Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время на перестановку составов по путям железнодорожной станции






Время на перестановку составов по станционным путям зависит от расстояния, на которое выполнялась перестановка и скорости, с которой выполнялись маневровые передвижения.

В соответствии с расположением приемо-отпрвочных парков, сортировочных устройств и вытяжных путей на железнодорожной станции, маневры по расформированию составов выполняют с вытяжного пути ВП1с использованием механизированной сортировочной горки, а формирование поездов - с вытяжного пути ВП2.

Определяется время на перестановку состава из СП в ПОП. Перестановка состоит из двух полурейсов: вытягивания состава на ВП (l 1) и перестановка из СП в ПОП (l2).По длине полурейсов определяется время, необходимое на полурейси общее время на перестановку. Расчеты сводятся в таблицу 5.1

Таблица 5.1- Расчет норм времени на перестановку составов из СП в ПОП

Наименование полурейса Длина полурейса, м Число вагонов Продолжительность Полурейса, мин
Вытягивание состава из СП на ВП 475+70 14, 5+35+10=1535   7, 11
Перестановка с ВП в ПОП 350+70 14, 5+35+10=1410   7, 11
Возвращение маневрового локомотива на ВП     1, 61
Общее время - -  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.