Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слуховое восприятие






(Опознание и дифференцировка шумов: показать какая игрушка звучала, определение направления звука; восприятие и воспроизведение ритма,

ВЫВОД: - Слуховое восприятие развито. Правильно опознаёт и дифференцирует шумы.

- Слуховое восприятие развито недостаточно. Не всегда правильно опознаёт и дифференцирует шумы.

- Слуховое восприятие не развит. Не опознаёт и не дифференцирует шумы.

ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (ориентировка в сторонах собственного тела, дифференцирование пространственных понятий.)

ВЫВОД: - Пространственные представления не нарушены.

- Пространственные представления нарушены незначительно. Не всегда правильно ориентируется собственном теле и в пространстве. Имеет нечёткие представления о левой и правой руке в разных пробах, понятиях «впереди», «сзади»…..

- Пространственные представления грубо нарушены. Не ориентируется в собственном теле и в пространстве, не сформированы понятия о левой и правой руке в разных пробах, понятиях «впереди», «сзади»…..

проб и ошибок

ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (времена года. Месяцы. Дни недели. Части суток. Понимание и использование логико – грамматических конструкций.)

ВЫВОД: - Временные представления не нарушены. Ориентация хорошая.

- Временные представления нарушены незначительно. Ориентация недостаточная. Последовательность смены времён года знает нечётко. Понятия «время дня», «части суток» ему знакомы, но он в них не ориентируется. Слабо сформировано понятие «дни недели» - путает субботу со средой.

-Временные представления грубо нарушены. Ориентация слабая. Не может назвать(и определить) времена года, время суток Не знает их последовательность, характерные особенности (признаки).

 

ПАМЯТЬ (произвольное запоминание, непроизвольное запоминание)

ВЫВОД - Хорошо развиты все виды памяти.

- Недостаточно хорошее запоминание. Слуховая память развита хуже, чем зрительная. Произвольная память слабая – учит долго, плохо запоминает, быстро забывает. Сниженная..

- Слабо развиты все виды памяти. Эпизодическая забывчивость.Кратковременная.

Запоминание словесного материала формируется трудно, воспроизведение бессистемно из-за непонимания

логики событий. Забывает сложные инструкции, уточняет последовательность заданий.

 

МЫШЛЕНИЕ

Операции обобщения

Операции сериации

Операции сравнения

ВЫВОД: - Словесно-логическое мышление развито. Процессы анализа и синтеза сформированы. Самостоятельно выделяет существенные признаки, словесно объясняет. Наглядно-действенное мышление соотносится с наглядно-образным;

- Словесно-логическое мышление развито недостаточно. Операциями анализа и синтеза владеет слабо. Видит лишний предмет, но даёт своеобразное обоснование. Не использует обобщающего слова. Не всегда верно может обосновать свои ответы. Выделяет существенные признаки только с помощью взрослого, без объяснений;

- Словесно-логическое мышление слаборазвито;

- Отстаёт в словесно-логическом мышлении. Операциями анализа и синтеза не владеет. При анализе использует несущественные признаки. Не выделяет причинно – следственные связи и отношения. Воображение бедное. Творческое мышление отсутствует.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.