Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Между Казначейством и Клиентом № от _____ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Место заключения дополнительного соглашения город/аул/село: __________________________________________________________________________________________________________ Дата дополнительного соглашения: ___________________________________________________________________________ Дополнительному соглашению присвоен номер, согласно записи в журнале __________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________, (наименование органа казначейства) (в дальнейшем - Казначейство) в лице Руководителя территориального подразделения Казначейства или уполномоченного им лица_________________________________________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество от казначейства) действующего на основании_________________________________________________________________________________, (положения или устава, приказа о назначении) с одной стороны, и _________________________________________________________________________________________________________, (Код, наименование организации и его организационно-правовая форма) (в дальнейшем - Клиент), в лице руководителя государственного учреждения/СКС или лица им уполномоченного_________________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании________________________________________________________________________________, (положения или устава, приказа о назначении, доверенности с указанием ее номера и даты) а также, в лице пользователя Системы________________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании_________________________________________________________________________________, (приказа о назначении, доверенности с указанием ее номера и даты) в соответствии с выполняемыми функциональными обязанностями, пользователю Системы будет присвоена следующая роль: ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________, (Код и наименование роли, в соответствии с Методическим рекомендациям) с другой стороны, названные в дальнейшем “Стороны”, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем. 1. В соответствии с пунктом 15 к Методическим рекомендациям в связи с истечением срока действия ключей ЭЦП стороны согласились заключить дополнительное соглашение об изготовлении, получении и использования нового ключа и сертификата ЭЦП, предоставляемых Национальным Удостоверяющим Центром в ЦР НУЦ, размещенных при Центрах Обслуживания Населения. 2. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами.
Реквизиты Сторон Приложение 3 к Методическим рекомендациям взаимодействия Клиента с Информационной системой «Казначейство-клиент» и Национальным Удостоверяющим Центром Республики Казахстан
Пользовательское соглашение Общие положения 1.1.Информационная система «Казначейство-клиент» «client.kazynashylyk.kz» (далее Система) - является Системой электронного документооборота Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан и территориальных подразделений казначейства с государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ, уполномоченными государственными органами, субъектами квазигосударственного сектора. 1.2.Владелец Системы (далее – Владелец) – Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан, осуществляющий регулирование Системы. 1.3.Пользователь Системы (далее - Пользователь) - Физическое лицо, выступающее от лица Государственного учреждения/ СКС, зарегистрировавшееся в Системе на основании Соглашения об использовании электронной цифровой подписи, заключенного между Казначейством и Клиентом.
|