Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) Основная литература: 1. Педагогика: учебное пособие для вузов / Вульфов Б.З., Ермоленко Л.В., Ермоленко М.Н. и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. - Москва: Высшее образование, 2007. - 430 с. + Краткий словарь педагогисеских терминов. - (Основы наук). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-9692-0091-3. 2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для вузов / Подласый И.П. - Москва: Высшее образование, 2007. - 540 с. - (Кристалл знаний). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-9692-0012-3.
Дополнительная литература: 1. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Бордовская Н.В., Реан А.А. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2001. - 299 с. - (Учебник нового века). - Библиогр.: с. 298 - 299. - ISBN 5-8046-0174-1 2. Кукушин, В.С. Общие основы педагогики: учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону: ИЦ " МарТ", 2002. - 218 с. + Приложение. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 203 - 211. - ISBN 5-241-00123-9 3. Сериков, В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для вузов / В.В. Сериков; под ред. В.А. Сластёнина, И.А. Колесниковой. - Москва: ИЦ " Академия", 2008. - 255 с. - (Профессионализм педагога). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7695-4443-9. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) При подготовке к практическим занятиям, выполнении практических заданий и зачету/экзамену следует обращаться к УММ по дисциплине. По дисциплине имеется учебно-методическое пособие: Педагогика: Общая педагогика. Педагогика начального образования. Материалы для самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие / Составители: Л.И. Бурова, Е.В. Яковлева. – Череповец: ФГБОУ ВПО ЧГУ, 2015. – 49 с. В библиотеке ЧГУ и в 720 кабинете есть литература по курсу. Для студентов очной формы обучения представлены технологическая карта дисциплины и методические рекомендации к ней. 3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 1. Обучающиеся и сотрудники имеют доступ к: ЭБС «Библиотех» http: // www.bibliotech.ru ЭБС «Университетская библиотека оналайн» http: // www.biblioclub.ru 2. Сайты: Учительская газета http: // www.ug.ru Российская газета http: // www.rg.ru Все образование http: // www.alledu.ru Российское образование http: // www.portal.edu.ru Школьное образование: htpp: //www.school.edu.ru Сайт Министерства образования и науки РФ htpp: www.ed.gov.ru Российская государственная библиотека htpp: www.rsl.ru Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского htpp: www.gnpbu.ru
Средства контроля качества обучения Контроль результатов изучения дисциплины в целом и/или ее разделов Вопросы к экзамену
1. Специфика педагогической деятельности (ее цель, содержание, результат, сфера применения, значение в жизни современного человека). 2. Происхождение педагогической деятельности. 3. Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность. Понятия: профессия, педагог, учитель 4. Ценностные характеристики педагогической деятельности. 5. Виды профессиональной педагогической деятельности. 6. Основные функции педагогической деятельности. 7. Гуманистическая природа и гуманистическая направленность деятельности учителя. 8. Сущность педагогического общения. Значение коммуникативных способностей и умений в профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности. 9. Функции и средства общения. 10. Стили и виды педагогического общения. Индивидуальный стиль общения. 11. Конфликты в образовании и способы их разрешения 12. Классификация профессий. 13. Возникновение и исторический генезис профессии учителя. 14. Спектр педагогических профессий в современном мире. Перспективы развития педагогических профессий в новых социально-экономических и информационных условиях. 15. Понятие профессиональной компетентности в деятельности учителя (сущность, структура, содержание, развитие компетентности). 16. Содержание теоретической готовности учителя. 17. Содержание практической готовности учителя. 18. Учитель как субъект педагогической деятельности. 19. Этика и эстетика педагогического труда. 20. Педагогическое творчество и мастерство. 21. Педагогическая техника учителя. 22. Профессионально-значимые качества личности педагога, пути их развития и совершенствования. 23. Педагогические способности. 24. Развитие личности учителя в системе педагогического образования. 25. Источники и пути самообразования и самовоспитания педагога. 26. Карьера педагога. 27. Общая и педагогическая культура учителя. 28. Имидж учителя. 29. Образовательная политика в России. Основные направления модернизации образования. 30. Современная система отечественного образования.
Форма проведения экзамена - тест
Учебно-методические указания и рекомендации
|