Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Что может социальная сеть?






     

    Как известно, многие люди уже слушают музыку с помощью своих страниц в социальных сетях и проводят там достаточно времени просматривая ленту новостей и общаясь. Также они пользуются несколькими сайтами для покупки/скачивания фильмов и книг. Здесь поисковая система им уже не нужна. С подключением приложения «Shops» в новую TimeLine ниша интернет-продаж будет быстро захвачена социальной сетью Фейсбук.

     

    Что получает покупатель:

     

    1. Товар по самой низкой цене с учётом доставки

     

     
     

    Найти её помогает встроенный в приложение прайс-агрегатор, учитывающий доставку в город/район покупателя.

     

    2. Наличие товара

     

    У существующих прайс-агрегаторов это является серьезной проблемой. Поскольку они заинтересованы в кликах, за что и получают оплату. В социальной сети пустое «предложение-завлекаловка» получит мгновенную реакцию в виде открытых комментариев и с понижением социального рейтинга интернет-магазина.

     

    3. Экономия на доставке

     

    С таргетированием здесь не возникает проблем, поскольку социальная сеть имеет регистрационные данные, вплоть до района где проживает покупатель. То есть он получает сумму товара с учётом самовывоза из ближайшего магазина продавца или пункта курьерской доставки.

     

    4. Не нужно заполнять форму регистрации

     

    Все данные уже введены покупателем.

     

    5. Быстрый доступ к визуальным закладкам «Мои магазины»

     

    И ещё одно преимущество для тебя (о чём собственно и эта книга) – у Фейсбук множество свободных мест в поиске. Поэтому занимай скорее ключевые позиции, будь в числе тех, кто снимет все сливки и опередит конкурентов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.