Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Заявка на выдачу регистрационного свидетельства
9. Для начала работы в Системе все заявители (Клиенты) подписывают в 3-х экземплярах утвержденную форму Соглашения об использовании электронной цифровой подписи между Казначейством и Клиентом (далее – Соглашение), согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям. При этом один оригинал подписанного Соглашения хранится в Казначействе в досье Клиента, второй у Клиента, третий оригинал должен быть передан оператору ЦР НУЦ в течении трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Соглашения. Два последних экземпляра проштамповываются полистно уполномоченными сотрудниками ТПК в соответствии с выполняемыми функциональными обязанностями. 10. В случаях, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями, заключается Дополнительное соглашение к Соглашению, согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям (далее – Дополнительное соглашение). 11. Соглашение (Дополнительное соглашение) должно быть подписано руководителем Клиента или лицом обладающим правом первой подписи согласно образцов подписей, предоставленных в ТПК. При этом передачу полномочий необходимо подтвердить соответствующим документом. 12. Клиенту, обсуживающемся в ТПК, находящемся ближе по месторасположению и обслуживающем другую административно-территориальную единицу, а не в ТПК согласно административно-территориального деления (по Справочнику государственных учреждений/ субъектов квазигосударственного сектора), необходимо: 1) для работы Системе предоставить в ТПК согласно административно-территориального деления (по Справочнику государственных учреждений/ субъектов квазигосударственного сектора) оригинал Соглашения и оригинал образцов подписей и оттиска печати; 2) в случае представления документов на бумажном носителе, в соответствии с пунктом 8 настоящих Методических рекомендаций, в близлежащее ТПК предоставить копию Соглашения и оригинал образцов подписей и оттиска печати, которые подшиваются в досье ГУ. 13. Сотрудникам органов государственных доходов, осуществляющих функции по возврату из бюджета и/или зачету излишне (ошибочно) уплаченных сумм поступлений по кодам классификации поступлений в бюджет, необходимо в Соглашении, Заявлении на выдачу регистрационного свидетельства НУЦ (от юридического лица для пользователей ИС Казначейство-Клиент), согласно приложению 1 и Заявлении на отзыв (аннулирование) регистрационного свидетельства (от юридического лица для пользователей ИС «Казначейство-клиент»), согласно приложению 2 к Политике применения регистрационных свидетельств подписчиков Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан в преамбуле «код ГУ» указывать ТНКXXXX, где XXXX-код месторасположения органа государственных доходов. 14. Повторный выпуск регистрационного свидетельства по данному Соглашению возможно только в том случае, если произошел сбой на защищенном носителе ключевой информации, либо при выпуске регистрационного свидетельства допущена ошибка оператора. При этом копия соглашения передается оператору НУЦ. Соглашение заключается: 1) с лицами, имеющими право подписи в соответствии с образцами подписей и оттиска печати, хранящимися в Казначействе в юридическом деле Клиента; 2) с лицами, не имеющими право подписи: - сотрудниками, уполномоченными руководителем ГУ для ведения бухгалтерского учета (бухгалтером, внештатным сотрудником) - уполномоченными сотрудниками иных государственных органов в соответствии с выполняемыми функциональными обязанностями, указанными в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций. По Соглашениям с лицами, не имеющими право подписи, сверка подписей Казначейством не производится, данные Соглашения хранятся в отдельной папке, согласно номенклатуре дел. 15. Соглашение является основанием для дальнейшего процесса регистрации и изготовления ключа ЭЦП в ЦР НУЦ, находящегося при Центре обслуживания населения, который состоит из следующих шагов: - подача пользователем Системы в ЦР НУЦ заявки на выдачу регистрационного свидетельства в электронном виде (далее - онлайн заявка) с предоставлением документов, удостоверяющих личность заявителя; - аутентификация заявителя уполномоченным работником ЦР НУЦ; - в случае успешной аутентификации производится проверка информации, размещенной в запросе заявителя и изготовление закрытых ключей подписи и регистрационного свидетельства открытого ключа заявителя в НУЦ. После подачи онлайн заявки на выдачу регистрационного свидетельства на защищенном носителе ключевой информации, будут сформированы закрытые ключи владельца регистрационного свидетельства. При подтверждении онлайн заявки центром регистрации НУЦ на электронный адрес, будет отправлена ссылка активации пользователя Системы; Пользователь Системы в течении трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Соглашения подает заявку на выдачу регистрационного свидетельства, представляет в ЦР НУЦ, указанный в процессе подачи заявки, один экземпляр Соглашения, документ, удостоверяющий личность заявителя и его копию, Заявление, сформированное и распечатанное в процессе подачи заявки. В противном случае изготовленный ключ ЭЦП может быть отозван НУЦ. 16. В случае истечения срока действия ключей ЭЦП, утери и некорректного ЭЦП, Клиент: - уничтожает регистрационное свидетельство, закрытый ключ ЭЦП и аутентификации; - заключает Дополнительное соглашение для дальнейшего перевыпуска регистрационного свидетельства и закрытых ключей ЭЦП и предоставляет в ЦР НУЦ в течении трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Дополнительного Соглашения. При нарушении сроков предоставления Соглашения (Дополнительного Соглашения) в РЦ НУЦ Клиент обращается в ТПК с письмом о перезаключении Соглашения (Дополнительного Соглашения) по причине пропуска сроках, а также подает в ЦР НУЦ онлайн заявку на выпуск регистрационного свидетельства и предоставляет в Центр обслуживания населения Дополнительное соглашение и Заявление, сформированное в процессе подачи онлайн заявки, с документами, удостоверяющими личность заявителя. В случае если срок действия Соглашения (Дополнительного соглашения) истек, а новое Дополнительное соглашение не заключено в течение месяца по истечении срока (1 год), данное Соглашение считается исполненным и для дальнейшей работы необходимо заключить новое Соглашение. В случае утери ключей ЭЦП, Клиент руководствуется пунктом 9 раздела 5.1 и пунктом 18 раздела 5.2 настоящих Методических рекомендаций. После аутентификации в Системе пользователь Системы подписывает электронный образ Пользовательского соглашения об использовании электронного документооборота с Клиентом (Казначейство-Клиент) (далее - Пользовательское соглашение), согласно приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям. Пользовательское соглашение формируется только в электронном виде и в ТПК не предоставляется.
|