Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы и стадии проектирования






Структура прямых затрат

Сметная стоимость строительно-монтажных работ по экономическому содержанию подразделяется на прямые затраты ПЗ, накладные расходы HP и сметную прибыль (плановые накопления) СП.

С = ПЗ + HP + СП.

Наибольшую часть издержек строительного производства составляют прямые затраты, определяемые на основании объема работ, предусмотренного сметой, и сметных норм и расценок. В состав прямых затрат входят основная заработная плата рабочих, стоимость материалов, деталей, конструкций, расходы по эксплуатации строительных машин и механизмов.

Следовательно, прямые затраты определяются по формуле:

ПЗ=М+Зом

Материалы(М). Сметной ценой на материалы учитывается:

– оплата поставщикам стоимости материалов по отпускным ценам;

– расходы, связанные с доставкой материалов от источников их поступления (заводы, карьеры, склады снабженческих и сбытовых организаций и т.п.) до приобъектных складов строительства;

– наценки снабженческих и сбытовых организаций;

– затраты на тару и реквизит;

– заготовительно-складские расходы.

Затраты на материалы занимают наибольший удельный вес в сметной стоимости строительно-монтажных работ и составляют в среднем около 60%.

Основная заработная плата рабочих (Зо). Оплата труда рабочих, занятых непосредственно на строительно-монтажных работах.

Эксплуатация машин (Эм). Доставка машин на строительную площадку, перемещение их с одного объекта на другой, монтаж и демонтаж, восстановительные отчисления, ремонты, заработная плата машинистов, мотористов и другого обслуживающего персонала, затраты на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и др.

Основные этапы и стадии проектирования

В соответствии с СП 11.101-95 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений».

Проектная подготовка состоит из 3 этапов:

На 1 этапе определяется цель инвестирования, назначение и мощность объектов строительства, номенклатура продукции или оказание услуг, место положение об., проводится оценка возможностей финансирования и возможность достижения ТЭПа. После 1 этапа заказчик предоставляет в местные органы власти ходатайство о намерение, которое содержит информацию об источнике финансирования и использование готовой продукции.

Получив заключение заказчика приступают к 2 этапу - обоснованию инвестиций в строительство. Работа производится с целью решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической, социальной целесообразности инвестиций.

3 этап - согласование, экспертиза и утверждение обоснований. При проектировании различных пред проектные стадии и стадии проектирования здания. Предпроектная стадия включает 1 и 2 этап. Утверждение обоснований осуществляется на основе заключений государственной экспертизы и решения местных органов исполнительной власти о согласовании места строительства. В зависимости от сложности объекта проектную документацию можно будет разрабатывать в 2 стадии. При технически легких объектах, строительство которых выполняется по проектам массового или повторного применения и объёмном техническом перевооружении, разработку документов осуществляют в 1 стадию - рабочий проект. Проектирование технически сложных объектов выполняется в 2 стадии - проект, рабочая документация.

 

Билет 9

1 Структура накладных расходов

Эта категория затрат связана с обеспечением общих условий строительного производства, его управлением и обслуживанием, с созданием необходимых производственных и бытовых условий для работников строительных и монтажных организаций. Они состоят из административно-хозяйственных расходов строительно-монтажных организаций; расходов на обслуживание работников строительства; расходов на организацию работ на строительных площадках.

I. Административно-хозяйственные расходы.

1. Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала:

- работников аппарата управления;

- линейного персонала;

- рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание работников аппарата (телефонистов, операторов связи, дворников, курьеров и т.д.).

2. Отчисления на социальные нужды (обязательные, установленные законодательством): на государственное социальное и медицинское страхование, пенсионное обеспечение и в государственный фонд занятости населения, от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала.

3. Почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций и других видов связи.

4. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники.

5. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, водоснабжение и др.).

6. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности и других документов.

7. Расходы на проведение всех видов ремонта основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом.

8. Расходы, связанные со служебными разъездами.

9. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта и др.

II. Расходы на обслуживание работников строительства.

1. Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров.

2. Расходы по обеспечению санитарно-гигиенических и бытовых условий.

3. Расходы на охрану труда.

III. Расходы на организацию работ на строительных площадках.

1. Расходы по ремонту малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и производственного инвентаря.

2. Расходы, связанные с содержанием, ремонтом и разборкой временных сооружений, приспособлений.

3. Содержание пожарной и сторожевой охраны и др.

IV. Прочие накладные расходы.

1. Платежи по кредитам банков в пределах ставки, установленной законодательством.

2. Расходы, связанные с рекламой, в пределах утвержденных норм и др.

Нормы накладных расходов на строительные работы устанавливаются для исполнителей работ строительных организаций, и эти нормы обязательны для применения при составлении смет на строительные работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.