Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послание к Титу






 

План-конспект Послания к Титу

Введение: приветствие (Тит. 1: 1-4)

I. Назначение епископов и требования к ним (Тит. 1: 5-9)

II. Противодействие лжеучителям (Тит. 1: 10-16)

III. Учение о добром поведении (Тит. 2: 1 — 3: 8)

Заключение (Тит. 3: 8-15)

A. Выводы (Тит. 3: 8-11)

Б. Просьба к Титу прийти в Никополь и другие настав­ления (Тит. 3: 12-14)

B. Приветствия и благословение (Тит. 3: 15)

 

Павел пишет это послание в Никополе, городе на запад­ном побережье Греции, обращаясь к Титу, которого оставил на острове Крит для основания там церквей. Как и в 1 Тимо­фею, он предостерегает против лжеучителей и дает наставле­ния для различных категорий христиан о правильном пове­дении. Доктринальной основой этих наставлений выступает Божия благодать, которая приносит спасение, побуждает жить благочестиво в «блаженном уповании» на возвращение Иисуса (Тит. 2: 11-14). Практической основой для этих на­ставлений выступает возрождение Святым Духом (Тит. 3: 3-7). См. Тит. 1: 1 —3: 15.

 

Второе послание к Тимофею

 

План-конспект Второго послания к Тимофею

Введение: приветствие (2 Тим. 1: 1-2)

I. Призыв к твердости в служении, против склонности Тимофея к робости (2 Тим. 1: 3 — 2: 7)

II. Призыв к ортодоксальному учению и практике, про­тив ложных (2 Тим. 2: 8 — 4: 8)

Заключение (2 Тим. 4: 9-22)

A. Указание Тимофею прийти скоро (2 Тим. 4: 9-13)

Б. Известия о суде над Павлом (2 Тим. 4: 14-18)

B. Приветствия, еще одна просьба к Тимофею прийти и благословение (2 Тим. 4: 19-22)

 

Это последнее послание Павла начинается с напоминания о Божием призвании Тимофея и Павла, сменяющегося при­зывами и отступлением о тех, кто забыл Павла в его узах, и о тех, кто не покинул его. В дальнейших указаниях Тимофею приводится сравнение с тяжелым трудом и самодисципли­ной, которые требуются от воина, атлета и земледельца. В противовес еретическим учениям Павел подчеркивает, что «все Писание богодухновенно и полезно» (2 Тим. 3: 16). Заключительное повеление проповедовать Слово Божие, утверждение о готовности умереть, личные известия и просьбы завершают прощальное послание Павла. См. 2 Тим. 1: 1 -4: 22.

Согласно Таргуму Ионафана на Исх. 7: 11 и раннехристи­анской литературе вне Нового Завета, Ианний и Иамврий (2 Тим. 3: 8) были двумя волхвами у фараона, которые проти­востояли Моисею. Кожаные книги, которые Павел просит Тимофея принести (2 Тим. 4: 13), должно быть, имели важное содержание, так как пергамент стоил дорого. Возможно, в их число входили официальные документы Павла, такие как его удостоверение римского гражданина, также копии ветхозаветного Писания и записи о жизни и учении Иисуса. Возможно, нам следует понимать избавление Павла «из львиных челюстей» в переносном смысле, а не в буквальном, так как лев представлял распространенную метафору для крайней опасности (2 Тим. 4: 17; ср. Пс. 21: 22). Более кон­кретно, лев являлся символом диавола, как в 1 Пет. 5: 8, или императора Нерона.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.