Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занимай места – пока это бесплатно ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Интересно, что в поиске социальной сети Фейсбук очень много свободных мест. Например, что она нам выдаст по запросу «Планшет»:
Как видишь по этому запросу как-то всё вяленько. Здесь нет ни одного интернет-магазина и это не удивительно, Фейсбук пока не подключил приложение «Магазины» в TimeLine.
Однако это совсем не означает, что не нужно забивать места. Например, запрос «Обувь» уже успешно занял интернет-магазин www.Clasno.com.ua
Он сейчас на первом месте в выдаче и у него на сегодня (25 июня 2014 года) 11 162 подписчика. Пока конкуренты думают его руководитель действует.
При этом можно сказать, что данная страничка находится на пассивном поддержании. Это небольшие затраты – около 10 евро в месяц, если ты не имеешь времени и знаний для её создания и поддержки. Если хочешь научиться делать бизнес-страничку сам – читай первые четыре книги серии «Секреты Фейсбук». Заказать их ты можешь у меня, как и я, тебе порекомендую хорошего контент-менеджера для пассивного или активного поддержания твоей бизнес-страницы. Пиши прямо сейчас мне на адрес stas.kyrakin@gmail.com.
Итак, возвращаемся к изучению основного вопроса данной книги «Почему Фейсбук?». Рассмотрим бизнес-страничку интернет-магазина www.Clasno.com.ua более подробно.
Как видишь её страница приветствия сразу призывает к действию.
Сделать такой баннер и ссылки достаточно просто. Для этого используется приложение Static HTML iframe Tab by Woobox
Кстати, заметь, что уже кто-то сделал свою страничку с этим названием и она в поиске выдаётся раньше самого приложения.
Можно сказать, что бизнес-страничка очень правильно и аккуратно поддерживается.
1. Корректно заполнена вкладка Информация
2. Публикуются новости со ссылкой на сайт
3. Добавляются фотографии актуальных товаров
4. Есть блок отзывов покупателей
5. Хотя и редко, но проводятся Конкурсы среди подписчиков
6. В ленте публикуются: Советы покупателям
Рекомендации модельеров
Акционные скидки
Цены на лидирующие товары Призывы к действию
То, есть, как видим здесь очень качественное пассивное продвижение, которое обходится максимум 10 евро в месяц, если нанимать контент-менеджера. Хотя научившись, этим может отлично заниматься любой сотрудник компании или даже владелец небольшого интернет-магазина.
Таким, образом, место в поиске набирается и одновременно формируется хорошее общество подписчиков. Тем кто будет долго думать, как всегда, придется догонять уходящий поезд, сесть на который раньше можно было абсолютно бесплатно. Ситуация аналогичная с ранним зарождением интернет-поиска, только ещё намного лучше в плане отсутствия затрат (если всё делать самому) и предлагаемого Фейсбук инструментария.
Подведём итог, ты сейчас можешь быстро и бесплатно создать бизнес-страницу в Фейсбук, забив место под определённые ключевики в поиске. При этом поддерживая свою бизнес-страницу в пассивном режиме самостоятельно или предоставив эту возможность профессиональному контент-менеджеру, ты уже сейчас получишь преимущество перед конкурентами и сможешь использовать возможности приложений Фейсбук. Если ты не читал третью книгу серии «Секреты Фейсбук», то привожу несколько сервисов, которые ты можешь задействовать прямо сейчас.
№1 Обратная связь и форум
Бизнес-страница Facebook может взять на себя функцию формы обратной связи, а также форума поддержки клиентов. Согласись, что заспамить тебя негативными отзывами, конкуренту здесь будет намного труднее. Этот отличный способ позволит покупателям получить ответы на интересующие их вопросы, полезную информацию от сотрудников магазина, а тебе получить новых лояльных клиентов. Многие известные компании уже активно используют подобные приложения.
№2 Лояльное обслуживание клиентов
Получить ответ на интересующий вопрос прямо в Ленте новостей, будет приятно многим твоим клиентам. Так ты поддерживаешь лояльность к своему интернет-магазину на очень высоком уровне.
№3 Активные продажи актуальных товаров
Одна из самых старых и самых сильных форм маркетинга - сарафанное радио. До социальных сетей было очень мало способов распространения информации, лучшими были обеспечение лучших товаров и услуг, а также поиск рефералов. С социальными сетями, особенно Facebook, у твоих клиентов появляется прекрасная платформа, позволяющая делиться маркам и товарами, которые они любят и покупают. Если у тебя есть хорошие отношения с клиентами, не стесняйся просить, чтобы они нажали на кнопку " Поделиться", такое простое действие может стать мощным инструментом роста.
№4 Маркетинговые исследования
Социальная сеть – это - отличный способ получить новых лояльных клиентов. Ответы на различные вопросы могут дать ценную информацию, которая поможет определить ключевые направления развития твоего интернет-магазина.
№5 Мгновенная обратная реакция
Если ты хочешь предложить рынку какие-либо товары, то можешь быстро получить реакцию из социальной сети.
№6 Пресс-релизы
Когда у тебя появляется что-то новое, неплохо сообщить об этом своим клиентам, используя возможности социальной сети. №7 Каталог акционных товаров
Размещай свои акционные товары прямо на бизнес-страничке Фейсбук, используя одно из специальных приложений, например ShortStack https://www.shortstack.com
№8 Представление сотрудников
На своей бизнес-странице можно выкладывать не только информацию о продукции, но и сотрудниках компании. Не забывай публиковать фотографии своих корпоративных праздников, дней рождения сотрудников, важных мероприятий, всем нравятся позитивные посты. Ты можешь написать о награждении сотрудников специальными премиями или поощрениями на своей бизнес-странице. Довольный штат более производителен, клиенты увидят слаженную команду, а ты получишь хорошую рекламу и новых лояльных пользователей.
№9 Конкурсы
Организация конкурсов на Facebook - один из самых распространенных способов увеличить видимость и вырастить ваше сообщество. Ты можешь сделать любой по сложности конкурс, воспользовавшись возможностями стены или специальными приложениями для Фейсбук.
№10 Электронный бюллетень
Электронная почта - все еще наиболее предпочтительный метод коммуникации для многих людей, так что добавление почтовой рассылки и информационного бюллетеня может увеличить потенциальную досягаемость ваших клиентов. Используя программный сервис, такой как MailChimp позволит тебе добавить простую форму подписки на вашей странице Facebook, а также предоставит полезные инструменты для создания информационного бюллетеня. №11 Геолокация
Мобильное приложение Foursquare позволяет отмечаться (check-in) на различных местах с помощью геолокационной сети Foursquare https://ru.foursquare.com. Поощряя людей использовать этот инструмент при получении товаров или, проводя различные игры на открытой местности, ты получаешь дополнительную лояльность от клиентов и новых заказчиков из числа их друзей.
В следующей книги серии «Секреты Фейсбук», тебя ждёт ещё много всего интересного, заказывай её прямо сейчас stas.kyrakin@gmail.com
|