»).
- Паронимов – указывают на различия слов, близких по звучанию, но разных по значению (О.В. Вишнякова «Словарь паронимов русского языка»).
- Синонимов – указывает смысловые, стилистические и сочетаемостные различия между словами одного синонимического ряда (К.С. Горбачевич «Русский синонимический словарь»).
- Диалектные словари – одноязычные словари, объясняют толкования слов определенного диалекта (А.В. Миртов «Донской словарь»).
- Словари иностранных слов - описывают заимствованные слова (Е.Н. Захаренко, Л.Н Комарова, И.В. Нечаева «Новый словарь иностранных слов»). В последние время словарные статьи таких словарей содержат как энциклопедическую, так и лингвистическую информацию.
- Словари новых слов – фиксируют новые на данный период развития языка слова (под. Ред. Г.Н. Скляревской «Толковый словарь русского языка конца XX века»; под. Ред. В.И. Максимова «Словарь перестройки»). Такие словари помогают наблюдать развитие языка в динамике.
- Словари орфографические – устанавливают обязательную норму передачи слов на письме («Орфографический словарь русского языка»; «Русский орфографический словарь»).
- Словари орфоэпические - объясняют произношение слов и постановку ударения (под. Ред. Р.И. Аванесова «Орфоэпический словарь русского языка: произношение, ударение, грамматические формы»).
- Словари фразеологические – содержат устойчивые обороты (фразеологизмы), их толкование, сведения о происхождении и стилистической окраске (под. Ред.А.И. Молоткова «Фразеологический словарь русского языка»).
- Словари этимологические – объясняют историю появления слова в языке (Фасмер М. «Этимологический словарь русского языка»).
- Словари грамматические - содержат сведения грамматического характера («Грамматический словарь русского языка» составленный А. А. Зализняком).
- Кроме того, выделяются словообразовательные и морфемные словари, терминологические, жаргонов, сленга, арго и многие другие.
II. Энциклопедические – содержат сведения о лицах, описывают реалии и понятия, значимые в истории. Например, «Большая советская энциклопедия», «Лингвистический энциклопедический словарь».
Лексикографическая компетенция – умение пользоваться словарями и извлекать из них необходимую информацию.
Лексикографическая компетенция предполагает:
- Осознание необходимости обращения к словарю для решения коммуникационных задач;
- Умение выбрать нужный словарь в зависимости от конкретных задач;
- Умение воспринимать текст словаря и извлекать из него необходимую информацию о слове.
|