Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обработки поезда поступающего в расформирование






Обработка поездов в парке прибытия осуществляется работниками станции и пункта технического обслуживания.

Поезд, прибывающий на станцию со скоростью, установленной исходя из местных условий, встречают:

− старший оператор и оператор СТЦ поста списывания;

− осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО;

− приемосдатчики поездов;

− сигналист;

На посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передает сообщение в ИВЦ дороги.

Машинист прибывающего поезда пакет с перевозочными документами сбрасывает в бункер, расположенный во входной горловине у поста списывания.

Старший оператор СТЦ вынимает пакет из бункера и производит обработку документов. Сверив принадлежность документов данному поезду и проверив целостность пакета, делает запись в книге приема документов формы ДУ-40. В случае повреждения пакета или отсутствия документа составляется акт общей формы в двух экземплярах, один из которых направляется в локомотивное депо (через СТЦ). Прибывшие документы сверяются с натур-телеграммой и перечнем списанных вагонов, обращается внимание на особые отметки, указанные в документах. При выявлении расхождений сообщением вводится в ЭВМ корректировка.

Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы. Первая группа встречает поезд во входной горловине (в начале пути приема) и выявляет неисправности, которые легко обнаруживаются на ходу поезда. После остановки поезда снимаются хвостовые сигналы. Вторая группа встречает поезд у места остановки локомотива и выясняет у машиниста действие тормозов в пути следования и замеченные неисправности в составе. Оператор ПТО информирует осмотрщиков-ремонтников о наличии в составе букс с перегревом, выявленных приборами контроля при подходе к станции. По окончании технического обслуживания оператор ПТО передает сообщение в ИВЦ.

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из натуртелеграммы выписывает номера вагонов, требующих охраны, записывает в книгу ГУ-98.

После остановки поезда по получении от оператора ПТО сообщения об ограждении состава приемосдатчики приступают к осмотру.

Два приемосдатчика, проходя с двух сторон состава, проверяют правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние пломб, закруток на дверях крытых вагонов, положение бортов на платформах, отсутствие течи груза, проломов, наличие запорно-пломбировочных устройств и их исправность.

График обработки поезда, поступающего в расформирование, представлен на рисунке 3.3.

 

 

Операции Время, мин. Исполнитель
на операцию*        
1. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналистов о номере, времени прибытия и пути приёма поезда           Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналисты
2. Выход на путь приёма работников, участвующих в обработке поезда           Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
3. Контрольная проверка состава во входной горловине           Оператор СТЦ
4. Закрепление состава поезда         Сигналисты
5. Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приёма         Локомотивная бригада
6. Ограждение состава поезда         Оператор ПТО
7. Доставка перевозочных документов в СТЦ         Оператор СТЦ
8. Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача её данных в АСУ СС, составление предварительного сортировочного листка ПСЛ         Операторы СТЦ
9. Техническое обслуживание, подготовка состава к роспуску и доклад о технической готовности       Работники ПТО
10. Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности         Работники ПКО
11. Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами         Работники ФГПО ВО
12. Составление СЛ и передача его ДСПГ, на исполнительные посты горки оператору ПТО       ДСПГ, операторы СТЦ и ПТО
13. Ввод программы роспуска состава         ДСПГ
14. Снятие ограждения состава         Оператор ПТО
15. Заезд и прицепка горочного локомотива         Локомотивная бригада
16. Уборка средств закрепления состава       Сигналисты
Общая продолжительность обработки состава          
Время готовности к надвигу состава на горку          

Рисунок 3.3 -Технологический график обработки состава, поступающего в переработку






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.