Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Объективные данные






    ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

    Невропатолог: без патологий, ММД, с-м гиперактивности __________________________________________________

    Психиатр: соответствует возрасту, ниже нормы _________________________________________________________

    ЛОР: норма, снижение слуха ____________________________________________________________________________

    Окулист: норма, близорукость, косоглазие, атрофия зрительного нерва, ограничение поля зрения _________________

    ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Контакт: речевой, жестовый, мимический, формальный, избирательный, контакт устанавливает легко и быстро, проявляет в нем заинтересованность, в контакт вступает не сразу, с большим трудом, не проявляет заинтересованности в контакте, в контакт не вступает, проявляет речевой негативизм _______________________

    На имя отзывается,, отзывается не всегда, не отзывается __________________________________________________

    Свои имя и фамилию называет, называет не всегда, не называет ____________________________________________

    Родственные связи (мама, папа, бабушка) понимает, понимает не все, не понимает _____________________________

    Круг представлений об окружающем - развит;

    - развит недостаточно;

    - ограничен;

    - не развит

    МОТОРНАЯ СФЕРА

    Общая моторика (сила, точность, темп, координация движений, переключение от одного движения к другому, точность воспроизведение пространственно-временных параметров, удерживание в памяти элементов действий, наличие самоконтроля при выполнении действий) _________________________________________________________

    ВЫВОД: - Нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок, ОВД по программе возрастной группы владеет

    - Грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет. При выполнении заданий отмечается некоторая неуклюжесть, неловкость.

    - Отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движении (нарушения моторики в виде недостаточной координации движений), ОВД по программе возрастной группы владеет недостаточно, неуверенность в движениях, сниженная скорость и ловкость выполнения упражнений, не умеет выполнять прыжки ( дизартрики не прыгают на левой ноге!), нарушена координация движений ног во время ходьбы.

    - Серьёзное отставание в усвоении программного материала. Плохая координация движений, нарушение согласованности, нарушение точности, нарушение одновременности, нет синхронности в движения, общая вялость, замедленность, моторная неловкость, застревание на одной позе, насильственные движения.

    - Программный материал не усвоен.Ориентация в пространстве и координация движений развиты плохо, неуклюж, малоподвижен.

    Мелкая моторика (сила, точность, темп движений, синхронность движений правой и левой руки, переключаемость от одного движения к другому)

    Ведущая рука (левша, амбидекстр (хорошо владеет обеими руками))_________________________________________

    ВЫВОД: - Мелкая моторика развита хорошо. Уверенно владеет карандашом, ножницами. Отмечается сохранность функции. Объём движений полный. Координация нормальная.Темп нормальный (быстрый, медленный). Переключаемость точная.

    - Мелкая моторика развита недостаточно хорошо. Недостаточность мелкой моторики. Владеет карандашом, ножницами с напряжением, затрудняется в штриховке. Объём движений неполный. Переключаемость неточная. Незначительные нарушения координации.

    - Мелкая моторика развита слабо. Нарушение пальцевой моторики. Недостаточная (неполная) координация пальцев кисти рук. Моторная ограниченность. Объём движений ограничен.

    - Недоразвитие мелкой моторики. Плохо работает карандашом, ножницами. Координация нарушенная. Движения неточные неуверенные. Объём движений строго ограничен.

    НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

    (Умение самостоятельно застегивать пальто, расстегивать, завязывать и развязывать шнурки и шарф, надевать и снимать колготки, носки, шапку, ботинки; мыть руки, пользоваться полотенцем, чистить зубы, причесываться, самостоятельно есть, избирателен в пище (не хочет или не может есть))

    ВЫВОД: - Навыки самообслуживания развиты хорошо. Владеет как мелкими, так и крупными деталями.. Опрятен в еде и одежде.

    - Навыки самообслуживания развиты недостаточно хорошо. Владеет только крупными деталями.

    - Навыки самообслуживания развиты слабо.

    - Навыки самообслуживания не развиты.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.