Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ




ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Невропатолог: без патологий, ММД, с-м гиперактивности __________________________________________________

Психиатр: соответствует возрасту, ниже нормы _________________________________________________________

ЛОР: норма, снижение слуха____________________________________________________________________________

Окулист: норма, близорукость, косоглазие, атрофия зрительного нерва, ограничение поля зрения_________________

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контакт: речевой, жестовый, мимический, формальный, избирательный, контакт устанавливает легко и быстро, проявляет в нем заинтересованность, в контакт вступает не сразу, с большим трудом, не проявляет заинтересованности в контакте, в контакт не вступает, проявляет речевой негативизм _______________________

На имя отзывается, ,отзывается не всегда, не отзывается__________________________________________________

Свои имя и фамилию называет, называет не всегда, не называет ____________________________________________

Родственные связи (мама, папа, бабушка) понимает, понимает не все, не понимает _____________________________

Круг представлений об окружающем - развит;

- развит недостаточно;

- ограничен;

- не развит

МОТОРНАЯ СФЕРА

Общая моторика (сила, точность, темп, координация движений, переключение от одного движения к другому, точность воспроизведение пространственно-временных параметров, удерживание в памяти элементов действий, наличие самоконтроля при выполнении действий) _________________________________________________________

ВЫВОД:- Нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок, ОВД по программе возрастной группы владеет

- Грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет. При выполнении заданий отмечается некоторая неуклюжесть, неловкость.

- Отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движении (нарушения моторики в виде недостаточной координации движений), ОВД по программе возрастной группы владеет недостаточно, неуверенность в движениях, сниженная скорость и ловкость выполнения упражнений, не умеет выполнять прыжки (дизартрики не прыгают на левой ноге!), нарушена координация движений ног во время ходьбы.

- Серьёзное отставание в усвоении программного материала. Плохая координация движений, нарушение согласованности, нарушение точности, нарушение одновременности, нет синхронности в движения, общая вялость, замедленность, моторная неловкость, застревание на одной позе, насильственные движения.



- Программный материал не усвоен.Ориентация в пространстве и координация движений развиты плохо, неуклюж, малоподвижен.

Мелкая моторика (сила, точность, темп движений, синхронность движений правой и левой руки, переключаемость от одного движения к другому)

Ведущая рука (левша, амбидекстр (хорошо владеет обеими руками))_________________________________________

ВЫВОД: - Мелкая моторика развита хорошо. Уверенно владеет карандашом, ножницами. Отмечается сохранность функции. Объём движений полный. Координация нормальная.Темп нормальный (быстрый, медленный). Переключаемость точная.

- Мелкая моторика развита недостаточно хорошо. Недостаточность мелкой моторики. Владеет карандашом, ножницами с напряжением, затрудняется в штриховке. Объём движений неполный. Переключаемость неточная. Незначительные нарушения координации.

- Мелкая моторика развита слабо. Нарушение пальцевой моторики. Недостаточная (неполная) координация пальцев кисти рук. Моторная ограниченность. Объём движений ограничен.

- Недоразвитие мелкой моторики. Плохо работает карандашом, ножницами. Координация нарушенная. Движения неточные неуверенные. Объём движений строго ограничен.

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

(Умение самостоятельно застегивать пальто, расстегивать, завязывать и развязывать шнурки и шарф, надевать и снимать колготки, носки, шапку, ботинки; мыть руки , пользоваться полотенцем, чистить зубы, причесываться, самостоятельно есть, избирателен в пище (не хочет или не может есть))

ВЫВОД: - Навыки самообслуживания развиты хорошо. Владеет как мелкими, так и крупными деталями.. Опрятен в еде и одежде.

- Навыки самообслуживания развиты недостаточно хорошо. Владеет только крупными деталями.

- Навыки самообслуживания развиты слабо.

- Навыки самообслуживания не развиты.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал