Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дифференциация звуков (показать картинки)
Состояние фонематического анализа и синтеза 4 года: выделение звука [ р] из слов – определить, «рычит» ли собачка в словах Майка _______________ санки _________________ Шапка _______________ пирамидка______________________ Рыба ________________ рак ___________________ Корова _________________ лимон _________________ 5 лет: выделение начального ударного гласного из слов Астра _____________________ арка _______________________ Осень ______________________ опера _____________________ Улей _______________________ уши ______________________ Иглы ______________________ искра _____________________ 6 лет: * выделение конечного согласного из слов Кот _____________ сук ___________ сом ______________ малыш ______________ Лимон ___________ грач __________ сироп _____________ лещ ________________ * выделение начального согласного из слов Мост ____________ банка ____________ пол __________ тапки ______________ Вода ____________ чайник __________ дом __________ щетка ______________ * определение последовательности звуков в слове Кот ________________ вата _______________________ дом ____________________ Лапа _______________ нос ________________________ рыба ___________________ Суп ________________ шина ______________________ * определение количества звуков в словах Бык __________________ Кит __________________ нос ___________________ Ваза _________________ батон ________________ банка _________________ Исследование состояния импрессивной и экспрессивной речи (При отсутствии активной речи попросить ребенка показать нужные картинки) Номинативный словарь (назвать, обобщить и дополнить) 4 года: мяч, кукла, мишка (игрушки) чашка, тарелка, ложка (посуда) куртка, платье, шапка (одежда) сапоги, туфли, ботинки (обувь) 5 лет: диван, кресло, шкаф (мебель) утка, гусь, петух (домащние птицы) яблоко, груша, апельсин (фрукты) репа, капуста, помидор (овощи) 6 лет: самолет, грузовик, автобус (транспорт) медведь, лиса, заяц (дикие животные) кошка, собака, корова (домашние животные) грач, скворец, ласточка (дикие птицы) Назвать и показать части тела и предметов Года Ноги голова уши колеса Руки глаза кузов Лет Нос шея рукав кабина Рот живот воротник пуговица Лет Локоть ладонь подбородок плечо фары Предикативный словарь (ответить на вопросы по картинкам) Года Что делает мальчик? (пьет, читает, ест, рисует) ___________________________________ Что делает девочка? (сидит, идет, лежит, стоит) __________________________________ Лет Что делает птица? (Летит) _____________________________________________________ Что делают рыбка? (Плавает) __________________________________________________ Как передвигается змея? (Ползает) _____________________________________________ Что делает слон? (идет)________________________________________________________ Как передвигается лягушка? (Прыгает) __________________________________________ Кошка мяукает, а собака что делает? (Лает, рычит) ________________________________ Как подает голос петух? (Кукарекает) ___________________________________________ Лет Что делает строитель? (строит) __________________________________________________ Что делает уборщица? (Убирает)___________________________________________________ Что делает продавец? (продает)___________________________________________________ А что делает покупатель? (покупает) Ворона каркает, а кукушка? ______________________________________________________ А как подает голос волк? _________________________________________________________ А как подает голос лошадь? ______________________________________________________ Врач лечит, а учитель? ___________________________________________________________ Подбор антонимов Лет горячий давать друг легкий поднимать добро длинный продавать горе
|