Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий
Ағ ылшын тілі кафедрасында 6 лингафон кабинеттері бар. Кабинеттер қ азіргі заманғ ы техникалық қ ұ ралдармен жабдық талғ ан: компьютерлер, наушниктер, теле-видео жә не DVD аппаратуралары. Ағ ылшын тіліне оқ ыту Халық аралық Еуропалық Стандартының кө пдең гейлі бағ дарламасы бойынша жү ргізіледі.
Коммуникативті – бағ ыттылғ ан оқ ыту ә р дең гейдің бірінші сатысында сойлеуге ү йретеді.Оқ улық тың ә р бө лімі студенттердің ө зіндік жұ мысы кезінде орындайтын ә р-тү рлі коммуникативті, лексикалық, грамматикалық, фонетикалық тапсырмалардан тұ рады.Білім дең гейін тексеру тест тү рінде ө теді жә не студенттер ө здерінің қ ателерін бақ ылай алатын болады, ө здерінің жұ мыстарының нә тижесін коре алады жә не бір дең гейден екінші дең гейге кө ше алады. Тың дау ү шін жә не тың дағ ан мә тінді тү сіну ү шін CD бар. Бұ л CD-лерде дең гейлерге бө лінген.
Сонымен қ оса диалогтер, сө здер, жаттығ улар, іскери хаттар жазуғ а практикалық кең естер, білімді тексеруге арналғ ан жауаптарымен сұ рақ тар жә не тесттер, теледидар шоуынан бастап банк шотын ашуғ а дейінгі ә р тақ ырыптағ ы тірі дауысты диалогтер жә не миграция мә селесі жайлы, грамматиканы тү сіндіру, сө здерді қ олдану, дыбыстау бойынша тү сініктемелер жә не идиомалық сө з тіркестері тү сініктемелері, мә дени ө мір фактлер жә не қ ызық ты детальдар жазылғ ан диск жинақ тары бар.
|
На кафедре английского языка имеется 7 лингафонных кабинетов. Кабинеты оснащены современными техническими средствами: наличие компьютеров, наушников, теле-видео и DVD аппаратурой. Обучение английскому языку проходит по многоуровневой программе Международного Европейского Cтандарта.
Коммуникативно-ориентированное обучение предполагает на первом этапе каждого уровня обучение говорению. Каждый раздел учебника предусматривает различные коммуникативные, лексические, грамматические, фонетические задания, которые выполняются студентами самостоятельно. Проверка знаний осуществляется в тестовом варианте и студенты имеют возможность проконтролировать свои ошибки, увидеть результаты своей работы и переходить из одного уровня в другой.
Для прослушивания и понимания прослушанного текста имеются CD. На занятиях применяются презентации, видео-кейсы по изучаемым темам, фрагменты обучающего видео.
Важнейшими условиями процесса обучения иностранному языку являются аудиторная работа в компьютерных кабинетах, использование различных режимов работы в аудитории (парного, группового, индивидуального), интерактивного, ситуативно-ролевого обучения и т.д.
| АРНАЙЫ ЖАБДЫҚ ТАЛҒ АН АУДИТОРИЯЛАР ТІЗІМІ
Данная страница нарушает авторские права?
|