Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состояние словоизменения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
• единственное и множественное число существительных (И.п.) 4 г. стол – столы кукла – куклы дом - дома окно – окна кот – коты 5 л глаз – глаза река – реки кольцо - кольца рот –рты ухо – уши лев – львы 6 л лист – листья воробей – воробьи пень - пни стул – стулья дерево – деревья • употребление существительных в косвенных падежах 4 года Что есть у мальчика? (мяч)__________________________________ Чего нет у мальчика? (мяча)_________________________________ Кому мальчик дает мяч? (девочке)___________________________ Что ты видишь на картинке? (машину) _______________________ Чем рисует девочка? (карандашом)__________________________ О ком думает кошка? (о мышке) ____________________________
• образование существительных множественного числа в Р.п. (много чего? – по картинкам) Лет Шаров ключей окон берез ложек Лет Карандашей книг вилок листьев ведер • согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам) 4 г Красный мяч_______________________________ Синяя шапка______________________________ Желтое ведро______________________________ 5 л. Оранжевый апельсин______________________________ Голубая бабочка_____________________________________ Белое блюдце ______________________________________ 6 л. Фиолетовый колокольчик_____________________________ Серая ворона_____________________________________ Розовое платье _________________________________ • употребление предложно – падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам) Г. Где стоит ваза? (на столе)____________________ Где лежат фрукты? (в корзине)_________________ У кого мячик? (у мальчика)______________________ Л. Где сидит снегирь? (на дереве)_____________________ Где стоит машина? (в гараже)_____________ У кого кукла? (у девочки)________________ Где стоит коза? (за забором)_______________________ Где едет машина? (по дороге)__________________________________ Л. Где лежит мяч? (под столом)_______________________________ Где летает бабочка (над цветком)_________________________ Откуда вылетает птичка? (из клетки)___________________________ От куда прыгает котенок? (с кресла)_____________________________________ • употребление числительных 2 и 5 с существительными (назвать по картинкам)
Состояние словообразования Употребление существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами Г. Стол _________ чашка __________ сумка_____________ ведро _________ Л Забор _______________ носок _____________ Лента _______________ окно ___________________ Л Палец __________ кресло ______________ изба _____________ крыльцо_________ • Образование названия детенышей животных 4 г. У кошки ______________________ У лисы ___________________________ У утки __________________________ У слонихи __________________________ Л. У зайчихи_________________________ У волчицы__________________________ У белки ___________________________ У козы __________________________ Л. У коровы _________________________ У борсучихи _________________________ У собаки _________________________ У медведицы __________________________ У бобрихи_________________________ • Образование относительных прилагательных 6 л. Стол из дерева (какой?) ____________________________________________________ Стакан из стекла (какой?) __________________________________________________ Стена из кирпича (какая?) __________________________________________________ Носки из шерсти (какие?) ___________________________________________________ Сапоги из резины (какие?) __________________________________________________ Сок из яблок (какой?) ______________________________________________________ Крепость из снега (какая)___________________________________________________ Лопата из металла (какая)____________________________________________________ • Образование притяжательных прилагательных Очки бабушки (чьи?) ________________________________________________________ Туфли мамы (чьи?) ____________________________________________________________ Усы кошки (чьи?) _____________________________________________________________ Хвост лисы (чей?) _____________________________________________________________ Берлога медведя (чья?)_____________________________________________________________ Гребень петуха (чей?)______________________________________________________________ • Образование приставочных глаголов (ответить на вопросы по картинке) 4 г. Что делает девочка? (наливает, выливает, поливает) 5.л. Что делает птица? (влетает, вылетает) 6 л. Что делает мальчик? (переходит, перебегает, подбегает, выходит, переходит, заходит) • Образование глаголов совершенного и несовершенного вида Л. Девочка строит дом. Мальчик красит самолет. Девочка построила дом Мальчик покрасил самолет. Состояние связной речи (пересказ текста из нескольких предложений) 4 года Котенок У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 лет Рыбалка Илюша собирался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6 лет (составление рассказа по серии сюжетных картинок – 3 – 4 сюжетных картинки, 7 – 8 предложений) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение и план работы (4 года) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение и план работы (5 лет) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логопедическое заключение и план работы (6 лет) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|