Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Учебно-методическое обеспечение дисциплины






    Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

    Основная литература:

    1. Педагогика: учебное пособие для вузов / Вульфов Б.З., Ермоленко Л.В., Ермоленко М.Н. и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. - Москва: Высшее образование, 2007. - 430 с. + Краткий словарь педагогисеских терминов. - (Основы наук). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-9692-0091-3.

    2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для вузов / Подласый И.П. - Москва: Высшее образование, 2007. - 540 с. - (Кристалл знаний). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-9692-0012-3.

     

    Дополнительная литература:

    1. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Бордовская Н.В., Реан А.А. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2001. - 299 с. - (Учебник нового века). - Библиогр.: с. 298 - 299. - ISBN 5-8046-0174-1

    2. Кукушин, В.С. Общие основы педагогики: учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону: ИЦ " МарТ", 2002. - 218 с. + Приложение. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 203 - 211. - ISBN 5-241-00123-9

    3. Сериков, В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для вузов / В.В. Сериков; под ред. В.А. Сластёнина, И.А. Колесниковой. - Москва: ИЦ " Академия", 2008. - 255 с. - (Профессионализм педагога). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7695-4443-9.

    Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

    При подготовке к практическим занятиям, выполнении практических заданий и зачету/экзамену следует обращаться к УММ по дисциплине.

    По дисциплине имеется учебно-методическое пособие:

    Педагогика: Общая педагогика. Педагогика начального образования. Материалы для самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие / Составители: Л.И. Бурова, Е.В. Яковлева. – Череповец: ФГБОУ ВПО ЧГУ, 2015. – 49 с.

    В библиотеке ЧГУ и в 720 кабинете есть литература по курсу.

    Для студентов очной формы обучения представлены технологическая карта дисциплины и методические рекомендации к ней.

    3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

    1. Обучающиеся и сотрудники имеют доступ к:

    ЭБС «Библиотех» http: // www.bibliotech.ru

    ЭБС «Университетская библиотека оналайн» http: // www.biblioclub.ru

    2. Сайты:

    Учительская газета http: // www.ug.ru

    Российская газета http: // www.rg.ru

    Все образование http: // www.alledu.ru

    Российское образование http: // www.portal.edu.ru

    Школьное образование: htpp: //www.school.edu.ru

    Сайт Министерства образования и науки РФ htpp: www.ed.gov.ru

    Российская государственная библиотека htpp: www.rsl.ru

    Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского htpp: www.gnpbu.ru

     

    Средства контроля качества обучения

    Контроль результатов изучения дисциплины в целом и/или ее разделов

    Вопросы к экзамену

     

    1. Специфика педагогической деятельности (ее цель, содержание, результат, сфера применения, значение в жизни современного человека).

    2. Происхождение педагогической деятельности.

    3. Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность. Понятия: профессия, педагог, учитель

    4. Ценностные характеристики педагогической деятельности.

    5. Виды профессиональной педагогической деятельности.

    6. Основные функции педагогической деятельности.

    7. Гуманистическая природа и гуманистическая направленность деятельности учителя.

    8. Сущность педагогического общения. Значение коммуникативных способностей и умений в профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности.

    9. Функции и средства общения.

    10. Стили и виды педагогического общения. Индивидуальный стиль общения.

    11. Конфликты в образовании и способы их разрешения

    12. Классификация профессий.

    13. Возникновение и исторический генезис профессии учителя.

    14. Спектр педагогических профессий в современном мире. Перспективы развития педагогических профессий в новых социально-экономических и информационных условиях.

    15. Понятие профессиональной компетентности в деятельности учителя (сущность, структура, содержание, развитие компетентности).

    16. Содержание теоретической готовности учителя.

    17. Содержание практической готовности учителя.

    18. Учитель как субъект педагогической деятельности.

    19. Этика и эстетика педагогического труда.

    20. Педагогическое творчество и мастерство.

    21. Педагогическая техника учителя.

    22. Профессионально-значимые качества личности педагога, пути их развития и совершенствования.

    23. Педагогические способности.

    24. Развитие личности учителя в системе педагогического образования.

    25. Источники и пути самообразования и самовоспитания педагога.

    26. Карьера педагога.

    27. Общая и педагогическая культура учителя.

    28. Имидж учителя.

    29. Образовательная политика в России. Основные направления модернизации образования.

    30. Современная система отечественного образования.

     

    Форма проведения экзамена - тест

     

     

    Учебно-методические указания и рекомендации

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.