Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самые очевидные Тагуты сегодня






 

Нет сомнения, что все правители правящие сегодня в мире являются Тагутами, поскольку они не управляют Кораном и Сунной, а скорее взяли на себя, ответственность заменить законы Аллаха и издать законы, которые совпадают с их собственным желаниями, чтобы все люди, которые желают суда, не шли ни к кому другому как к Тагуту для суда. И многие из этих людей являются теми, кто утверждает, что они Мусульмане, мало того, что эти люди идут за суждением к ним, но также и голосуют за этих Тагутов, и все это - результат, пренебрежения Книгой Аллаха и Сунной его посланника, да благословит его Аллах, и приветствует.

Сказал Всевышний:

" Paзвe ты нe видeл тex, кoтopыe yтвepждaют, чтo oни yвepoвaли в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и oни жeлaют oбpaщaтьcя зa cyдoм к Тaгyтy, в тo вpeмя кaк им пpикaзaнo нe вepoвaть в нeгo, и шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe".(Женщины, 60)

Ибн Таймия сказал: " И именно поэтому любого, к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне, называют Тагутом". (Маджму аль-Фатава стр.20)

Сулейман Ибн Абдулла аль-Ашейх сказал: " В этом аяте есть сильное доказательство, что избегать обращение в Тагут за суждением, которое является чем - то другим чем Коран и Сунна, является обязанностью и что любой, кто обращается в Тагут за суждением - является неверным т.е, не мусульманином.

И здесь есть очень важный пункт, в котором Аллах Свят Он, и Велик, приказывает, чтобы мы не веровали в Тагут относительно действий, поклонения, которые направлены к Нему, и которые должны быть направлены к Нему Одному.

Поэтому, если Тагут - это тот, к которому люди взывают для поддержки, то мы не должны просить у него поддержки, и если Тагут - это тот, кому люди приносят свои жертвы, то мы как мусульмане не должны этого делать по отношению к нему, и если Тагут - это тот, к кому люди идут за суждением, то мы не должны обращаться к нему за суждением".

Ибн аль-Кайим сказал: " Тагутом каждого общества (народа) является тот, к кому они обращаются за суждением, основанным не на законе Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах, и приветствует. (А1ламуль Навакуйан: 40, 141)

Сказал Всевышний:

" Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью". (Женщины, 65)

Ибн Хазм сказал: " Аллах поклялся самим собой, что человек не может быть верующим, пока он не будет искать суждение у пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, во всем, с чем он пришел, и затем подчинится этому полностью и не будет иметь никакого недовольства тем, что он решил".

Имам разъясняет, что поиск суждения и принятие сердцем этого суждения, является двумя отдельными проблемами, и они должны быть наполнены Иманом (верой). [Взято из Аль-Фиссала филь Милал ва Ахва ва Ннихаль, 3/235]

Ибн аль-Кайим сказал: " Кто бы ни задумал обратиться за судом по спорному вопросу к кому-то кроме Аллаха и Его пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, определенно обратиться за суждением Тагуту, в то время как ему приказали не веровать в него - и человек никогда не может проявить неверие в Тагут, (то есть отвергнуть лжебожеств), пока он не станет обращаться за суждением только к Аллаху и Его посланнику. [Тарик аль-Хиджратайн, стр.73]

Шейх Хамд ибн Атик сказал: " Одним из факторов, который делает из Мусульманина вероотступника (муртада) является, поиск любого суждения не от Аллаха и Его пророка, да благословит его Аллах, и приветствует. Такое неверие проявили люди, когда стали судить согласно законам и традициям их отцов.

Они фактически ввели ряд законов, известных как " Шари'а ар-Рифака", которым они уделяли первостепенное значение вместо Закона Аллаха. Поэтому любой, кто подчиняется таким законам, является неверным (кафиром). (Маджму ат-Тавхид 1/361)

Вывод: Мы не должны обращаться в Тагут за суждением, а также не должны голосовать за них, ибо, делая это мы станем вероотступниками. А Аллах клянется, что мы не сможем быть верующими пока мы не будем искать суждения у Аллаха, и его посланника, да благословит его Аллах, и приветствует, и принимать это решение с полной покорностью.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.