Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назначение СистемыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации взаимодействия пользователей с Информационной системой «Казначейство – клиент» и Национальным удостоверяющим центром Республики Казахстан (далее – Методические рекомендации) определяют процедуры и процессы взаимодействия государственных учреждений, администраторов бюджетных программ, уполномоченных государственных органов, субъектов квазигосударственного сектора с Комитетом казначейства Министерства финансов Республики Казахстан, а также его территориальными подразделениями казначейства (далее - Казначейство) и Национальным Удостоверяющим центром Республики Казахстан, краткие характеристики Информационной системы «Казначейство-клиент», необходимые требования к работе, а также порядок и условия предоставления и использования закрытых ключей пользователей Информационной системы «Казначейство-клиент». Понятия и термины, используемые в настоящих Методических рекомендациях: аутентификация – установление подлинности одного или нескольких аспектов информационного взаимодействия: сеанса связи, его времени, связывающихся сторон, передаваемых сообщений, источника данных, времени создания данных, содержания данных; закрытый (секретный) ключ электронной цифровой подписи - последовательность электронных цифровых символов, известная владельцу регистрационного свидетельства и предназначенная для создания электронной цифровой подписи с использованием средств электронной цифровой подписи; защищенный носитель ключевой информации – сертифицированное защищенное устройство безопасного хранения информации, который исключает возможность компрометации ключей электронной цифровой подписи; заявитель – лицо, подавшее заявку и/или документы на получение регистрационного свидетельства до момента выпуска регистрационного свидетельства; идентификация – присвоение субъектам и объектам доступа идентификатора или сравнение предъявляемого идентификатора с перечнем присвоенных идентификаторов; Информационная система «Казначейство-клиент» (далее - Система) - является системой электронного документооборота Казначейства и территориальных подразделений Казначейства (далее - ТПК) с Клиентом; Клиент – государственные учреждения, администраторы бюджетных программ, уполномоченные государственные органы и субъекты квазигосударственного сектора; Национальный Удостоверяющий Центр Республики Казахстан (далее – НУЦ) – удостоверяющий центр, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем; открытый ключ электронной цифровой подписи – последовательность электронных цифровых символов, доступная любому лицу и предназначенная для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе; оператор – лицо, принявший и подтвердивший заявку и/или документы на получение регистрационного свидетельства до момента выпуска регистрационного свидетельства; подписывающее лицо – физическое или юридическое лицо, правомерно владеющее закрытым ключом электронной цифровой подписи и обладающее правом его использования в электронном документе; пользователь - лицо, на имя которого зарегистрировано в НУЦ право на использование электронной цифровой подписи и который обладает соответствующим закрытым ключом электронной цифровой подписи, позволяющим подписывать электронные документы; подтверждение принадлежности и действительности открытого ключа электронной цифровой подписи, зарегистрированного НУЦ в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; политика применения регистрационных свидетельств подписчиков Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (далее - ППРС) - определяет деятельность НУЦ в отношении услуг, связанных с жизненным циклом регистрационных свидетельств НУЦ и подписчиков НУЦ, и применимы ко всем участникам инфракструктуры открытых ключей НУЦ, которые используют регистрационные свидетельства подписчики НУЦ, выпущенные НУЦ, утвержденный Государственной технической службой; регистрационные данные – данные, необходимые для получения регистрационного свидетельства в НУЦ, согласно ППРС и электронной цифровой подписи пользователей Системы; регистрационное свидетельство – документ на бумажном носителе или электронный документ, выдаваемый удостоверяющим центром для подтверждения соответствия электронной цифровой подписи требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в сфере обращения электронных документов; средства электронной цифровой подписи – совокупность программных и технических средств, используемые для создания и проверки подлинности электронной цифровой подписи; хранилище сертификатов – перечень сведений характеризующих пользователя криптографической системы (перечень сертификатов) и списки отозванных сертификатов; Центры регистрации (далее – ЦР) – структурные подразделения РГП «Государственной технической службы» (далее - ГТС), осуществляющие в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан операции по идентификации, аутентификации, проверке полномочий владельцев регистрационных свидетельств при изготовлении, выдаче и отзыве регистрационного свидетельства; Центр сертификации – структурное подразделение ГТС, ответственное за выполнение операции по созданию, распространению и хранению регистрационных свидетельств и списков отозванных регистрационных свидетельств; электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания; электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП. 3.Участниками системы являются: - Система; - Пользователь; - НУЦ, основными компонентами, которого являются Центры Сертификации и ЦР.
Назначение Системы
4. Предметом автоматизации являются функции Казначейства по приему и обработке документов, предоставляемых Клиентом. Автоматизации также подлежит функция предоставления Казначейством данных и отчетов Клиентам. Система обеспечивает: - создание электронных форм документов, представляемых Клиентом в территориальные подразделения Казначейства; - осуществление проверок форматно-логического контроля корректности заполнения электронных форм документов; - использование ЭЦП для удостоверения своего авторства, а также целостности созданных Клиентами электронных документов; - отправку Клиентом заполненных и закрепленных ЭЦП электронных документов; - прием и первичную обработку электронных документов, предоставляемых Клиентом в Казначейство; - передачу поступивших электронных документов в интегрированную информационную систему Казначейства (далее – ИИСК); - контроль состояния электронных документов, предоставленных Клиентом в Казначейство; - представление Клиентам данных в установленном формате и отчетов в рамках компетенции Казначейства; - обмен электронными сообщениями (Казначейство-Клиент, Клиент-Казначейство). Целью Системы является повышение эффективности взаимодействия Казначейства с Клиентом посредством предоставления современной, интегрированной и высокоэффективной информационной среды. Система призвана обеспечить эффективное решение следующих задач: - на основе применения современных высокоэффективных технологий хранения и обработки информации, унифицировать, упростить и ускорить автоматизированный ввод данных по документам, обрабатываемым в ИИСК; - повышение оперативности, точности, надежности, прозрачности данных, связанных с процедурами предоставления документов в органы казначейства; - применение современных средств защиты информации ЭЦП – для подтверждения достоверности документов и упрощения процесса согласования документов.
|