Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока






 

Этап урока Действия учителя Действия учащихся Время
Приветствие. Организационный момент Учитель приветствует учеников, проверяет отсутствующих, проводит «разминку», Учитель спрашивает учащихся, по какой причине отсутствуют некоторые ребята, если кто-то заболел, задает вопросы, отрабатывающие лексику предыдущего урока «What’s wrong with him/her/ why is she/he absent..» Представляется возможным спросить, что должны сделать заболевшие ребята, пусть ученики дадут каждому из них совет. Слушают указания учителя, отвечают на заданные вопросы. К примеру: «Masha’s ill. She’s got flu, etc.» Ребята говорят, что можно посоветовать заболевшим, к примеру: «Masha should go to the hospital, take tablets..» 4 мин    
Аудирование с вычленением специальной информации У. пишет на доске новое слово «X-rays» и разъясняет его значение. Просит учеников прочитать вопросы в упражнении 1, на которые им придется ответить после прослушивания аудиозаписи. Запись довольно длинная, поэтому после каждого говорящего можно останавливать ее и сразу спрашивать, что же с каждым из говорящих.   Выполняют указания учителя, делают задание, после прослушивания отвечают на вопрос. 7 мин
Расширение словарного запаса по теме «Здоровье: заболевания и пути выздоровления» путем проведения маленькой игры на соответствие . Чтобы расширить имеющиеся знания по теме «Здоровье» с целью последующей дачи советов говорящим на аудио, учитель пишет на доске в две колонки слова: 1к (take, have, stay, keep, drink), 2к (injections, hot milk, tablets, in bed, tea with lemon, an X-ray, warm). У. просит учеников дать советы говорящим, с которыми они познакомились во время прослушивания аудиозаписи После соотнесения ребята дают советы говорящим, можно организовать работу по цепочке. Ребята проводят соответствия и отвечают по цепочке, к примеру «Mike’s got a temperature. He should take tablets».   6 мин
Представление нового времени – Present Perfect.   У. просит учеников прочесть диалог в упражнении 2а и сказать, почему Майк болен. Затем на примерах из диалога учитель объясняет форму Настоящего Совершенного времени и разъясняет основной случай его употребления. У. просит найти в диалоге английский эквивалент фразы «ты простудился», затем объясняет, почему в данной ситуации употреблено время Настоящее Совершенное (поскольку действие связано с настоящим, хотя оно и завершилось: Майк простудился в прошлом, а сейчас претерпевает страдания от результата действия в прошлом).   Слушают указания учителя, отвечают на вопросы, рассматривают материалы, представленные в учебнике для изучения нового времени.   8 мин
Выполнение упражнения на употребление Present Perfect У. просит учеников рассмотреть картинки в упражнении 2b, определить, кто чем болеет, и, исходя из сделанных выводов, выполнить упражнение, подбирая формы в Настоящем Совершенном времени, подсказки с выбором нужной формы находятся в рамочке. Первый пример учитель делает для образца, остальные поручает выполнять ученикам. Затем у. просит заполнить пропуски в упражнении 3а в форме Настоящего Совершенного времени, восстанавливая их из контекста, впоследствии проверяет правильность путем включения аудиозаписи в 3b. Слушают указания учителя, по цепочке выполняют задания, контролируя друг друга и проверяя правильность своего выполнения одновременно 7 мин
Говорение и составление диалога по заданной ситуации У. просит учеников в парах составить небольшой диалог, в котором уч.1 играет роль заболевшего, а уч.2 – доктора, на доске пишет ряд клише, рекомендуемых к применению в диалоге. Затем спрашивает ребят по парам прочесть получившиеся диалоги. Составляют диалоги в парах, к примеру: -Good morning! What’s the matter? -Oooh hello, doctor. I don’t feel good, because I’ve hurt my leg. - Show me. Oooh, I’m afraid you’ve broken it! 7 мин
Домашнее задание У. задает упражнение 5, состоящее в письменном переводе получившихся в упражнении 2b предложений. Записывают домашнее задание. 1 мин

 

Задание № II.4. Анализ проведенного урока

Проанализируйте один из проведенных Вами уроков письменно по нижеследующей схеме (конспект этого урока и его анализ оформить на отдельных листах и приложить к Дневнику).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.