Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практикум по английскому языку (разговорный)






 

 

Контрольное задание № 5 по разговорному английскому языку предполагает выполнение двух частей.

Первая часть имеет один устный вариант для всех студентов, т. к. носит не только контролирующий, но и обучающий характер. Задания первой части должны быть выполнены как в письменной, так и в устной форме. Устные ответы первой части являются зачетным заданием.

Вторая часть выполняется в пяти вариантах в обычной письменной форме.



 

Первая часть: устное задание

1. Подготовьтесь для дискуссии в группах. Прочтите и переведите, а затем расставьте по приоритету следующие функции специалиста по маркетингу. Прокомментируйте, объясните, приведите примеры, скажите, что бы Вы хотели выполнять сами. Подготовленное выступление на 1-2 минуты Вы будете показывать в классе.

Marketing management tasks

_ Building strong brands

_ Capturing marketing insights

_ Communicating value

_ Connecting with customers

_ Creating long-term growth

_ Delivering value

_ Shaping market offerings

_ Developing market strategies and plans

2. Выучите слова, составьте с ними предложения и употребляйте в темах и диалогах.

Mass media (n) СМИ
Medium (pl. media) (n) Среда, средство (в скобках форма множественного числа)
Advertising medium (n) Рекламоноситель, рекламная среда
Marketing Маркетинг (комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции), сбыт, продажа; реализация
Promotion (n) Стимулирование, активизация; продвижение, раскрутка, рекламирование, реклама; рекламная кампания; рекламно-пропагандистская деятельность
Public relations (PR) (n) Связи с общественностью (с прессой, потребителями, клиентами, другими компаниями), направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества); пиар
Customer service (n) Служба работы с покупателями (клиентами)
Advertising agency (n) Рекламное агентство
Advertising campaign (n) Рекламная кампания
Advertising executive (n) Менеджер/директор по рекламе
Target audience Целевая аудитория
Brand awareness (n) Известность марки, осведомленность, информированность о ней
Specialty advertising (n) Подарки с фирменным логотипом в качестве напоминания (календари, кружки, ручки)
Direct mail (n) Почтовая рассылка, прямая рассылка
Outdoor advertising (n) Наружная реклама
Commercial = Spot (n) Рекламный ролик
Give away Раздавать
Free sample Бесплатный образец
Free gift Бесплатный подарок
Free sampling (n) Распространение бесплатных образцов
Advertisement = advert = ad Реклама, рекламное объявление
Word of mouth Из уст в уста, сарафанное радио
Hoarding (брит.) = Billboard (амер.) (n) Рекламный щит
Point-of-sale advertising (n) Реклама в месте продаж
Online advertising (n) Реклама в сети Интернет
Jingle (n) Рекламная мелодия
Product placement (n) Скрытая реклама
Endorsement (n) Реклама, поддержка товара известным человеком
Sponsorship (n) Спонсорская кампания
Print advertising (n) Печатная реклама
Broadcast (n) Трансляция, вещание, передача
Brochure (n) Рекламный проспект (печатный рекламный материал в мягкой обложке объёмом обычно не более 24 полос)
Leaflet (n) Рекламная листовка (двухсторонний отпечатанный рекламный материал в 2-4 страницы; как правило, с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами)
Booklet = folder (n) Рекламный буклет (печатный рекламный материал в виде свёрнутого в несколько раз листа)
Survey (n) Опрос, обзор, исследование, анализ
Questionnaire (n) Анкета, опросный лист
Research (n) Исследование, изучение; изыскание; научно-исследовательская работа
Competition (n) Конкуренция
Average (a) Среднестатистический
Consumption (n) Потребление
Design (n) Конструкция, оформление
Packaging (n) Упаковка
Pricing (n) Ценообразование
Distribution (n) Доставка товаров; транспортировка товаров; распределение; материально-техническое обеспечение (МТО); товародвижение
Social benefits (n) Социальное обеспечение, пособие по социальному страхованию
Charity (n) Благотворительность
Layout (n) Макет (издания), расположение, компоновка,
Typesetting (n) Верстка, набор
Engraving (n) Изготовление клише, оттиск
Employment (n) Работа, занятие
Opportunity (n) Возможность, шанс
Community (n) Общественность
Coverage (n) Рекламный охват, освещение, репортаж
Journalism (n) Журналистика
Documentary (n) Документальный (фильм, др)
Viewer (n) Зритель
Promotion (n) Продвижение товаров на рынке
Advertiser (n) Рекламодатель
Classified advertisements (n) Объявления (сгруппированные по тематике)
Neon signs (n) Световая реклама
Display advertisement (n) Витринно-выставочная реклама
Special display (n) Выставка
Product endorsement (n) Реклама товаров известными людьми
Sales force = salespeople = salesmen and saleswomen (n) Продавцы (как группа); все участники продаж
Sales area = sales territory (n) Регион, где ведутся продажи
Sales manager (n) Менеджер по продажам
Special offer (n) Специальное предложение
Discount (n) Скидка  
Competition (n) Соревнование, конкурс, конкуренция
Prize (n) Приз, выигрыш
Loyalty card (n) Карта постоянного покупателя; накопительная
Cross-promotion (n) Сопутствующее, одновременное продвижение товаров
Event (n) Мероприятие; событие
Taste (n) Пробовать на вкус
Tasting session (n) Дегустация
Promotional activities (n) Деятельность, направленная на продвижение товаров на рынке
Convincing = persuasive (a) Убедительный
Sophisticated (a) Навороченный, утончённый; изощрённый
Appealing (a) Притягательный
Eye-catching (a) Броский
Purchase (v) Покупать, покупка
Persuade (v) Уговаривать, убеждать
Transmit (v) Передавать, транслировать
Promote (v) Продвигать на рынок; продвигать по службе
Vary (v) Варьировать

3. Выберите один вопрос и напишите развернутый ответ на него, используя традиционную структуру: вступление, главная часть и заключение. Подготовьтесь высказаться во время занятия.

 

1 Why is advertising important?

2. What are the media and methods of advertising?

3. What are some fundamental advertising concepts, principles, rules?

4. How has advertising changed in recent years?

5. What are the factors necessary for a successful advertising campaign?

6. What do you know about the history of advertising?

7. Describe your favourite advertisement.

8. What unethical or unacceptable advertising practices do you know?

9. Why is it important to know your target audience?

10. What are various careers in advertising?

 

 

  1. Вступление: тема, идея, история вопроса (background), причины выбора данной темы.
«Тема» - это проблема, о которой идёт речь. «Идея» - это основная, главная мысль, выражающее Ваше отношение к ней. «История вопроса» (background) - это сведения общего характера о сути проблемы и причины её возникновения.
  1. Основная часть: характеристика ситуации, цифры, факты, примеры, дополнительные детали, доводы для обоснования точки зрения.
  2. Заключение: резюме сказанного, точка зрения, ваше личное отношение к проблеме, возможные пути её решения.

Вторая часть: письменное задание

 

ВАРИАНТ 1

 

4. Прочитайте и письменно переведите текст.

" THE TOWN CRIER"






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.