Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические указания. Сортировка данным методом выполняется путем многократного просмотра множества ключей
Сортировка данным методом выполняется путем многократного просмотра множества ключей. Мы будем рассматривать числовые ключи, поэтому в дальнейшем будут рассматриваться массивы чисел. При каждом последовательном просмотре массива сравниваются соседние числа (ключи). Если числа в паре расположены в порядке возрастания, оставляем их без изменения; в противном случае меняем их местами. Затем (в любом случае) переходим к следующей паре. Сортировка считается оконченной, если в ходе просмотра не была произведена ни одна перестановка. В результате на первом шаге процесса (после 1-го просмотра) на последнее место в массиве из N чисел ставится самое большое число и при следующем просмотре чисел массива анализируется (N-1) чисел, при третьем просмотре (N-2) чисел и т.д. Таким образом, сокращается время упорядочения. Этот метод называют иначе “метод пузырька”: большие элементы (записи с большими ключами), подобно пузырькам, “всплывают” на соответствующую позицию. Приведем пример сортировки массива из 6 чисел: Исходный массив 1 7 6 4 2 5 6 7 4 7 2 7 5 7 после первого просмотра 1 6 4 2 5 7 4 6 2 6 5 6 после второго просмотра 1 4 2 5 6 7 2 4 после третьего просмотра 1 2 4 5 6 7. Сортировка окончена, так как во время четвертого просмотра не было совершено ни одной перестановки. Количество сравнений определяется максимальным количеством инверсий: (2.1) где , . Определение инверсий, относящихся к описанию комбинаторных свойств перестановок, можно найти в [1]. Если для (массив упорядочен), то минимальное количество сравнений (2.2) Если k=N-1, то формула принимает вид (2.3) Среднее количество сравнений может быть подсчитано по формуле, исходя из того, что среднее количество инверсий равно : (2.4) Приведенные формулы указывают на возможную оценку количества сравнений при использовании метода пузырька. Блок-схема сортировки представлена в Приложении 1.
|