Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как это работает? ADS-B опирается на систему глобальной спутниковой системы позиционирования для определения точного местоположения воздушного судна в пространстве






    ADS-B опирается на систему глобальной спутниковой системы позиционирования для определения точного местоположения воздушного судна в пространстве. Оборудованные системой ADS-B самолеты транслируют свое точное положение в пространстве с помощью цифровых каналов связи вместе с другими данными, в том числе скорость, высота.

    В отличие от обычных радаров, ADS-B работает на малых высотах и на земле, так что она может быть использована для мониторинга движения транспорта на рулежных дорожках и взлетно-посадочных полос аэропорта. Она также эффективна в удаленных районах или в горной местности, где нет радиолокационных охвата, или там, где охват радаром ограничен.

     

     

    Одним из больших преимуществ ADS-B является ее способность обеспечить такой же информацией в реальном времени, и пилотов и диспетчеров. При наличии на борту ВС оборудования ADS-B, пилоты на дисплее могут видеть воздушное движение не только по информации системы TCAS.

    ADS-B ограничено отражением воздушного движения в G1000. Принцип работы подобен работе системы TAS, за исключением символики.

     
     

     

    1.2.9. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.