Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тёмная лошадка поиска






Станислав Куракин

 

 

Почему

Фейсбук?

 

 

Почему нужно занимать места в поиске этой социальной сети уже сейчас

 
 

 

 

Перед тобой пятая книга из серии «Секреты Фейсбук», она расскажет тебе о самых ближайших перспективах развития этой социальной сети и даст ответ на вопрос: «Почему здесь нужно заводить бизнес-странички и группы именно сейчас, занимая все ключевые места в поиске».

 

Глава 1. Преимущества Фейсбук в поиске

Тёмная лошадка поиска

В настоящее время (лето 2014 года) существенный поток заказчиков интернет-магазинов и компаний обеспечивают поисковые системы Google и Яндекс, поэтому усилия менеджеров направлены именно в сторону обеспечения высоких рейтинговых позиций в выдаче этих поисковых систем. Однако в самое ближайшее время ситуация координально измениться в пользу поиска социальных сетей, который пока находится в самой ранней стадии своего развития.

 

На самом деле, поиск в социальной сети имеет намного больше возможностей, чем существующие поисковые системы. Кроме этого, развитие технологий, в частности, геотаргетинга, позволяет Фейсбук иметь ещё больше шансов на самую ближайшую победу над Google и Яндексом.

 

Обладая достаточным объёмом информации о пользователе, социальная сеть, предлагает широчайший инструментарий для поиска. Так, например, она лучшим образом обеспечит поисковую выдачу, зная о городе и даже районе его проживания. Инструментарий позволяет подключить список предпочитаемых интернет-магазинов, что предоставит ещё более лучший результат в выдаче.

 

Следует учитывать и тенденцию к заспамленности в выдаче Google и всё большее не соответствие первых позиций, тому, что ищет покупатель. Так, на ключевых местах по большой группе товаров, находится небольшой перечень интернет-магазинов, которые может, и имеют высокий рейтинг PageRank, поскольку вышли первыми на рынок интернет-торговли, но не предоставляют низкий уровень цены и лучшие условия доставки для конкретного покупателя.

 

Социальная сеть может отлично взять на себя роль прайс-агрегатора, предоставляя покупателю итоговую цену на нужный ему товар, учитывая не только стоимость товара, но и стоимость доставки, которая во многих случаях может быть бесплатной.

 

Теперь давай рассмотрим несколько примеров, показывающих недостатки поиска Google.

 

 

Покупаем планшет с помощью Google

 

Итак, заходим в популярную поисковую систему и набираем ключевую фразу «купить планшет».

 

 
 

 

 

 
 

В начале идёт, как всегда, множество рекламных ссылок.

 

За ними размещаются рейтинговые сайты как их представляет Google.

 

 
 

 

Как видим, в выдаче присутствует смесь интернет-магазинов с прайс-агрегаторами.
В частности, интернет-магазины находятся на следующих позициях:

 

 

1. www.sokol.ua

 

3. www.comfy.ua

4. www.rozetka.com.ua

5. www.city.com.ua

 

7. www.allo.ua

8. www.mobilluck.com.ua

 

10. www.vicotec.ua

 

Позиции прайс-агрегаторов:

 

2. www.price.ua

 

6. www.m.ua

 

9. www.hotline.ua

 

 

На 11 и 12 месте находятся страница Google+

 

11. https://plus.google.com/+НатаКалевалова/posts/exNrujCcsSJ

12. https://plus.google.com/+AndreyTarasenko/posts/8zZUUSpGMtk

 

Далее опять идёт смесь прайс-агрегаторов и интернет-магазинов

 

 
 

 

Интересно, что для меня, находящегося в Днепропетровске, поиск выдаёт множество киевских и даже один харьковский интернет-магазин. Ситуация с явно заданным таргетингом, ничего ни меняет.

 
 

 

Давай, теперь зайдём на сайты, предложенные Google и посмотрим, насколько оправдана такая выдача. Какую выгоду мы получим от использования поиска.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.