Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что может социальная сеть?
Как известно, многие люди уже слушают музыку с помощью своих страниц в социальных сетях и проводят там достаточно времени просматривая ленту новостей и общаясь. Также они пользуются несколькими сайтами для покупки/скачивания фильмов и книг. Здесь поисковая система им уже не нужна. С подключением приложения «Shops» в новую TimeLine ниша интернет-продаж будет быстро захвачена социальной сетью Фейсбук.
Что получает покупатель:
1. Товар по самой низкой цене с учётом доставки
Найти её помогает встроенный в приложение прайс-агрегатор, учитывающий доставку в город/район покупателя.
2. Наличие товара
У существующих прайс-агрегаторов это является серьезной проблемой. Поскольку они заинтересованы в кликах, за что и получают оплату. В социальной сети пустое «предложение-завлекаловка» получит мгновенную реакцию в виде открытых комментариев и с понижением социального рейтинга интернет-магазина.
3. Экономия на доставке
С таргетированием здесь не возникает проблем, поскольку социальная сеть имеет регистрационные данные, вплоть до района где проживает покупатель. То есть он получает сумму товара с учётом самовывоза из ближайшего магазина продавца или пункта курьерской доставки.
4. Не нужно заполнять форму регистрации
Все данные уже введены покупателем.
5. Быстрый доступ к визуальным закладкам «Мои магазины»
И ещё одно преимущество для тебя (о чём собственно и эта книга) – у Фейсбук множество свободных мест в поиске. Поэтому занимай скорее ключевые позиции, будь в числе тех, кто снимет все сливки и опередит конкурентов.
|