Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цель. Постановка и автоматизация межзубного звука л.
Оборудование. Для игры потребуется вода (тазик — в помещении, на улице — ручеек), игрушки: пароход, маленькие куклы, матрешки. Педагог обращается к детям: «Мы поедем кататься на пароходе. Вызнаете, как гудит пароход? Послушайте: ы-ы-ы...». Повторим все вместе, как гудит пароход. А теперь положите широкий кончик языка между зубами, закусите его слегка и погудите, как пароход: ы-ы-ы... Дети гудят. Педагог продолжает: «Пароход может давать несколько гудков». Затем предлагает детям по очереди прокатить на Пароходе зайчика, матрешку и т.п. Фиксируется внимание детей на том, что у них получился звук дал, когда они прикусили кончик языка. Знаешь ли ты эти слова? Цель. Автоматизация звуков л, л' в слогах и словах. Описание игры. Педагог произносит фразу, не договаривая слоги в словах. Кто из ребят первый правильно произнесет недостающий слог, тот получает кружок из картона. Набравший большее количество кружков выигрывает. Девочка еще ма(ла). Белка спряталась в ду(пло). По небу плывут об(лака). У Лены болит ко(лено). Корова дает мо(локо). Мила ела яб(локо). Лида видела в театре ба(лет). Вася хотел летать на само(лете). Мы сидим на сту(ле) за сто(лом). Мойтесь чисто мы(лом). Утром будит нас бу(дильник). Ответь на вопросы Цель. Автоматизация звуков л, л* в словах и фразах. Оборудование. Картинки, в названии которых имеется звук л: лев, лента, лейка, лампа, лук, лестница, лошадка, самолет, лимон, лыжи, павлин, лиса, листья, будильник, туфли и т.д. Описание игры. Педагог раскладывает картинки на столе рисунком вверх. Потом он по очереди вызывает детей, задает им вопросы, а ребенок дает полный ответ (например: «Из чего поливают цветы?» — «Цветы поливают из лейки»). Разыскивая при этом соответствующую картинку и показывая ее всем детям, громко называет. Педагогу надо следить, чтобы дети давали полные ответы. К одной картинке можно задать различные вопросы. Например: «Что принесли чинить в мастерскую?» Ответ: «В обувную мастерскую принесли чинить туфли». «Что купила мама в обувном магазине?» Ответ: «Мама купила в магазине туфли». Помнишь ли ты эти стихи? Цель. Автоматизация звуков л, л* в словах и фразах. Описание игры. Педагог приводит ребенку выдержки из стихотворений, знакомых детям. Ребенок должен произнести пропущенные слова. Мяч попал под (колесо), Лопнул, (хлопнул) — Вот и все. Головой кивает (слон), Он слонихе шлет (поклон). Я привык свои ботинки Чистить щеткой каждый день. Из костюма все (пылинки) Мне вытряхивать (не лень). Пальчик, пальчик, где ты (был)? С этим братцем в лес (ходил), С этим братцем кашу (ел), С этим братцем песни (пел).
|