Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение автопилота.






ПРИМЕЧАНИЕ: Включение/выключение автопилота не является эквивалентом включения/выключения сервоприводов. Использование кнопки CWS отключает сервоприводы рулевых поверхностей в каналах крена и тангажа, в то время как автопилот остается во включенном состоянии.

При нажатии клавиши AP автопилот и командный прибор (если уже не задействован нажатием клавиши FD) активируются. Подключение автопилота cигнализируется загоранием зеленого сигнализатора «AP» в центре AFCS Status Box. Командный прибор подключается к работе в Pitch Hold Mode и Roll Hold Mode при нажатии клавиши AP или FD.

 

 

Кнопка вкл ючения штурвального режима (CWS).

В течение работы автопилота, может возникнуть необходимость управления ВС в штурвальном режиме, без отключения автопилота. Нажатие и удерживание кнопки CWS отключает серво-приводы управления ВС в боковом и продольном каналах, и позволяет пилоту управлять ВС в штурвальном режиме. В это же время, командный прибор синхронизируется к текущему пространственному положению ВС во время выполнения маневра в штурвальном режиме. Сигнализация зеленого цвета «АР» временно, на время выполнения маневра в штурвальном режиме, заменяется на сигнализацию белого цвета «CWS».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.