Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состояние артикуляционной моторикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Исследование неречевых психических функций Общие данные Контактность ______________________________________________________________________ Особенности поведения _____________________________________________________________ Состояние слухового внимания Дифференциация звучащих игрушек ___________________________________________________ Восприятие и воспроизведение ритма 4 года 5 лет 6 лет ** *** ** *** ** * *** * *** ** * ** * ** * * *** * Исследование зрительного восприятия Соотносить, показывать и называть цвета
Восприятие формы
3. Исследование зрительно – пространственного гнозиса и праксиса Ориентировка в пространстве 4 года: показать предметы, которые находятся вверху (), внизу (), впереди (), сзади () 5 лет: показать предметы, которые находятся вверху (), внизу (), впереди (), сзади (), слева (), справа () 6 лет: показать предметы, которые находятся вверху (), внизу (), впереди (), сзади (), слева (), справа (), слева внизу (), справа вверху (), слева вверху (), справа внизу (). Ориентировка в схеме собственного тела (показать) 4 года: правую руку (), левую руку (), правую ногу (), левую ногу () 5 лет: правый глаз (), левый глаз (), правое ухо (), левое ухо (). 6 лет: правой рукой левый глаз (), левой рукой правое ухо (). Складывание картинок из частей 4 года: 2 – 4 части ___________________________________________________________________ 5 лет: 3 – 5 частей____________________________________________________________________ 6 лет: 4 – 8 частей ___________________________________________________________________ Складывание фигур из палочек 4 года: «стульчик» (), «кроватка» () из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек () 5 лет: «домик» (), «елочка» () из шести палочек, «лесенка» из семи палочек (). Складывание фигур из палочек по памяти 6 лет: «елочка»(), «дерево» () из шести палочек, «лодочка» (), «лесенка» () из семи палочек НАВЫКИ РАБОТЫ С КАРАНДАШОМ 4 года: умение держать карандаш ____, рисовать горизонтальные линии ____, вертикальные линии _____, круги _____ 5 лет: умение рисовать прямые _____, ломаные ______, замкнутые линии _____, человека ______ 6 лет: умение рисовать прямые _____, ломаные ______, замкнутые линии _____, волнистые линии _______, человека ______ СОСТОЯНИЕ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ (наличие или отсутствие движений, точность, неточность выполнения, активность, пассивность, мышечный тонус: норма, повышенный, сниженный, темп: низкий, норма, повышенный, наличие или отсутствие синкенезий) 4 года: закрыть правый глаз (), левый глаз (), поднять брови (), нахмурить брови (), наморщить нос (), надуть щеки (). 5 лет: закрыть правый глаз (), левый глаз (), поднять брови (), нахмурить брови (), наморщить нос (), надуть щеки (), втянуть щеки (). 6 лет: закрыть правый глаз (), левый глаз (), прищурить глаза (), нахмурить брови (), поднять брови (), надуть правую щеку (), левую щеку (), втянуть правую щеку (), левую щеку (). СОСТОЯНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ (наличие или отсутствие движений, тонус: повышенный, пониженный, норма; объем: норма, снижен; способность, неспособность к переключению, замены, синкенезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка)
|