Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные целевые установки курса по теоретической фонетике
Эффективность усвоения теоретических знаний во многом зависит от реализации их в практической деятельности. В свою очередь, деятельностный подход (коммуникативный, содержательно-смысловой) формирует профессиональную компетентность будущего учителя английского языка при усвоении им профессиональных знаний, при развитии умений и навыков, необходимых для достижения сформированности коммуникативной компетенции (с ее составляющими – языковой, социокультурной, дискурсивной, социальной и другими компетенциями). В свою очередь, практическая детальность актуализируется в контексте учебно-познавательной, общекультурной, личностной, ценностно-смысловой и социально-трудовой направленности. Соответственно, при прохождении курса теоретической фонетики английского языка ставятся следующие цели и задачи: 1. дать студенту возможность осознать, что фонетика – не отдельная дисциплина, существующая независимо от других изучаемых аспектов языка. Фонетические явления определяются семантическими, синтаксическими, коммуникативно-прагматическими и другими факторами, которые, в свою очередь, обусловливаются коммуникативными намерениями общающихся и ситуациями общения; 2. показать, что фонетическое чтение – функционально направленное, что адекватное трансформирование письменного текста в устную форму речи при чтении вслух зависит от степени понимания содержания текста и от точности выбора используемых при чтении фонетических средств, которые должны быть направлены на передачу заложенных в тексте авторских интенций; 3. выявить основные причины появления произносительных ошибок в иностранной речи и, соответственно, показать возможности их предупреждения; 4. выбрать одно из главных направлений в изучении фонетики – сопоставление фонетических систем, явлений и используемых понятийных категорий и соответствующих концептов в изучаемом и родном языках, поскольку типологические характеристики обоих языков на фонетическом уровне выявляются на фоне сравнения и сопоставления; 5. предложить студенту не стандартное выполнение фонетических традиционных упражнений, представленных в учебных пособиях по фонетике, а поставить перед ним цель найти творческий подход к решению конкретной учебной задачи, приближенной к реальным условиям коммуникации. Студент должен уметь разрабатывать фонетический аспект занятий по английскому языку. Он также должен иметь полное представление о сегментных и сверхсегментных особенностях фонетической системы современного английского языка в сопоставлении со звуковым строем русского языка и уметь учитывать их типологические различия в практике преподавания английского языка как иностранного. Студент должен знать основы фоностилистики, сравнительно нового раздела фонетики, и уметь варьировать набор фонетических средств в зависимости от ситуации общения. Студент обязан уметь логично и адекватно построить систему обучения звукотипам и сверхсегментным явлениям английского языка, опираясь при этом на общую основу фонации, т е на артикуляционную (фонетическую базу). Он должен рецептивно владеть американским вариантом английского языка (помимо британского), а также иметь представление о региональных языковых вариантах, говорах и диалектах, которые составляют естественное окружение нормативной, кодифицированной речи. Особое внимание в курсе теоретической фонетики уделяется рассмотрению такой важной темы, как интонация, совокупность сверхсегментных средств фонации, релевантная для дифференциации фоностилей. При этом понятие речевой мелодики рассматривается в связи с другими составными компонентами интонации. Большое внимание уделяется проблемам фоностилистики, имеющим непосредственное отношение к практике обучения культуре речевого общения. Эта тема также акцентирована в содержании дисциплины «теоретическая фонетика», представленном в государственном образовательном стандарте, следующим образом (на уровне вербальных средств выражения): «Фоностилистическая вариативность на сегментном и сверхсегментном уровнях. Фонетические стили». Использование стилистически правильной речи и соответствующего фоностиля в этой или иной коммуникативной ситуации является актуальной задачей в настоящее время. Закономерности функционально-стилевого расслоения языка следует, в первую очередь, рассматривать на фонетическом уровне в плане сравнительно-сопоставительного анализа различных видов речевой деятельности: с одной стороны, это спонтанный диалог, неофициальная беседа (разговорный стиль общения), а с другой стороны, это публичные выступления (например, с лекцией перед аудиторией), фонетическое чтение вслух отрывка из художественной прозы (например, на экзамене по практике речи или практической фонетике), декламация стихотворения и т д. Тематический план по курсу «Теоретическая Фонетика» 5 семестр
Содержание дисциплины «Теоретическая Фонетика Английского языка» Тема 1. Предмет фонетики. Понятие о звуке речи. Физические, акустические и функциональные свойства звука речи. Фонетика как лингвистическая наука: сегментная и сверхсегментная фонетика. Дается понятие о сегменте как эквиваленте отдельно взятого звука, части линейной речевой последовательности. Рассматривается комплекс сверхсегментных особенностей как характеристик фонации, налагающихся на собственно сегмент. Анализируется взаимосвязь и взаимозависимость качественных и количественных характеристик сегментов и вариаций сверхсегментных свойств. Основные разделы фонетики. Тема 2. Проблемы фонологии. Фонема как единица языка и звук как единица речи. Определение понятия «фонема». Фонема и ее аспекты: материальный, абстрактный и функциональный. Проблема фонологического анализа. Фонологические школы. Методы фонологического анализа. Морфонология: морфонологический облик высказывания, обусловленный схемой фразовой редукции. Фонологические и фонетические ошибки обучающихся и пути их исправления. Тема 3. Слог и слогоделение. Слог как минимальная реальная единица членения речевого потока. Типы слогов в английском языке. Ударение: словесное и фразовое. Ударение как степень выделенности речевого сегмента или группы сегментов. Основные компоненты словесного ударения: сила, движение тона, долгота сегмента, сохранение/изменение качества звука. Основные типы фразового ударения, в соответствии с которым различают лексический тип, синтагматический тип, логический тип, эмфатический тип. Их взаимосвязь и влияние на акцентную структуру фразы/высказывания. Тема 4. Английская интонация, ее структура и функции. Речевая мелодика и ее просодические подсистемы. Важные аспекты темы, связанные с речевой мелодикой: интервал движения тона, тонический слог, использование речевого диапазона и метасемиотика этих явлений. Функциональные характеристики речевой мелодики. Пауза и ее функции. Ее аспекты: физиологический, акустический и функциональный. Особенности синтаксического и несинтаксического типов пауз. Тема 5. Ритм и речевая мелодика. Особенности ритмической организации английской речи. Ритм и речевая мелодика как части общей сверхсегментной картины высказывания, ее интонационного контура. Ритм как явление, сопряженное с периодичностью воспроизведения в речи тех или иных явлений. Релевантность вариаций ритма в английском языке. Особенности поэтического ритма в английском языке при сопоставлении с ритмом, используемым при чтении англоязычного прозаического текста. Тема 6. Проблемы фоностилистики как особого раздела фонетики. Основные понятия, терминологический аппарат фоностилистики. Понятие фоностиля и его материализация на уровне сегментных и сверхсегментных средств языка. Фоностилистическая вариативность на сегментном и сверхсегментном уровнях. Проблема классификации фонетических стилей. Жанровая классификация социально-ситуативной стратификации звучащей речи. Различные точки зрения на проблему классификации фоностилей. Тема 7. Фоностилистическая вариативность на сверхсегментном уровне. Фоностилистические характеристики информационного сообщения. Фоностилистическая структура научного дискурса. Специфика спонтанной разговорной речи на фоностилистическом уровне при учете коммуникативно-прагматических факторов общения. Тема 8. Фоностилистические дифференциальные признаки через призму функциональных стилей. Фоностилевые контуры ораторской речи, ее структура с точки зрения просодической организации на уровне интонационно-стилистических характеристик. Фонетический стиль «художественное чтение вслух» и его функционально-стилистические особенности. Специфика декламации поэтического произведения на фоностилистическом уровне. Важность изучения фоностилистики для овладения английским языком. Тема 9. Произносительная норма и варианты произношения. Литературная норма английского языка. Изменения и модификации в ней. Региональные варианты английского языка на территории Великобритании. Их специфические особенности произношения. Американский вариант английского языка и его произносительные особенности на уровне специфических фонетических черт. Важность сравнительно-сопоставительного анализа региональных вариантов английского языка на межнациональном уровне.
|