![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электрическая система 12в
Электросистема 12 вольт (ШТЕПСЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА 12В – 10А) не сертифицирована для подачи питания на критические для полета средства связи или навигационные приборы. Использование электросистемы 12 вольт запрещается при взлете и посадке. Использование электрической системы 12 вольт запрещается в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП), кроме случаев, когда эксплуатант убедился, что использование сети питания 12В постоянного тока и подключенных к ней портативных электронных приборов не вызовет помех в работе систем навигации и связи самолета Назначение и размещение вспомогательного оборудования.
К вспомогательному оборудованию относятся: 1.Система статического и динамического давления, 2.Вентиляторы охлаждения авионики, 3.Антенны 4.Микрофоны и гарнитуры, 5. Преобразователь мощности и статические разрядники поддерживают работу авиационного электронного оборудования.
1. Система статического и динамического давления - система полного и статического давления использует обогреваемый приемник полного давления воздуха (трубка Пито), закрепленный на нижней поверхности левого крыла, порт статического давления, находящийся на левой стороне передней части фюзеляжа и соединительную арматуру для соединения компьютера воздушных сигналов и стандартных приборов, использующих воздушные сигналы, к источникам сигналов. Система обогрева приемника воздушного давления использует электрический нагревательный элемент, встроенный в корпус приемника давления. Управляющий переключатель PITOT HEAT находится на панели переключателей под левым нижним углом основного пилотажного дисплея. АЗС PITOT HEAT находится на панели АЗС на левой нижней стороне приборной доски пилота. Клапан резервного приемника статического давления (ALT STATIC AIR) расположен рядом с рычагом управления газом. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Клапан ALT STATIC AIR обеспечивает подачу статического давления из кабины в случае засорения внешнего приемника статического давления. При подозрении на неправильные показания приборов в связи с попаданием воды или льда в воздуховоды стандартного внешнего приемника статического давления, необходимо потянуть на себя клапан резервного приемника статического давления. Значения давления в кабине будут изменяться при открытых отверстиях обогрева и вентиляции, а также окнах кабины пилотов. См. РЛЭ раздел 5, рис.5-1 (лист 2), таблица поправок «Тарировка воздушной скорости - резервный приемник статического давления».
|