Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тёмная лошадка поиска






    Станислав Куракин

     

     

    Почему

    Фейсбук?

     

     

    Почему нужно занимать места в поиске этой социальной сети уже сейчас

     
     

     

     

    Перед тобой пятая книга из серии «Секреты Фейсбук», она расскажет тебе о самых ближайших перспективах развития этой социальной сети и даст ответ на вопрос: «Почему здесь нужно заводить бизнес-странички и группы именно сейчас, занимая все ключевые места в поиске».

     

    Глава 1. Преимущества Фейсбук в поиске

    Тёмная лошадка поиска

    В настоящее время (лето 2014 года) существенный поток заказчиков интернет-магазинов и компаний обеспечивают поисковые системы Google и Яндекс, поэтому усилия менеджеров направлены именно в сторону обеспечения высоких рейтинговых позиций в выдаче этих поисковых систем. Однако в самое ближайшее время ситуация координально измениться в пользу поиска социальных сетей, который пока находится в самой ранней стадии своего развития.

     

    На самом деле, поиск в социальной сети имеет намного больше возможностей, чем существующие поисковые системы. Кроме этого, развитие технологий, в частности, геотаргетинга, позволяет Фейсбук иметь ещё больше шансов на самую ближайшую победу над Google и Яндексом.

     

    Обладая достаточным объёмом информации о пользователе, социальная сеть, предлагает широчайший инструментарий для поиска. Так, например, она лучшим образом обеспечит поисковую выдачу, зная о городе и даже районе его проживания. Инструментарий позволяет подключить список предпочитаемых интернет-магазинов, что предоставит ещё более лучший результат в выдаче.

     

    Следует учитывать и тенденцию к заспамленности в выдаче Google и всё большее не соответствие первых позиций, тому, что ищет покупатель. Так, на ключевых местах по большой группе товаров, находится небольшой перечень интернет-магазинов, которые может, и имеют высокий рейтинг PageRank, поскольку вышли первыми на рынок интернет-торговли, но не предоставляют низкий уровень цены и лучшие условия доставки для конкретного покупателя.

     

    Социальная сеть может отлично взять на себя роль прайс-агрегатора, предоставляя покупателю итоговую цену на нужный ему товар, учитывая не только стоимость товара, но и стоимость доставки, которая во многих случаях может быть бесплатной.

     

    Теперь давай рассмотрим несколько примеров, показывающих недостатки поиска Google.

     

     

    Покупаем планшет с помощью Google

     

    Итак, заходим в популярную поисковую систему и набираем ключевую фразу «купить планшет».

     

     
     

     

     

     
     

    В начале идёт, как всегда, множество рекламных ссылок.

     

    За ними размещаются рейтинговые сайты как их представляет Google.

     

     
     

     

    Как видим, в выдаче присутствует смесь интернет-магазинов с прайс-агрегаторами.
    В частности, интернет-магазины находятся на следующих позициях:

     

     

    1. www.sokol.ua

     

    3. www.comfy.ua

    4. www.rozetka.com.ua

    5. www.city.com.ua

     

    7. www.allo.ua

    8. www.mobilluck.com.ua

     

    10. www.vicotec.ua

     

    Позиции прайс-агрегаторов:

     

    2. www.price.ua

     

    6. www.m.ua

     

    9. www.hotline.ua

     

     

    На 11 и 12 месте находятся страница Google+

     

    11. https://plus.google.com/+НатаКалевалова/posts/exNrujCcsSJ

    12. https://plus.google.com/+AndreyTarasenko/posts/8zZUUSpGMtk

     

    Далее опять идёт смесь прайс-агрегаторов и интернет-магазинов

     

     
     

     

    Интересно, что для меня, находящегося в Днепропетровске, поиск выдаёт множество киевских и даже один харьковский интернет-магазин. Ситуация с явно заданным таргетингом, ничего ни меняет.

     
     

     

    Давай, теперь зайдём на сайты, предложенные Google и посмотрим, насколько оправдана такая выдача. Какую выгоду мы получим от использования поиска.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.