Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебная практика
Цель и задачи учебной практики. Целью учебной практики «Социологическое исследование в организации» является применение теоретических знаний в проведении социологического исследования и отработка практических умений и навыков в составлении программы и организации социологического исследования. Задачами учебной практики являются: · знакомство с организацией – местом прохождения практики, её структурой, нормами функционирования трудовой организации; · развитие навыка выявления и конкретизации социальной проблемы, постановки цели и задач исследования; · закрепление теоретических и формирование практических навыков конкретизации, интерпретации и операционализации понятий и переменных исследования; · получение навыков деловой коммуникации, организаторской деятельности, опыта осуществления законченного исследовательского проекта в трудовом коллективе; · приобретение опыта практической исследовательской и организационной работы; · обучение приемам отбора и получения социологической информации и методам ее использования в профессиональной деятельности; · формирование навыков профессиональной, организационной и социально-психологической адаптации в трудовом коллективе; · развитие навыков завершения работы оформления и презентации ее результатов; · развитие навыков деловой ответственности, предприимчивости, способности принимать и реализовывать самостоятельные решения. В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен: Знать: значимость профессии социологии в изучении общественных процессов; классификацию нормативно-правовых документов в РФ; основные должностные обязанности социолога; основные функции социолога при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности; основы построения коммуникационных взаимодействий в ходе проведения социологического исследования; основы изучения общественных явлений; основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук; основные составляющие программы социологического исследования; приемы и методы анализа собранной в ходе социологического исследования информации. Уметь: грамотно излагать свои мысли как при написании программы исследования, так и при общении с респондентами; анализировать правовую базу деятельности организации, в которой проходит практика; четко представлять роль социолога в изучении и формировании общественного мнения; применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории; самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи социологических исследований; составлять и оформлять отчет о проведенном социологическом исследовании; использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности; Владеть: навыками коммуникационного взаимодействия с различными категориями граждан; навыками работы с нормативно-правовыми и организационно-управленческими документами; навыками выбора средств профессионального развития и устранения недостатков своей деятельности; высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; умением выбирать адекватный проводимому исследованию тот или иной метод гуманитарных и социально-экономических наук; навыками работы в MS Excell, SPSS; навыками проведения социологического исследования на практике с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий; навыками работы с соответствующим ПО с целью графического сопровождения полученных результатов; навыками консультирования работников органов управления, предприятий, учреждений и организаций при решении социальных вопросов. Содержание практики. Учебная практика у студентов-социологов проходит в 6 и 7 семестрах по 2 недели. Конкретные даты практики определяются графиком учебного процесса соответствующего учебного года. В ходе практики студент должен изучить условия труда, режим труда; профессиональные служебные обязанности работников организации; а также наблюдать за ходом и организацией реальных социологических исследований. На учебной практике студент должен попробовать самостоятельно определить тему (или сферу) социологического исследования, которое возможно провести в рамках организации; разработать программу социологического исследования и провести его (или принять в нем активное участие); проанализировать полученные результаты; подготовить отчет.
|