Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Не ошибись






    Цель. Дифференциация звуков с—з.

    Оборудование. Картинки «Свисток» и «Звонок».

    Описание игры. Детям дают по две картинки. На одной нарисован свисток, на другой — звонок. Картинку со свистком дети берут в левую руку, со звонком — в правую. Педагог показывает им и называет картинки, в названии которых есть звук с или з, немного выделяя голосом эти звуки. Если в слове есть звук с, то дети поднимают картинку со свистком и говорят: с-с-с..., а если есть звук з, то — со звонком и говорят: з-з-з... Повторяя игру, можно вводить картинки, в названии которых нет ни того, ни другого звука. В таком случае дети не должны поднимать свои картинки.


    Вот так прыгни в садик. \ „• „ Mn^, ^vnw, к™ так прыгни в садик.} Яети пРыгают-
    нужны... (ножницы)» 4 Вызванный pt/ucnurtjtivM»----, __ и называет подходящий предмет. (Аналогично игра может проводиться и на другие звуки). Что пропало? Цель. Дифференциация звуков с, с', з, з', ц в словах. Оборудование. Несколько предметов, в названии

    Зайцы и лиса

    Цель. Автоматизация звуков с — з в тексте.

    Описание игры. По числу играющих по краям площадки чертятся норки или ставятся стулья. Дети (зайчики) стоят у своих норок. Один из играющих — лиса. Зайчики произносят текст:

    Серый зайка прыгает Возле мокрых сосен, Страшно в лапы лисоньки, Лисоньки попасть...,.f 1;

    Зайки выбегают из норок и скачут на обеих ногах. Затем они образуют хоровод и прыгают по кругу. Раздаются слова педагога:

    Зайки, ушки навострите, Влево, вправо поглядите, Не идет ли кто?

    Зайцы оглядываются по сторонам, увидев лису, которая потихоньку пробирается к ним, кричат: «Лиса!» — и разбегаются по норкам. Лиса ловит зайцев. Игра повторяется.

    Зайка

    Цель. Автоматизация звуков с — з в тексте.

    Описание игры. Вариант 1. Дети становятся в круг, держась за руки. Посредине круга сидит грустный зайка. Дети поют:

    Зайка! Зайка! Что с тобой? Ты сидишь совсем больной. Ты не можешь даже встать, С нами вместе поплясать. Ты вставай, вставай, скачи! Вот морковку получи, Получи и попляши!

    Все дети подходят к зайке и дают ему морковку.

    Зайчик берет морковку и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

    Вариант2. Дети образуют круг. Один из играющих—заинька. Он стоит вне круга. Дети поют песенку и хлопают в ладоши:

    Заинька, прыгни в садик. Серенький, прыгни в садик.


    Вот так прыгни

    (Заинька прыгает в круг).

    Заинька, поскачи. Серенький, поскачи. Вот так поскачи.1 Делают Вот так поскачи. J

    (Заинька скачет).

    Заинька, попляши. Серенький, попляши. Вот так попляши, j Кружатся^ Вот так попляши./ ^

    (Заинька пляшет).

    Заинька, уходи. Серенький, уходи.

    Вот так уходи. \ Спокойно идут по кругу. Вот так уходи. J

    Заинька уходит из круга. Игра повторяется, выбирается другой заинька.

    Что кому?

    Цель. Автоматизация звука ц в словах. Оборудование. Предметы, в названии которых есть звук ц (огурец, пуговица, сахарница, ножницы, чернильница, яйцо,

    блюдце и т.п.).

    Описание игры. Педагог раскладывает на столе

    предметы, в названии которых встречается звук ц, и говорит:

    «Сейчас, ребята, вы должны отгадать, кому какой предмет

    нужен»." Вызывая детей по очереди, он говорит: «Мальчику-

    /——«TTtutrm/w или «Портнихе для работы


    I

    которых содержатся звуки с, с', з, з', ц (зонт, зебра, собака, гусь,! сумка, замок, цапля, кольцо).

    Описание игры. Педагог кладет предметы на стол. Ребенок запоминает их, потом ему предлагают отвернуться или закрыть глаза. В это время педагог убирает один из показанных предметов. Ребенок должен угадать, что пропало.

    Кот Васька

    Цель. Дифференциация звуков с, с', з, з', ц в тексте.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.