Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка полученных данных.






На основе трех характеристик заполните итоговую таблицу. Число совпадений показателей самооценки и оценки качеств другими людьми будет говорить о наличии тех или иных особенностей характера. Для того чтобы сделать окончательный вывод о выраженности тех или иных черт характера ученика, полученные данные соотнесите с данными наблюдений за деятельностью и поведением ученика в различных ситуациях.

Черты характера Степень выраженности Черты характера Степень выраженности
часто иногда часто часто иногда никогда
1. Моральные: 4.Интеллектуальные:
трудолюбие     + сообразительность и находчивость   +  
чувство долга     + наблюдательность +    
коллективизм   +   вдумчивость +    
доброта +     любознательность +    
честность +     эрудированность +    
2.Волевые: 5. Черты, проявляющиеся в общении:
выдержка, самообладание +     общительность   +  
решительность, смелость   +   тактичность +    
настойчивость, упорство   +   отзывчивость +    
организованность   +   непринужденность   +  
дисциплинированность +     доверчивость   +  
3. Эмоциональные:        
вспыльчивость     +  
тревожность   +    
чувствительность (ранимость)   +    
уравновешенность +      
впечатлительность   +          
                       

Выводы: Марию представляется возможным охарактеризовать как медлительную, невозмутимую, с устойчивыми стремлениями и постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний ученицу. Как о представителе флегматического типа темперамента, о Марии нельзя сказать, что она легко переключается с одного вида деятельности на другой, приспособление к новой обстановке и выполнению новых видов деятельности внутри урока проходит не молниеносно быстро, а постепенно, но это компенсируется ее результативной и вдумчивой работой. Марии свойственно спокойное, ровное настроение; ее чувства и проявления в целом характеризуются стабильностью. Она крайне редко выходит из себя, не склонна к конфликтам; ей свойственны ровность, спокойствие, выдержка, иногда вялость.

 

Баллы за задание № II.3

Оценивается полнота описания по приведенной схеме, интерпретация результатов.

Методист по психологии (максимальное количество баллов – 5) ____________________________________________

количество баллов подпись

 

 

Ая неделя практики

Задание № II.4. Анализ проведенного урока

Проанализируйте один из проведенных Вами уроков письменно по нижеследующей схеме (конспект этого урока и его анализ оформить на отдельных листах и приложить к Дневнику).

Схема самоанализа и анализа урока

I. Тема урока.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.