Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тёмная лошадка поискаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Станислав Куракин
Почему Фейсбук?
Почему нужно занимать места в поиске этой социальной сети уже сейчас
Перед тобой пятая книга из серии «Секреты Фейсбук», она расскажет тебе о самых ближайших перспективах развития этой социальной сети и даст ответ на вопрос: «Почему здесь нужно заводить бизнес-странички и группы именно сейчас, занимая все ключевые места в поиске».
Глава 1. Преимущества Фейсбук в поиске Тёмная лошадка поиска В настоящее время (лето 2014 года) существенный поток заказчиков интернет-магазинов и компаний обеспечивают поисковые системы Google и Яндекс, поэтому усилия менеджеров направлены именно в сторону обеспечения высоких рейтинговых позиций в выдаче этих поисковых систем. Однако в самое ближайшее время ситуация координально измениться в пользу поиска социальных сетей, который пока находится в самой ранней стадии своего развития.
На самом деле, поиск в социальной сети имеет намного больше возможностей, чем существующие поисковые системы. Кроме этого, развитие технологий, в частности, геотаргетинга, позволяет Фейсбук иметь ещё больше шансов на самую ближайшую победу над Google и Яндексом.
Обладая достаточным объёмом информации о пользователе, социальная сеть, предлагает широчайший инструментарий для поиска. Так, например, она лучшим образом обеспечит поисковую выдачу, зная о городе и даже районе его проживания. Инструментарий позволяет подключить список предпочитаемых интернет-магазинов, что предоставит ещё более лучший результат в выдаче.
Следует учитывать и тенденцию к заспамленности в выдаче Google и всё большее не соответствие первых позиций, тому, что ищет покупатель. Так, на ключевых местах по большой группе товаров, находится небольшой перечень интернет-магазинов, которые может, и имеют высокий рейтинг PageRank, поскольку вышли первыми на рынок интернет-торговли, но не предоставляют низкий уровень цены и лучшие условия доставки для конкретного покупателя.
Социальная сеть может отлично взять на себя роль прайс-агрегатора, предоставляя покупателю итоговую цену на нужный ему товар, учитывая не только стоимость товара, но и стоимость доставки, которая во многих случаях может быть бесплатной.
Теперь давай рассмотрим несколько примеров, показывающих недостатки поиска Google.
Покупаем планшет с помощью Google
Итак, заходим в популярную поисковую систему и набираем ключевую фразу «купить планшет».
В начале идёт, как всегда, множество рекламных ссылок.
За ними размещаются рейтинговые сайты как их представляет Google.
Как видим, в выдаче присутствует смесь интернет-магазинов с прайс-агрегаторами.
1. www.sokol.ua
3. www.comfy.ua 4. www.rozetka.com.ua 5. www.city.com.ua
7. www.allo.ua 8. www.mobilluck.com.ua
10. www.vicotec.ua
Позиции прайс-агрегаторов:
2. www.price.ua
6. www.m.ua
9. www.hotline.ua
На 11 и 12 месте находятся страница Google+
11. https://plus.google.com/+НатаКалевалова/posts/exNrujCcsSJ 12. https://plus.google.com/+AndreyTarasenko/posts/8zZUUSpGMtk
Далее опять идёт смесь прайс-агрегаторов и интернет-магазинов
Интересно, что для меня, находящегося в Днепропетровске, поиск выдаёт множество киевских и даже один харьковский интернет-магазин. Ситуация с явно заданным таргетингом, ничего ни меняет.
Давай, теперь зайдём на сайты, предложенные Google и посмотрим, насколько оправдана такая выдача. Какую выгоду мы получим от использования поиска.
|