Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока
Этап урока
| Действия учителя
| Действия учащихся
| Время
| Приветствие. Организационный момент
| Учитель приветствует учеников, проверяет отсутствующих, проводит «разминку»,
Учитель спрашивает учащихся, по какой причине отсутствуют некоторые ребята, если кто-то заболел, задает вопросы, отрабатывающие лексику предыдущего урока «What’s wrong with him/her/ why is she/he absent..»
Представляется возможным спросить, что должны сделать заболевшие ребята, пусть ученики дадут каждому из них совет.
| Слушают указания учителя, отвечают на заданные вопросы.
К примеру: «Masha’s ill. She’s got flu, etc.»
Ребята говорят, что можно посоветовать заболевшим, к примеру: «Masha should go to the hospital, take tablets..»
| 4 мин
| Аудирование с вычленением специальной информации
| У. пишет на доске новое слово «X-rays» и разъясняет его значение.
Просит учеников прочитать вопросы в упражнении 1, на которые им придется ответить после прослушивания аудиозаписи. Запись довольно длинная, поэтому после каждого говорящего можно останавливать ее и сразу спрашивать, что же с каждым из говорящих.
| Выполняют указания учителя, делают задание, после прослушивания отвечают на вопрос.
| 7 мин
| Расширение словарного запаса по теме «Здоровье: заболевания и пути выздоровления» путем проведения маленькой игры на соответствие
| . Чтобы расширить имеющиеся знания по теме «Здоровье» с целью последующей дачи советов говорящим на аудио, учитель пишет на доске в две колонки слова: 1к (take, have, stay, keep, drink), 2к (injections, hot milk, tablets, in bed, tea with lemon, an X-ray, warm).
У. просит учеников дать советы говорящим, с которыми они познакомились во время прослушивания аудиозаписи
После соотнесения ребята дают советы говорящим, можно организовать работу по цепочке.
| Ребята проводят соответствия и отвечают по цепочке, к примеру «Mike’s got a temperature. He should take tablets».
| 6 мин
| Представление нового времени – Present Perfect.
| У. просит учеников прочесть диалог в упражнении 2а и сказать, почему Майк болен.
Затем на примерах из диалога учитель объясняет форму Настоящего Совершенного времени и разъясняет основной случай его употребления.
У. просит найти в диалоге английский эквивалент фразы «ты простудился», затем объясняет, почему в данной ситуации употреблено время Настоящее Совершенное (поскольку действие связано с настоящим, хотя оно и завершилось: Майк простудился в прошлом, а сейчас претерпевает страдания от результата действия в прошлом).
| Слушают указания учителя, отвечают на вопросы, рассматривают материалы, представленные в учебнике для изучения нового времени.
| 8 мин
| Выполнение упражнения на употребление Present Perfect
| У. просит учеников рассмотреть картинки в упражнении 2b, определить, кто чем болеет, и, исходя из сделанных выводов, выполнить упражнение, подбирая формы в Настоящем Совершенном времени, подсказки с выбором нужной формы находятся в рамочке.
Первый пример учитель делает для образца, остальные поручает выполнять ученикам.
Затем у. просит заполнить пропуски в упражнении 3а в форме Настоящего Совершенного времени, восстанавливая их из контекста, впоследствии проверяет правильность путем включения аудиозаписи в 3b.
| Слушают указания учителя, по цепочке выполняют задания, контролируя друг друга и проверяя правильность своего выполнения одновременно
| 7 мин
| Говорение и составление диалога по заданной ситуации
| У. просит учеников в парах составить небольшой диалог, в котором уч.1 играет роль заболевшего, а уч.2 – доктора, на доске пишет ряд клише, рекомендуемых к применению в диалоге.
Затем спрашивает ребят по парам прочесть получившиеся диалоги.
| Составляют диалоги в парах, к примеру:
-Good morning! What’s the matter?
-Oooh hello, doctor. I don’t feel good, because I’ve hurt my leg.
- Show me. Oooh, I’m afraid you’ve broken it!
| 7 мин
| Домашнее задание
| У. задает упражнение 5, состоящее в письменном переводе получившихся в упражнении 2b предложений.
| Записывают домашнее задание.
| 1 мин
|
Задание № II.4. Анализ проведенного урока
Проанализируйте один из проведенных Вами уроков письменно по нижеследующей схеме (конспект этого урока и его анализ оформить на отдельных листах и приложить к Дневнику).
|